вопросы по sp racing f3 & mini

Sinnpriest

ОПС. Я извиняюсь. (((((((((
На скрине есть галочка: “Использовать вольтаж ПК”. Поставил. Все ОК. Тупень блин (((

Олег, спасибо за помощь!

lavaed
quadronoob:

Да, аппу видит, всё меняется в соответствии. Переключатель арма Sw5 тоже видно что меняются положения и настроены на ARM в среднем положении. Но моторы не заводятся(

Попробуй сного прошить регуляторы, и выставить правильный режим(oneshot125 … или что у тебя там) и откалибруй их в конфигураторе. Попробуй откалибровать датчики гиро, акселя.

maxpinn:

Насчет загрузки процессора на 100%, заметил что на шине I2C валит ошибки, причем, все это случается действительно в тот момент когда начинаю активно двигать стиками (аппа flySky fs-i6 c обычны приемником PWM), мысль пришла такая: данный приемник имеет телеметрию, соответственно в нем передатчик, который потребляет не мало, а запитал я его через полетный контроллер, т.е. БЭК—>разъем—>ПК—>приемник и все это тончайшими проводами из комплекта от ПК, в общем думаю из-за просадки, танталового конденсатора в закромах не нашел, но нашел керамические на 10мКф/25В, фото доработки ниже

Гонял минут 20 без пропов, пока норм

Если проканает, то молодец. НО я мерял напряжение 5v на данной гребенке, 4,94 и не проседало при активной работе моторов с пропами и аппой.
Да и как объяснить, то что на inav 1.4 я сегодня отлетал без проблем 30 мин с включенными всеми датчиками и не одного намека на глюк с загрузкой проца на 100%

quadronoob
maxpinn:

фото доработки ниже

Гонял минут 20 без пропов, пока норм

Народ, так надо ли вообще паять эти кондеры? и если надо то на каждый контакт питания ESC + на питание контроллера?

maxpinn
lavaed:

Если проканает, то молодец. НО я мерял напряжение 5v на данной гребенке, 4,94 и не проседало при активной работе моторов с пропами и аппой.
Да и как объяснить, то что на inav 1.4 я сегодня отлетал без проблем 30 мин с включенными всеми датчиками и не одного намека на глюк с загрузкой проца на 100%

Возможно в прошивке ivan скорость по шине I2C ниже, соответственно не так критично к помехам

lavaed
maxpinn:

Возможно в прошивке ivan скорость по шине I2C ниже, соответственно не так критично к помехам

Вообщем если будете летать без необъяснимых крашей с этой доработкой, то пожалуйста отчитайтесь на этом форуме!

Хотя у меня тоже стоит один конденсатор на этой гребенке только на 6.7 вольт и 50 мкФ.

maxpinn
lavaed:

Вообщем если будете летать без необъяснимых крашей с этой доработкой, то пожалуйста отчитайтесь на этом форуме!

Хотя у меня тоже стоит один конденсатор на этой гребенке только на 6.7 вольт и 50 мкФ.

Отпишусь. По мультиметру ничего вы особого и не заметите, есть у меня осциллограф, но с винтами совсем не удобно подключаться, хотя и без винтов он уходил в 100% загрузку.

quadronoob
quadronoob:

Привет, народ. Ситуация такая. Квадрик Realacc на SP F3, аппа FlySky i6, приемник 6 каналов. Прошил Betaflight последней - всё ок, всё летало.
В аппаратной части изменил две вещи - приделал minimOSD по инструкциям из инета, и припаял танталовый конденсатор на питание контроллера (якобы защищает постоянно горящий при подключениях питалова или к компу контроллер).
Теперь квадр не армится никак. Отпаял OSD и конденсатор - не армится всё равно.
Подключаю к Betaflight по USB - всё ок, всё показывает, все каналы работают, канал ARM тоже видно что переключается и настроен, но нифига не происходит, моторы по ARM не заводятся.
При этом, если во вкладке моторов их покрутить бегунками - они крутятся.
Где мог накосячить? выгорело управление моторами с контроллера при манипуляциях?

Разобрался, дело в UART3, как только я делаю его активным в Betaflight, перестаёт работать арминг в контроллере, даже если не подключен OSD.
Сейчас вырубил UART3 и арминг заработал. В чём может быть дело, коллеги?

lavaed
maxpinn:

Отпишусь. По мультиметру ничего вы особого и не заметите, есть у меня осциллограф, но с винтами совсем не удобно подключаться, хотя и без винтов он уходил в 100% загрузку.

