Прошивка BLHeli_S для ESC

nppc

Наверно закажу на пробу.
По вашей ссылке там сказали следующее:

Yes, they are manufactured by the company and to the same specification as the cicadas. They have the same components, just the lable is theirs. Their prices we offered them is higher than Sunrise, for such a price, they can’t profit at all. Their workers told us, they do n’t care the profit, they care the sales volume, because their company is applying for to be a public limited company now.

Though their prices are cheap, and will attract some customers to buy from them. But I think their can’t affect the market too much. Because they are in China, order from them will take a very long delivery time, and after sale service will not so responsive and effective.

То есть это то-же что и Цикады, но с другой наклейкой.

С AIKON в сравнении не знаю, нет у меня ни тех ни других.

GT_80:

Хочу поменять свои little bee 20a на новые Aikon SEFM 30A BLHeli_S . В целях апгрейда.
Есть смысл ? Качество полета улучшится от этого апгрейда ?
Aikon SEFM 30A BLHeli_S нормальные регули , безпроблемные ? Или лучше других подождать ?

Что-то эта тема не популярна. Странно. BLHeli_S малозначительное усовершенствование ?

Пока сложно сказать, не так давно они появились, и не у многих они ещё есть.
Качество полёта наверно сильно не изменится, но вот работают они по ощущениям многих лучше, вроде как звук более приятный. Это и понятно, так как ШИМ, поступающий от них на моторы, более ровный.
И ещё говорят точность отработки газа у них лучше.

Наверно на нормально летающем коптере их менять смысла нет, а вот на новые сборки не вижу причин их не ставить.

lunohod

Борис писал, что с aikon blheli_s заметно меньше трясёт на крутых разворотах. Вот только теперь он почему-то поставил на свой коптер kiss 24a.

nppc
lokanaft:

Вот под 6S лёгкие и с радиком сразу. Я всё равно на все радики ставлю.
Интересно, прям сразу левак могут начать штопать?

Кстати эти пока не в почёте: EMAX Lightning_S 35A ESC
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35087987&po…

Перезагружаются. Emax уже начал их отзывать обратно…

lokanaft

Кажется проблема по питанию мозга, на всех обычно стоят приличные линейники, а здесь на 6S они влепили самые обычные мелкие. Кто то на rcg уже поставил кондёры как обычно и вроде полетело. Не ожидал от emax. Вот вес кстати продублирую:

nppc

Подсказали, что на fpvmodel появились в стоке DYS XS 20A.

DuDlik

Я не спец… но с Blheli_s приходится менять настройки PID совсем иначе чем с обычными регулями.

  1. Я уже писал выше, убираем YAW P в половину от дефолта 2.9.0… у меня стоит 5 сейчас и пропала тряска на прямых полетах.
  2. Моторы греются на дефолтных D, скидываем их в половину, сейчас стоит 9 Pitch и Roll.
  3. Все остальные значения стоят по дефолту 2.9.0

Вычитано на RCGroups и конечно проверено на себе

GT_80

DuDlik

  1. Качество полета сильно улучшилось у вас после смены регулей на blheli_s ?
  2. После корректировки PID все проблемы ушли или еще что то осталось ?

Вопрос ко всем.
В описании к регулям DYS XS 20A :

********ATTENTION****
**DYS XS20A is with A-H-70 firwmware, pls don’t change the original firmware by yourself.**

Не понял , что прошивку самому нельзя обновлять ? Или имеется ввиду что нужна их оригинальная только ?

DuDlik
GT_80:

DuDlik

  1. Качество полета сильно улучшилось у вас после смены регулей на blheli_s ?
  2. После корректировки PID все проблемы ушли или еще что то осталось ?
  1. Не ждите +50 к мастерству, это просто железка которая работает лучше.
    Мягко и плавно - да это даёт преимущества.
  2. Все супер.

Страно про прошивку, там же BlHeli прошивка, через suit прошиваете последнюю для этих регулей и все.

Razutov
DuDlik:

Страно про прошивку, там же BlHeli прошивка, через suit прошиваете последнюю для этих регулей и все.

