вопросы по sp racing f3 & mini
нужна активная (со встроенным генератором) пищалка как на первом фото. она выдаёт писк при подаче 5в. цепляется к контактам +5в и buz
Вот теперь второй вопрос- плюс к плюсу, минус к минусу, а дальше что? На плате пищалки ещё AUX, В- и В+.
На плате пищалки ещё AUX, В- и В+.
эта пищалка умеет и просто пищать при подаче 5в и управляется по PWM каналу. у меня такой пищалки нет, посмотрите на странице товара способы подключения. логично предположить что aux 5v и gnd используются для pwm, а b+ b- непосредственно для прямого подключения, но это не точно 😃
Коллеги, так как запустить MWOSD на этом SPF3, если у меня на UART1 подключение USB, а когда вешаю MWOSD на UART3 - перестаёт армиться квадрик? Приемник подключен к F3 по PWM, может в этом дело…Хотел просто ещё GPS купить и попробовать настроить, но если проблемы с UART, то даже не знаю.
я ставил микровыключатель по питанию на осд, и когда нужно подключится к компу, вырубал питание. если обратная связь не требуется, то можно только отдавать телеметрию в мвосд (по одному проводу) и тогда USB отваливаться не будет
Приемник подключен к F3 по PWM, может в этом дело
да, это тот же уарт3 только на другой колодке. ну и не забывайте что для телеметрии нужен протокол msp.
Всем привет! Ребята, собрал 250тый коптер на spracing f3 Deluxe, моторы RacerStar BR2205 2600KV, регули тойже фирмы на 30А с прошивой BLheli. Добавлен GPS модуль Ublox M8N и Minimosd. Полётник прошит прошивкой iNav, аппаратура FlySky fs-i6, прошитая на 10 каналов
Проблема в следующем. На аккуме 25С 2700мач 11.1вольт и на аккуме 60С 1800мач 16.8вольт летает нормально, естественно с перенастройкой ПИДов. Но когда поставил большой аккум на 60С 2200мач 16.8 вольт, то: при крене и тангаже всё нормально, не осцилирует не прыгает вперед летит тоже нормально, но если дать резко стик газа в максимум и тутже опустить в минимум то пиковое значение газа как будто зависает, примерно на 1 - 1.5 секунды, и за это время коптер взлетает на метров 30-40, как будто зависает газ, если резко не газовать то всё нормально. Голову сломал уже в чем может быть дело.Ностройка ПИДов не помогает, плюс ещё начинает сильно прыгать при касании земли в момент посадки, приходиться дезармить, чтобы не перевернулся. Подскажите пожалуйста, как исправить эту проблему?
Вы чё, даже под каждый аккум ПИДы перенастраиваете? Вы отважный мазохист видимо. 😃
Попробуйте для начала сбрость ПИДы в сток. И если коптер полетит, то вообще больше их не трогайте.
на стоковых ПИДах начинается сильная осциляция, в плоть до того что он переворачивается
Ужасы какие-то.
А вы в каком режиме вообще летаете?
Регуляторы с одинаковой версией прошивки? Откалиброваны?
Центровка не сильно отклонена от геометрического центра лучей?
пока что в режиме стабилизации ANGEL, регуляторы все с одинаковой прошивкой и откалиброваны. Вот на счёт центровки, батарея смещена назад около 2,5 см от центра так как спереди GPS…
Попробуйте поошить ПК Бетафлайтом. Посмотрите на поведение.
Обратите внимание на протокол связи ПК с регуляторами, чтобы он поддерживался ими.
А центровку проверить просто. Найдите точку на коптере, в которой он сохраняет равновесие. Можно хоть на палец положить. И посмотрите, на сколько далеко эта точка от воображаемого пересечения прямых, соединяющих оси двигателей по диагонали. Желательно, чтобы отклонение было не более 5 мм. Чем больше отклонение, тем больше придётся ПК держать дисбаланс между парами двигателей.
пока что в режиме стабилизации ANGEL
А какие ПИДы вы крутите? Там их полно. И как вы смогли настроить ПИДы в режиме стабилизации Angle?
ПИДы настраивал в режиме акро, в полёте с пульта, настраиваю рол и питч
Ну и летайте в Акро режиме, зачем Вам Angle режим.
Ну а так для Angle&Horizon нужно свои ПИДы крутить, а для. GPS - свои.
В айнаве протокол не даёт выбрать…
Я вам поэтому и советовал перешиться на Бетафлайт, чтобы вы могли собственноручно удостовериться во всех моментах.
Кроме того, с Бетафлайтом версий 3.0 и выше, правильно собранный коптер с нормальной центровкой прекрасно летает на стоковых ПИДах в подавляющем большинстве случаев.
В остальных случаях требует лишь незначительной корректировки. Но прыгать и танцевать не должен.
Поэтому, поменяв прошивку на БФ мы с большой долей вероятности сузим диапазон поиска неисправного компонента.
Ну а так для Angle&Horizon нужно свои ПИДы крутить, а для. GPS - свои.
Это чем же так режим GPS от Angle отличается, что для него приходится ПИДы перестраивать?
Это чем же так режим GPS от Angle отличается, что для него приходится ПИДы перестраивать?
В этих режимах свои ПИДы. В квадрике несколько ПИД-регуляторов:
- По углу - датчик угла: гироскоп
- По уровню - датчик уровня: акселерометр
- По положению (высота, координаты) - датчик положения GPS
- По направлению - датчик направления: компас
- По вычсоте - датчик высоты: барометр
Если вы зайдёте на вкладку ПИДы в конфигураторе iNav то вы все эти коэффициенты увидите. Например по углу для каждой оси свои коэффициенты, хотя по коду например по яву не все используются, там даже комментарий есть. По акселерометру есть строчка LEVEL с коэффициентами.
Так что крутить Вам ПИДы не перекрутить 😃
У Вас наверняка в стаб режиме надо крутить строчку LEVEL, в основном из-за того неё колбасит.
GPS сейчас вообще отключён. И не про режимы у меня вопросы. Ещё раз изъясню. Проблема именно в том что когда я даю резко газ и тут же его опускаю, коптер как будто запоминает максимальное значение газа и идёт на максимальном газу вверх, в течении двух секунд, на метров 40, хотя в этот момент уже стик газа давно опущен вниз, на этой высоте газ уже сбрасывается сам и я спокойно его уже могу посадить. Это и в режиме акро и в режиме ангел. при этом управление коптером на малом и среднем газу нормальное, тоесть нет никаких вибраций и шатаний. Меняю аккум 60С 2200мач 14.8 вольт на аккум 25С 2700мач 11.1 вольт(вес аккумов существенно разный), и всё нормально.
Ну так у Вас наверное классический ролл смерти. Попробуйте уменьшить max throttle единиц на 50.
А что за ролл смерти?)
И вот на счёт того правильно ли я настраиваю min trottlе?
B калибровках регулей значения min и max стоя 1000 и 2000 соответственно
захожу в конфигуратор полётника и постепенно поднимаю обороты до того момента пока моторы не начнут стабильно крутиться, у меня это значение 1008, запоминаю это значение.
захожу опять в конфигуратор регуляторов и в min trottle ставлю это значение 1008 плюс 5 единиц, то-есть 1013
Верно?
А что за ролл смерти?)
При па симальном газе один из моторов не останавливается и коптер делает кувырок. А у Вас поэтому уменьшают его до 1900-1950