вопросы по sp racing f3 & mini

Sem71
Aleksandr_L:

Без пропов?

Так-то да, но на один мотор пробовал проп одевать - ничего не менялось

AlexeyStn

Пора в Configurator на первой странице писать предупреждение про самораскрутку моторов без пропов 😃

Aleksandr_L
Sem71:

но на один мотор пробовал проп одевать - ничего не менялось

Вот это зачёт!

Sem71
Aleksandr_L:

Вот это зачёт!

Пробовать на все моторы пропы поставить?

Aleksandr_L
Sem71:

Пробовать на все моторы пропы поставить?

И идти на улицу пробовать взлететь.

SteK

Увеличение оборотов это нормально. Идите летайте!

Acvil

Народ, а вот такой вопрос. Рама Realacc x210, ПК- SP F3, приёмник от АТ9S, хочу поставить R12DSM, компактный, с 2-мя антеннами.
И вот тут загвоздка- нужна пищалка, у меня пока подключена в свободный канал приёмника, а у компактного только один разъём (-+s), к нему уже пищалку не подключишь. Пробовал бипер припаять к разъёмам на ПК для него и настроить включение в конфигураторе Betaflight - странно издаёт еле слышный звук и всё. Пробовал пищалку от компьютера- всё равно нет нормального писка. А без пищалки боязно идти летать, только с ней можно найти квадрик в траве.
У меня в наличии есть и .
Первый висит на приёмнике, второй пробовал подпаивать к ПК- не работает нормально. С первого пробовал выпаять сам динамик и подпаял его напрямую- так же не работает нормально

Limonchik

нужна активная (со встроенным генератором) пищалка как на первом фото. она выдаёт писк при подаче 5в. цепляется к контактам +5в и buz

Acvil
Limonchik:

нужна активная (со встроенным генератором) пищалка как на первом фото. она выдаёт писк при подаче 5в. цепляется к контактам +5в и buz

Вот теперь второй вопрос- плюс к плюсу, минус к минусу, а дальше что? На плате пищалки ещё AUX, В- и В+.

Limonchik
Acvil:

На плате пищалки ещё AUX, В- и В+.

эта пищалка умеет и просто пищать при подаче 5в и управляется по PWM каналу. у меня такой пищалки нет, посмотрите на странице товара способы подключения. логично предположить что aux 5v и gnd используются для pwm, а b+ b- непосредственно для прямого подключения, но это не точно 😃

Acvil
Limonchik:

посмотрите на странице товара способы подключения

не додумался ))) Спасибо!

quadronoob

Коллеги, так как запустить MWOSD на этом SPF3, если у меня на UART1 подключение USB, а когда вешаю MWOSD на UART3 - перестаёт армиться квадрик? Приемник подключен к F3 по PWM, может в этом дело…Хотел просто ещё GPS купить и попробовать настроить, но если проблемы с UART, то даже не знаю.

Limonchik

я ставил микровыключатель по питанию на осд, и когда нужно подключится к компу, вырубал питание. если обратная связь не требуется, то можно только отдавать телеметрию в мвосд (по одному проводу) и тогда USB отваливаться не будет

quadronoob:

Приемник подключен к F3 по PWM, может в этом дело

да, это тот же уарт3 только на другой колодке. ну и не забывайте что для телеметрии нужен протокол msp.

seriouslypro.com/…/SPRacingF3-Manual-latest.pdf изучайте

Евгений900

Всем привет! Ребята, собрал 250тый коптер на spracing f3 Deluxe, моторы RacerStar BR2205 2600KV, регули тойже фирмы на 30А с прошивой BLheli. Добавлен GPS модуль Ublox M8N и Minimosd. Полётник прошит прошивкой iNav, аппаратура FlySky fs-i6, прошитая на 10 каналов

Проблема в следующем. На аккуме 25С 2700мач 11.1вольт и на аккуме 60С 1800мач 16.8вольт летает нормально, естественно с перенастройкой ПИДов. Но когда поставил большой аккум на 60С 2200мач 16.8 вольт, то: при крене и тангаже всё нормально, не осцилирует не прыгает вперед летит тоже нормально, но если дать резко стик газа в максимум и тутже опустить в минимум то пиковое значение газа как будто зависает, примерно на 1 - 1.5 секунды, и за это время коптер взлетает на метров 30-40, как будто зависает газ, если резко не газовать то всё нормально. Голову сломал уже в чем может быть дело.Ностройка ПИДов не помогает, плюс ещё начинает сильно прыгать при касании земли в момент посадки, приходиться дезармить, чтобы не перевернулся. Подскажите пожалуйста, как исправить эту проблему?

RomanNV

Вы чё, даже под каждый аккум ПИДы перенастраиваете? Вы отважный мазохист видимо. 😃
Попробуйте для начала сбрость ПИДы в сток. И если коптер полетит, то вообще больше их не трогайте.

Евгений900

на стоковых ПИДах начинается сильная осциляция, в плоть до того что он переворачивается

RomanNV

Ужасы какие-то.
А вы в каком режиме вообще летаете?
Регуляторы с одинаковой версией прошивки? Откалиброваны?
Центровка не сильно отклонена от геометрического центра лучей?

Евгений900

пока что в режиме стабилизации ANGEL, регуляторы все с одинаковой прошивкой и откалиброваны. Вот на счёт центровки, батарея смещена назад около 2,5 см от центра так как спереди GPS…

RomanNV

Попробуйте поошить ПК Бетафлайтом. Посмотрите на поведение.
Обратите внимание на протокол связи ПК с регуляторами, чтобы он поддерживался ими.
А центровку проверить просто. Найдите точку на коптере, в которой он сохраняет равновесие. Можно хоть на палец положить. И посмотрите, на сколько далеко эта точка от воображаемого пересечения прямых, соединяющих оси двигателей по диагонали. Желательно, чтобы отклонение было не более 5 мм. Чем больше отклонение, тем больше придётся ПК держать дисбаланс между парами двигателей.

mil-lion
Евгений900:

пока что в режиме стабилизации ANGEL

А какие ПИДы вы крутите? Там их полно. И как вы смогли настроить ПИДы в режиме стабилизации Angle?