Прошивка BLHeli_S для ESC
Какой ёмкости?
~220uF
- убавить в мозге максимальный газ примерно до 1950. Чтобы он был ощутимо меньше чем максимальный в регуле.
Этот параметр наверное самый важный. Есть на максимале мертвая зона где при увеличении газа стиками обороты не увеличиваются. Мозг думает что есть запас, а в реале прироста на который мозг расчитывает нет. Напомню это проверяется ( находится ) во вкладке моторы в конфигураторе, когда увеличиваем газ до максимума, а потом уменьшаем клавишей до момента когда мотор начинает реагировать на уменьшение. В мертвой зоне реакции на уменьшение газа нет. Вот эта хрень основная причина ролов смерти. У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было .
Нет, все через это проходят. Попробуйте с пропами и напишите как ведут себя моторы ( проверка на температуру )
С пропеллерами повисел, через 4 секунды висения 1 мотор загорелся, 2 другие были горячие, 1 мотор холодный. После остывания все моторы крутятся.
Что делать?
А вы винты крепления моторов случаем в обмотки не вкрутили?
Что делать?
Смотреть что у вас с BLHeli сюит в настройках ESC ну и про болты в обмотке тоже не забыть посмотреть, если все они одинаковые и эта причина, тогда на одном моторе плохо болты затянули если он холодный 😃
Визуально винты не зацепляли обмотки.
После выкручивания креплений все стало ок.
У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было .
Одна проблема, на rf оно не меняется с 2000
Визуально винты не зацепляли обмотки.
После выкручивания креплений все стало ок.
После установки моторов всегда прозванивайте фазы на корпус.
В мертвой зоне реакции на уменьшение газа нет. Вот эта хрень основная причина ролов смерти. У меня это значение на моих регулях получилось 1941. Прочитал это когда то на форуме RCG, сделал и никогда проблем не было
А можно ссылку на инфу как это настроить?
А можно ссылку на инфу как это настроить?
Есть это на форуме, но отсылать в поиск это все равно что посылать… на луну 😃 Если найду дам ссылку, вроде я сам или Крайков писали на эту тему.
Так на вскидку сразу у себя не нашел.
Есть это на форуме, но отсылать в поиск это все равно что посылать… на луну Если найду дам ссылку, вроде я сам или Крайков писали на эту тему.
Так на вскидку сразу у себя не нашел.PS Нашел
Спасибо большое, но я тоже нашёл =)
Напаял на racestar 20a конденсаторы 100мкФ 25В, срывы синхры пропали. Очень радует ))
Напаял на racestar 20a конденсаторы 100мкФ 25В, срывы синхры пропали. Очень радует ))
Может пора к конденсатору большому моторы приделать ? 😃 Я только на видео припаял, потом появилась мысль на вход батареи, еще добавить на ESC, ну и получается конденсатор с моторами 😃
Может пора к конденсатору большому моторы приделать ? Я только на видео припаял, потом появилась мысль на вход батареи, еще добавить на ESC, ну и получается конденсатор с моторами
А я пробовал, 3300мкФ 25В припаивал. Почему то срывы синхры не исчезали. Вроде конденсатор живой был, мб сопротивление внутреннее большое из за возраста.
А я пробовал, 3300мкФ 25В припаивал.
Дак кондер нужен который LOW ESR. И такой большой емкости необязательно.
Я поначалу везде jamicon обычные ставил - тоже нормально.
Простой кондер, не с низким импедансом ничего не даст.
Это у вас из практики?
У меня была комбинация регуля и мотора однажды, когда с длинными силовыми проводами на малом газу были постоянные срывы из за порчи сигнала. И чем больше ёмкости “ничего не дающих” кондёров я добавлял, тем меньше проявлялась проблема. На 1000мкф вообще нормально стало. Но я просто переставил регули из под моторов в центр на всякий случай.
Кстати там и на 4S никаких срывов не было, а вот на 6S начинались. Так что когда говорят, что на каких то динозаврах не было срывов - так там и летали на 3S, а 4S туда поставь и начнётся.
Это у вас из практики?
У меня была комбинация регуля и мотора однажды, когда с длинными силовыми проводами на малом газу были постоянные срывы из за порчи сигнала. И чем больше ёмкости “ничего не дающих” кондёров я добавлял, тем меньше проявлялась проблема. На 1000мкф вообще нормально стало. Но я просто переставил регули из под моторов в центр на всякий случай.
Кстати там и на 4S никаких срывов не было, а вот на 6S начинались. Так что когда говорят, что на каких то динозаврах не было срывов - так там и летали на 3S, а 4S туда поставь и начнётся.
На 6s вообще наши регули часто сбоят, тоже долго мучался.
Дак кондер нужен который LOW ESR. И такой большой емкости необязательно.
Я знаю. Этот кондер с автомобильного рега на сотню ампер, предполагаю изначально с esr там все в порядке было. Но кондеру уже три года…
Ссылки на кондеры с низким ESR
www.ebay.com/itm/261196848817 эти близко, Варшава
www.ebay.com/itm/181974823698
www.ebay.com/itm/181889785760
Разница в напряжении и размерах