Я скажу больше! Что у меня уходил в 100% загрузку даже без включения арминга, просто с подключенной аппой. Без подключенной аппы у меня не хватало терпения ждать.

vllad
quadronoob:

Разобрался, дело в UART3

Я ibas повесил на UART3, заметил то-же пока другие порты не выключишь в конфигураторе не армиться, думал глюк ан нет.

Может кто знает что за деталь на приемнике Flysky FS-A8S?

quadronoob
vllad:

Я ibas повесил на UART3, заметил то-же пока другие порты не выключишь в конфигураторе не армиться, думал глюк ан нет.

хм, интересно, UART1 нужен для связи по USB, его не отключить, а UART2 у меня не включен.

vllad
quadronoob:

хм, интересно, UART1 нужен для связи по USB

Писал ранее на F4 проблемы были.

quadronoob
vllad:

Писал ранее на F4 проблемы были.

а что за порт USB VCP? И это зависит получается от конкретного контроллера, раз у других работает OSD с F3?

vllad
quadronoob:

а что за порт USB VCP? И это зависит получается от конкретного контроллера, раз у других работает OSD с F3?

Не смогу ответить, сам в стадии изучения. В паралельной ветке F4 Омнибус обсуждают OSD, я пока неподключал.

Воронов
quadronoob:

USB VCP

Порт UART1
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (OSD и другие).
Не должен использоваться при подключении кабеля к USB-разъёму. Т.е. не подключать одновременно питание борта и USB, можно сжечь USB/UART-мост. При одновременном подключении нужно OSD отключать!!!
Порт UART2
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (GPS и другие).
Не должен использоваться при задействованном порте SWD.
Порт UART3
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 3.3В (приёмники с последовательной передачей каналов и другие).
Не должен использоваться при задействованном PWM RX.
Не должен использоваться одновременно с использованием каналов CH3/4 порта IO_2.
USB VCP - для обмена днанными через СОМ-порт (VCP - Virtual COM Port). Не отключать, иначе ПК больше не подключится к компу, придется использовать стороннее ПО, чтобы исправить неостржное движение мышкой.
Должен быть включен, по умолчанию, на MSP.

Первоисточники:
multicopterwiki.ru/…/Seriously_Pro_Racing_F3
4vo.ru/2016/08/17/inav-wiki-на-русском/

quadronoob
Воронов:

Порт UART1
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (OSD и другие).

Спасибо за инфу! Получается на SP F3 UART1 и есть USB VCP,а OSD мне надо вешать на UART2, а не на UART3.

vllad
Воронов:

USB VCP - для обмена днанными через СОМ-порт (VCP - Virtual COM Port). Не отключать, иначе ПК больше не подключится к компу, придется использовать стороннее ПО, чтобы исправить неостржное движение мышкой.
Должен быть включен, по умолчанию, на MSP.

Если выключен MSP как сторонне подключить есть FT232RL (ни разу непользовался).

Воронов
vllad:

Если выключен MSP

Если MSP на USB VCP отключили, то конфигуратор iNAV уже не увидит контроллер (не будет коннекта). Я через это проходил в самом начале своих экспериментов с ПК и (хотя, вероятно, есть более простой способ это исправить) у меня получилось всё вернуть только перепрошивкой ПК через Demonstrator GUI. После перепрошивки ПК с помощью Demonstrator GUI все настройки встали по умолчанию (MSP вернулся).

vllad
Воронов:

После перепрошивки ПК с помощью Demonstrator GUI

Если демонстратор не видит ком порт тогда как?

Воронов
vllad:

не видит

Установить драйвер для FT232RL, загрузившись в режиме “без проверки электронной подписи” (F8 при загрузке компьютера, выбрать последний пункт предложенного при загрузке меню (без проверки электронной подписи)). Проверьте в диспетчере устройств запись в строке СОМ-порт, - должна быть чистая запись без желтого треугольника и с указанием номера СОМ-порта. Дальше в демонстраторе выбрать соответствующий СОМ-порт.
Посмотрите запись в моем дневнике, может быть поможет: rcopen.com/blogs/212873/22832

vllad
Воронов:

загрузившись в режиме "без проверки электронной подписи

Спасибо буду *переваривать*.

quadronoob

Коллеги, кто знает название разъемов на нашем контроллере, чтоб я мог их на Али купить? Интересуют и UART и I/O разъемы.