Прошивка BLHeli_S для ESC

100xanoff

Когда уже на CAN шину перейдем, наконец-то!?

Кариёзный_монстр
100xanoff:

Когда уже на CAN шину перейдем, наконец-то!?

Изначально коптеры начинались с i2c по моему )) Какая то германская контора делала мозги и регули

Не говорю про всякие извраты чисто на гироскопах ))

100xanoff
Кариёзный_монстр:

Изначально коптеры начинались с i2c по моему )) Какая то германская контора делала мозги и регули

Не говорю про всякие извраты чисто на гироскопах ))

Вы, видимо, про MikroKopter.
i2c совсем не помехоустойчив, а вот CAN-лучший из всех интерфейсов для целей передачи управляющих сигналов на регули и обратно. Все современный контролеры работают именно с ним: DJI Phantom, контролер от VisAsta, Autoquad, Aerolab

П.С. вот у меня какая штука еще завалялась. 3 крутилки настраивают пиды

lokanaft
100xanoff:

Когда уже на CAN шину перейдем, наконец-то!?

А зачем?

100xanoff
lokanaft:

А зачем?

Обратная связь и универсальный протокол, самый безглючный интерфейс.

lokanaft
100xanoff:

самый безглючный интерфейс

Безглючный, но у нас как уезжал уровень - так и будет уезжать. Просто регуль сможет понять, что это помеха, а не сигнал такой.

PaulM

Какой уровень и куда будет уезжать, не понял.

lokanaft

Зачем кондёры ставят? - Чтобы было меньше скачков напряжения. Но ведь не только плюс уезжает, но и минус, а относительно него контроллер регуля считывает сигнал. В итоге сигнал от пк приходит не просто шумным, а вообще на другом уровне.
Также и сигнал с кан шины будет нечитаем. Там идея, что на каком то одном проводе есть помеха, а на другом в этот момент нет. А когда они оба уплыли либо к 0В, либо к 3В - контроллер регуля ничего не поймёт.

100xanoff:

Все современный контролеры работают именно с ним: DJI Phantom, контролер от VisAsta, Autoquad, Aerolab

Открыл посмотреть этот “современный контроллер” Autoquad, там гиры на 500гр/сек - зачем ему вообще какие то шины =D

nppc
100xanoff:

а вот CAN-лучший из всех интерфейсов для целей передачи управляющих сигналов на регули и обратно

А кстати, как там со скоростью CAN шины? Вроде читал что 1мбит можно? Но этого явно мало для 4х ESC…

lokanaft

Грубо по 256к на регуль, для числа 1024 надо 10 бит. Итого без всяких пауз максимум 25,6к раз в сек можно отправить газ. Вроде так =)

nppc

То есть это хуже чем сейчас имеем 32к? Учитывая, что вам ещё и идентификатор регулятора надо передать…

SergejK

Народ в мультишотовской ветке прикидывал, кан со всеми накладными задержками и арбитражом будет намного медленнее мультишота. Пришли к выводу, что не стоит оно того. По крайней мере на мелких.

Кариёзный_монстр
lokanaft:

Зачем кондёры ставят? - Чтобы было меньше скачков напряжения. Но ведь не только плюс уезжает, но и минус, а относительно него контроллер регуля считывает сигнал

В can по моему дифсигналы, соответственно уровень не уплывет ) И вроде 8 бит мах пакет данных, соответственно именно данные будут отправляться протоколом следующего уровня.

lokanaft
Кариёзный_монстр:

В can по моему дифсигналы, соответственно уровень не уплывет )

Да они просто оба прилипнут к одной стороне

Groza

Парни какие на сегодняшний день самые надежные регули с блхели_с ? Или еще рано говорить? Сам гоняю на рейсстарах в2 . Работают хорошо, но может что получше есть?

arb
nppc:

Мои В2 регуляторы абсолютно холодные.

Сделал замер на стенде.
ЛБ 30A_S. Прошивка 16.3. Проц В2. Я думаю производитель не особо важен, т.к. судя по виду схемотехника у всех схожа. Выставил защиту 80 град.
Нагрузка 11А, примерно через 30 сек. 85 град на проце по пирометру. Еще несколько сек и рег начал отключаться (обороты поплыли). Это еще не срыв синхры, но коптер так летать не сможет.
Проц получается как бы напротив 1 ряда силовых и подогревают друг друга. В принципе радиатор что-то спасет, но есть проблема - сторона стабилизаторов напряжения еще горячее (переделать можно, но это уже лишний геморрой). Не удивлюсь если у кого кондеры взрываются без видимой причины.
К чести сказать вариант S все же холоднее собрата без S. F394 разогревается еще сильнее и без активного охлаждения пытается пустить волшебный дым.

Я вполне понимаю, что они все “абсолютно холодные” пока выключишь коптер и начнешь щупать.
Чтоб проверить насколько греется в воздухе в принципе с прошивкой 16.3 появился инструмент для замера температуры. Ставим защиту на 80. Привязываем коптер. Газуем сколько не жалко, ждем несколько минут. Если держит обороты, значит охлаждения достаточно. Поплыли или повышаем температуру защиты (и узнаем насколько греется), или сразу добиваемся, чтоб защита не срабатывала.
Есть конечно вариант отключить ее напрочь, но есть шанс получить перегретый проц, а это уже тормоз в быстром регуле.
Что такое перегретый мозг хорошо видно на большом компе. Отключаешь вентилятор и любуешься как быстрый комп хоть i7 начинает замедляться, да так что даже мышка не способна двигаться.

Mugz
arb:

Сделал замер на стенде.

Вот тут и вопрос. Крепить регули лучше ключами к раме или процом? Термоусадку тонкую использоватьили вообще от неё отказаться?
Тоесть как оптимально крепить:

  1. Заворачиваем рег в усадку, крепим к лучу, заматываем изолентой
  2. Рег без усадки, крепим к лучу через теплопроводящую резинку, заматываем изолентой (термоусадкой) вместе с лучем?
arb

Да тут получается любая изолента вредит.
Вроде в чип и дип встречал состав которая изолирует и заодно работает как теплоотвод. Правда это плюс вес.

nppc

Есть такая липкая лента, называется kapton tape. Прочная, лёгкая, хорошо проводит тепло и отличный диэлектрик