Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Aleks90171
1alert2:

А есть на кингконги подши отдельно в продаже?

Про подшипники не скажу не знаю,потому как на Али их тьма тьмущая а какие нормальные х.з.

1alert2

Спасибо! Ладно, пока полетаю на кингконгах. Потом, может, возьму емаксы новые!

Aleks90171
4aj:

заказал, жду, почему вы думаете что это клоны?

Да тоже хочу заказать ,интересуюсь,я у них саники год назад брал,вроде как бы не поддельные, показали себя хорошо.

rushan
Aleks90171:

К стати вот подшипники попались ,думаю подойдут на кинконги

200 рублей за починку 1 мотора?
При текущей цене некоторых моторов в 440 рублей - проще моторы менять 😃

Aleks90171
rushan:

200 рублей за починку 1 мотора?
При текущей цене некоторых моторов в 440 рублей - проще моторы менять 😃

На первый взгяд да,но. Моторы с плохими подшипниками можно тогда бесконечно менять.Основная состовляющая движка это как не странно именно подшипник ,по опыту скажу 200р за комплект это нормально,при условии что это будут более менее нормальные подшипники.Хорошие подшипники ABEC3-5 стоят от300 р каждый.Поправьте если не прав

PS И ещо надо умудрится не нарватся на китайское ф…ло.

АндрейСТ

Я брал на вертолет, в нагруженное место. Прослужили вдвое дольше комплектных. И пока без намека на износ!
Ну я имел в виду этой фирмы!)

Aleks90171
Fenixing:

Именно эти брал,поставил вместо убитых(емакс 2204),и что. Проработал ровно один акк(7-8)мин ,залюфтили так что страшно просто включать…Не знаю может попались такие конечно,но на вид были гладенькие ровненькие плвные.По этому и отношусь к подшипникам очень остарожно,потому как это единственный расходник в БК Движках.

12 days later
Mr_JeyB

Коллеги, подскажите. Приехал комплект моторов DYS SE2205 PRO cw и ccw, с прямой и обратной резьбой на валу, соответственно и гайки (белая cw и черная ccw) под эту резьбу у каждого свои. Но эта серия моторов отличается типом крепления ротора к статору, а именно не через стопорное кольцо, а винтом.Вал полый и имеет внутреннюю резьбу. У мотора вращением по часовой этот винт белый, и закручивается по часовой самозатягиваясь при вращении, у мотора вращением против часовой этот винт черный, но он тоже закручивается по часовой. То есть отличия только в цвете. Так и должно быть, или же по логике этот винт тоже должен иметь обратную резьбу? Есть владельцы подобных моторов?

1alert2

СадИте винт на локтайт - ничего не открутится!

Mr_JeyB

Вот они изначально были на локтайте, но по стилю полётов и культуре использования моторов стараюсь через каждые 40-50 полётов проверять и смазывать подши, если к нижнему доступ есть, то для доступа к верхнему греть каждый раз локтайт (по всей видимости красный) в котором они были изначально чет не сильно хочется…
Мне просто интересно стало, это мне так не повезло, или изначально так было задумано? Хотя на верхнем валу резьба обратная. Тут другого выхода как сажать на локтайт и нет.

rins

из этого списка емакс бери.

wind7

Из 100% проверенных DYS или EMAX вторые подделывают чаще

rins

подделок на емакс 2205s ещё не встречал.

Goryna
wind7:

вторые подделывают чаще

Серию S скорей всего ещё не начали подделывать.
Кто пояснит в чём отличие от не S.

rins

на 20% больше мощности. полый вал. скруглённые магниты. одинаковая резьба на всех моторах. меньше по высоте.

вон на новых емаксах. правда аккумы не очень. и мёрзнут…

по ощущениям 5 банок с головой. 2206 или 2207 не хочу.

wind7
rins:

по ощущениям 5 банок с головой. 2206 или 2207 не хочу.

ваше? Что за акумы 5s?

rins
wind7:

ваше? Что за акумы 5s?

Моё . онбо 1300 70с 5s