Прошивка BLHeli_S для ESC

Сергей_Уж
artviz:
  • убавить в мозге максимальный газ примерно до 1950. Чтобы он был ощутимо меньше чем максимальный в регуле.

Этот параметр наверное самый важный. Есть на максимале мертвая зона где при увеличении газа стиками обороты не увеличиваются. Мозг думает что есть запас, а в реале прироста на который мозг расчитывает нет. Напомню это проверяется ( находится ) во вкладке моторы в конфигураторе, когда увеличиваем газ до максимума, а потом уменьшаем клавишей до момента когда мотор начинает реагировать на уменьшение. В мертвой зоне реакции на уменьшение газа нет. Вот эта хрень основная причина ролов смерти. У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было .

arrowcircle
Сергей_Уж:

Нет, все через это проходят. Попробуйте с пропами и напишите как ведут себя моторы ( проверка на температуру )

С пропеллерами повисел, через 4 секунды висения 1 мотор загорелся, 2 другие были горячие, 1 мотор холодный. После остывания все моторы крутятся.

Что делать?

100xanoff

А вы винты крепления моторов случаем в обмотки не вкрутили?

Сергей_Уж
arrowcircle:

Что делать?

Смотреть что у вас с BLHeli сюит в настройках ESC ну и про болты в обмотке тоже не забыть посмотреть, если все они одинаковые и эта причина, тогда на одном моторе плохо болты затянули если он холодный 😃

arrowcircle

Визуально винты не зацепляли обмотки.
После выкручивания креплений все стало ок.

lokanaft
Сергей_Уж:

У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было .

Одна проблема, на rf оно не меняется с 2000

Hopper
arrowcircle:

Визуально винты не зацепляли обмотки.
После выкручивания креплений все стало ок.

После установки моторов всегда прозванивайте фазы на корпус.

Mugz
Сергей_Уж:

В мертвой зоне реакции на уменьшение газа нет. Вот эта хрень основная причина ролов смерти. У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было

А можно ссылку на инфу как это настроить?

Сергей_Уж
Mugz:

А можно ссылку на инфу как это настроить?

Есть это на форуме, но отсылать в поиск это все равно что посылать… на луну 😃 Если найду дам ссылку, вроде я сам или Крайков писали на эту тему.
Так на вскидку сразу у себя не нашел.

PS Нашел
rcopen.com/forum/f136/topic430799/1517

Mugz
Сергей_Уж:

Есть это на форуме, но отсылать в поиск это все равно что посылать… на луну Если найду дам ссылку, вроде я сам или Крайков писали на эту тему.
Так на вскидку сразу у себя не нашел.

PS Нашел

Спасибо большое, но я тоже нашёл =)

упячка

Напаял на racestar 20a конденсаторы 100мкФ 25В, срывы синхры пропали. Очень радует ))

Сергей_Уж
упячка:

Напаял на racestar 20a конденсаторы 100мкФ 25В, срывы синхры пропали. Очень радует ))

Может пора к конденсатору большому моторы приделать ? 😃 Я только на видео припаял, потом появилась мысль на вход батареи, еще добавить на ESC, ну и получается конденсатор с моторами 😃

упячка
Сергей_Уж:

Может пора к конденсатору большому моторы приделать ? Я только на видео припаял, потом появилась мысль на вход батареи, еще добавить на ESC, ну и получается конденсатор с моторами

А я пробовал, 3300мкФ 25В припаивал. Почему то срывы синхры не исчезали. Вроде конденсатор живой был, мб сопротивление внутреннее большое из за возраста.

nikod
упячка:

А я пробовал, 3300мкФ 25В припаивал.

Дак кондер нужен который LOW ESR. И такой большой емкости необязательно.

lokanaft

Я поначалу везде jamicon обычные ставил - тоже нормально.

Serёga

Простой кондер, не с низким импедансом ничего не даст.

lokanaft

Это у вас из практики?
У меня была комбинация регуля и мотора однажды, когда с длинными силовыми проводами на малом газу были постоянные срывы из за порчи сигнала. И чем больше ёмкости “ничего не дающих” кондёров я добавлял, тем меньше проявлялась проблема. На 1000мкф вообще нормально стало. Но я просто переставил регули из под моторов в центр на всякий случай.
Кстати там и на 4S никаких срывов не было, а вот на 6S начинались. Так что когда говорят, что на каких то динозаврах не было срывов - так там и летали на 3S, а 4S туда поставь и начнётся.

100xanoff
lokanaft:

Это у вас из практики?
У меня была комбинация регуля и мотора однажды, когда с длинными силовыми проводами на малом газу были постоянные срывы из за порчи сигнала. И чем больше ёмкости “ничего не дающих” кондёров я добавлял, тем меньше проявлялась проблема. На 1000мкф вообще нормально стало. Но я просто переставил регули из под моторов в центр на всякий случай.
Кстати там и на 4S никаких срывов не было, а вот на 6S начинались. Так что когда говорят, что на каких то динозаврах не было срывов - так там и летали на 3S, а 4S туда поставь и начнётся.

На 6s вообще наши регули часто сбоят, тоже долго мучался.

упячка
nikod:

Дак кондер нужен который LOW ESR. И такой большой емкости необязательно.

Я знаю. Этот кондер с автомобильного рега на сотню ампер, предполагаю изначально с esr там все в порядке было. Но кондеру уже три года…