Прошивка BLHeli_S для ESC

DuDlik

Я не спец… но с Blheli_s приходится менять настройки PID совсем иначе чем с обычными регулями.

  1. Я уже писал выше, убираем YAW P в половину от дефолта 2.9.0… у меня стоит 5 сейчас и пропала тряска на прямых полетах.
  2. Моторы греются на дефолтных D, скидываем их в половину, сейчас стоит 9 Pitch и Roll.
  3. Все остальные значения стоят по дефолту 2.9.0

Вычитано на RCGroups и конечно проверено на себе

GT_80

DuDlik

  1. Качество полета сильно улучшилось у вас после смены регулей на blheli_s ?
  2. После корректировки PID все проблемы ушли или еще что то осталось ?

Вопрос ко всем.
В описании к регулям DYS XS 20A :

********ATTENTION****
**DYS XS20A is with A-H-70 firwmware, pls don’t change the original firmware by yourself.**

Не понял , что прошивку самому нельзя обновлять ? Или имеется ввиду что нужна их оригинальная только ?

DuDlik
GT_80:

DuDlik

  1. Качество полета сильно улучшилось у вас после смены регулей на blheli_s ?
  2. После корректировки PID все проблемы ушли или еще что то осталось ?
  1. Не ждите +50 к мастерству, это просто железка которая работает лучше.
    Мягко и плавно - да это даёт преимущества.
  2. Все супер.

Страно про прошивку, там же BlHeli прошивка, через suit прошиваете последнюю для этих регулей и все.

Razutov
DuDlik:

Страно про прошивку, там же BlHeli прошивка, через suit прошиваете последнюю для этих регулей и все.

Речь скорее всего идёт про определенную партию регуляторов.
Перед прошивкой надо просто убедиться, не стоит ли на ваших та, которую не рекомендуют менять.

Сергей_Уж
GT_80:

Качество полета сильно улучшилось у вас после смены регулей на blheli_s ?

Наверное все кто читает RCG видели советы или пожелания или это тенденция куда нужно рыть чтобы квадрик “полетел” как должен.
Первое это полетный контроллер с мощным процессором, второе это новые ESC и их новым железом которые сразу убирают кучу проблем ( например пропвош и убирают многие ограничения которые накладывает железо и медленные процы ESC )и третье это батарея 5S у которой дури с избытком, чтобы ситуация всегда была под контролем. Борис писал что попробовал 5S 1000 и вроде как у него больше нет желания летать на 4S такой был эффект. Но это ориентиры куда рыть, каждый решает сам.

PS Кстати писал он что при такой батарее полетное время у него не поменялось.

skydiver
Сергей_Уж:

)и третье это батарея 5S у которой дури с избытком,

Дури у нее ровно столько же, в Вт она отдаст максимальной мощности ровно столько же сколько и 4s. Если говорить про 4s и 5s одинакового веса от одного производителя. Поэтому и полетное время вышло одинаковое. То что летит лучше - это эффект плацебо от уменьшенного уровня газа висения, и в середине диапазона получается более резкая отзывчивость, но макс тяга какая была такая и осталась. Мы как уперлись примерно в 1-1,1kW мощи, так никуда и не денемся, и никакие 5s-6s не помогут отдать больше мощности в том же весе. И да, напомню что 4ре мотора давно уже могут переварить суммарно 2кВт, а вот акки…😉

Сергей_Уж:

Первое это полетный контроллер с мощным процессором

Мощный это какой? F4? алгоритмы уже появились которые не тянет F3?

PaulM
DumpDR:

Ребята ,а эти регули хуже DYS XS 30A ?

Позавчерашний день, медленный процессор.

lokanaft
Сергей_Уж:

и третье это батарея 5S у которой дури с избытком

Но в регламенте F3U теперь даже LiHV не проходят под 17В лимит. Толку то от полётов на 5S кроме фристайла для себя.

С dys xs 30a непонятно как узнать версию до покупки, вот я спросил у продавца, он мне только это ответил: Firmware: BLHeli Bootloader BLheli_S. MCU: Silabs EFM8BB2

Aleksandr_L
Сергей_Уж:

Первое это полетный контроллер с мощным процессором, второе это новые ESC и их новым железом

Первое это умение летать.
По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов.
Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша.

А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Просто_я
Aleksandr_L:

Первое это умение летать.
По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов.
Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша.

А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Я думаю время и полеты покажут )

Aleksandr_L
Просто_я:

Я думаю время и полеты покажут )

Согласен, тем более я из тех кто как раз не может долететь до финиша!

Просто_я
Aleksandr_L:

Согласен, тем более я из тех кто как раз не может долететь до финиша!

Мы уверены что только пока не можешь. Пройдет время и сам начнешь сетапы самые мощные подбирать)

Сергей_Уж
skydiver:

То что летит лучше - это эффект плацебо от уменьшенного уровня газа висения

Это ты Борису расскажи про плацебо, наверное он понимает что есть плацебо, а что нет. Будешь с ним спорить ?

skydiver:

Мощный это какой? F4? алгоритмы уже появились которые не тянет F3?

Ну я про тенденцию написал куда все рулит, можешь посмотреть мой пост там это жирным написано это во первых, во вторых однозначно F3 раньше чем F4 вырулит на 100 проц и в полете перегрузит ESC
Не раз видел постинги когда после падения на F3 из за дурацких настроек проц выходил на 100 проц 😃 Я тебя не заставляю покупать F4 ( дождись f5 ) 😃

Aleksandr_L:

Первое это умение летать. По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов. Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша. А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Я согласен, это 100 проц так. А вот какой смысл Борису заниматься маркетингом батарей 5S я не знаю и сомневаюсь, ему глубоко по барабану, он пишет и делает так как есть

Просто_я
Сергей_Уж:

Я согласен, это 100 проц так. А вот какой смысл Борису заниматься маркетингом батарей 5S я не знаю и сомневаюсь, ему глубоко по барабану, он пишет и делает так как есть

Кто хотел, я думаю уже заказали себе 5s)

DuDlik

Интересная штука, смотрите Blheli_s регули то бывают на разных чипах.

Sunrise Cicada 30A они же RaceStar 30A - Silabs EFM8BB10 - 25 mhz

А вот DYS XS 30A - Silabs EFM8BB2 - 50 mhz

Пишут, что 50 прям решает )

skydiver
DuDlik:

Пишут, что 50 прям решает )

Разница только в максмальных оборотах, для 25Мгц это около 50тыс.оборотов. У нас на 22ХХ - не более 30к.

DuDlik
skydiver:

Разница только в максмальных оборотах, для 25Мгц это около 50тыс.оборотов. У нас на 22ХХ - не более 30к.

Ну вот буржуи пишут, что разница в плавности. dronehitech.com/review-cicada-30a-blheli_s/

100xanoff
DuDlik:

Интересная штука, смотрите Blheli_s регули то бывают на разных чипах.

Sunrise Cicada 30A они же RaceStar 30A - Silabs EFM8BB10 - 25 mhz

А вот DYS XS 30A - Silabs EFM8BB2 - 50 mhz

Пишут, что 50 прям решает )

А есть еще 8 битные ESC(DYS XM20A и 30A, XRotor 30A) и 32 битные (SEPM32,VGood Firefly ESC)

Но плюсов это пока особо не дает…