Речь скорее всего идёт про определенную партию регуляторов.
Перед прошивкой надо просто убедиться, не стоит ли на ваших та, которую не рекомендуют менять.

Сергей_Уж
GT_80:

Качество полета сильно улучшилось у вас после смены регулей на blheli_s ?

Наверное все кто читает RCG видели советы или пожелания или это тенденция куда нужно рыть чтобы квадрик “полетел” как должен.
Первое это полетный контроллер с мощным процессором, второе это новые ESC и их новым железом которые сразу убирают кучу проблем ( например пропвош и убирают многие ограничения которые накладывает железо и медленные процы ESC )и третье это батарея 5S у которой дури с избытком, чтобы ситуация всегда была под контролем. Борис писал что попробовал 5S 1000 и вроде как у него больше нет желания летать на 4S такой был эффект. Но это ориентиры куда рыть, каждый решает сам.

PS Кстати писал он что при такой батарее полетное время у него не поменялось.

skydiver
Сергей_Уж:

)и третье это батарея 5S у которой дури с избытком,

Дури у нее ровно столько же, в Вт она отдаст максимальной мощности ровно столько же сколько и 4s. Если говорить про 4s и 5s одинакового веса от одного производителя. Поэтому и полетное время вышло одинаковое. То что летит лучше - это эффект плацебо от уменьшенного уровня газа висения, и в середине диапазона получается более резкая отзывчивость, но макс тяга какая была такая и осталась. Мы как уперлись примерно в 1-1,1kW мощи, так никуда и не денемся, и никакие 5s-6s не помогут отдать больше мощности в том же весе. И да, напомню что 4ре мотора давно уже могут переварить суммарно 2кВт, а вот акки…😉

Сергей_Уж:

Первое это полетный контроллер с мощным процессором

Мощный это какой? F4? алгоритмы уже появились которые не тянет F3?

PaulM
DumpDR:

Ребята ,а эти регули хуже DYS XS 30A ?

Позавчерашний день, медленный процессор.

lokanaft
Сергей_Уж:

и третье это батарея 5S у которой дури с избытком

Но в регламенте F3U теперь даже LiHV не проходят под 17В лимит. Толку то от полётов на 5S кроме фристайла для себя.

С dys xs 30a непонятно как узнать версию до покупки, вот я спросил у продавца, он мне только это ответил: Firmware: BLHeli Bootloader BLheli_S. MCU: Silabs EFM8BB2

Aleksandr_L
Сергей_Уж:

Первое это полетный контроллер с мощным процессором, второе это новые ESC и их новым железом

Первое это умение летать.
По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов.
Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша.

А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Просто_я
Aleksandr_L:

Первое это умение летать.
По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов.
Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша.

А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Я думаю время и полеты покажут )

Aleksandr_L
Просто_я:

Я думаю время и полеты покажут )

Согласен, тем более я из тех кто как раз не может долететь до финиша!

Просто_я
Aleksandr_L:

Согласен, тем более я из тех кто как раз не может долететь до финиша!

Мы уверены что только пока не можешь. Пройдет время и сам начнешь сетапы самые мощные подбирать)

Сергей_Уж
skydiver:

То что летит лучше - это эффект плацебо от уменьшенного уровня газа висения

Это ты Борису расскажи про плацебо, наверное он понимает что есть плацебо, а что нет. Будешь с ним спорить ?

skydiver:

Мощный это какой? F4? алгоритмы уже появились которые не тянет F3?

Ну я про тенденцию написал куда все рулит, можешь посмотреть мой пост там это жирным написано это во первых, во вторых однозначно F3 раньше чем F4 вырулит на 100 проц и в полете перегрузит ESC
Не раз видел постинги когда после падения на F3 из за дурацких настроек проц выходил на 100 проц 😃 Я тебя не заставляю покупать F4 ( дождись f5 ) 😃

Aleksandr_L:

Первое это умение летать. По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов. Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша. А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Я согласен, это 100 проц так. А вот какой смысл Борису заниматься маркетингом батарей 5S я не знаю и сомневаюсь, ему глубоко по барабану, он пишет и делает так как есть