Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями

Mr_JeyB

Коллеги, подскажите. Приехал комплект моторов DYS SE2205 PRO cw и ccw, с прямой и обратной резьбой на валу, соответственно и гайки (белая cw и черная ccw) под эту резьбу у каждого свои. Но эта серия моторов отличается типом крепления ротора к статору, а именно не через стопорное кольцо, а винтом.Вал полый и имеет внутреннюю резьбу. У мотора вращением по часовой этот винт белый, и закручивается по часовой самозатягиваясь при вращении, у мотора вращением против часовой этот винт черный, но он тоже закручивается по часовой. То есть отличия только в цвете. Так и должно быть, или же по логике этот винт тоже должен иметь обратную резьбу? Есть владельцы подобных моторов?

1alert2

СадИте винт на локтайт - ничего не открутится!

Mr_JeyB

Вот они изначально были на локтайте, но по стилю полётов и культуре использования моторов стараюсь через каждые 40-50 полётов проверять и смазывать подши, если к нижнему доступ есть, то для доступа к верхнему греть каждый раз локтайт (по всей видимости красный) в котором они были изначально чет не сильно хочется…
Мне просто интересно стало, это мне так не повезло, или изначально так было задумано? Хотя на верхнем валу резьба обратная. Тут другого выхода как сажать на локтайт и нет.

rins

из этого списка емакс бери.

wind7

Из 100% проверенных DYS или EMAX вторые подделывают чаще

rins

подделок на емакс 2205s ещё не встречал.

Goryna
wind7:

вторые подделывают чаще

Серию S скорей всего ещё не начали подделывать.
Кто пояснит в чём отличие от не S.

rins

на 20% больше мощности. полый вал. скруглённые магниты. одинаковая резьба на всех моторах. меньше по высоте.

вон на новых емаксах. правда аккумы не очень. и мёрзнут…

по ощущениям 5 банок с головой. 2206 или 2207 не хочу.

wind7
rins:

по ощущениям 5 банок с головой. 2206 или 2207 не хочу.

ваше? Что за акумы 5s?

rins
wind7:

ваше? Что за акумы 5s?

Моё . онбо 1300 70с 5s

Goryna
rins:

Моё . онбо 1300 70с 5s

А это не страшно для емаксов S если у них в спецификации указаны акумы 3 - 4S?

rins

нет. испытания прошли. обмотка жива.
и вобще тесты там на 16в проводят.
а у меня под нагрузкой 18в.
2в погоды не сделают.

7 days later
hills
wind7:

взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…

45 пропы не перебор будут?

DALPROP СYCLONE T5045 мне пришли с загнутыми кончиками.Они (кончики)ооочень тонкие, парочка загнута на излом.

Mstrmercury

Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300 (www.team-blacksheep.com/…/prod:champ_2205_23).

  1. Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
  2. Где можно посмотреть точную толщину проволоки?

Спасибо

Neo0
Mstrmercury:
  1. Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
  2. Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
  1. Если предполагается полная замена обмотки на свой кабель то можно просто взять 4-е длинных болта (3-5 см) которые подходят под отверстия крепежа мотора к раме и вкручивать их тупо в старую обмотку, попеременно на пол оборота, они и выдавят статор. Обмотка понятно дело придёт в негодность, но вы же новую будете мотать. Некоторые ещё прогревают перед этим подшипник.
  2. Взять штангель циркуль или микрометр и замерить толщину провода взяв его из старой снятой. Опять же если делать аккуратно можно посчитать кол-во витков по старой обмотке.
    Я так делал, правда для бк моторов типа 2212 980кв и для 550 гексы, а не для миников, но думаю технология та же.
    Поправьте меня если кто более опытен в этом вопросе.
Zmeeed
Mstrmercury:

Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300

Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего? А снять статор поможет разница теплового расширения, т.е. вместо вала жало разогретого паяльника и 15…30 минут погреть, может и сам соскочить, если нет, то винтами аккуратно без конкретных усилий, не забывая что это алюминий, сдавите…

Воронов
stepann:

может не получать моторы на почте

Моторы-то получили? Что в итоге?

Mstrmercury
Zmeeed:

Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего?

Перематываю впервые вообще. Здесь погорела обмотка. Ремонтировать нет острой необходимости, но руки чешутся =)
В итоге выдавливал винтами с обратной стороны. В кобре действительно мало места, поэтому не получилось нормально запихнуть прослойку между вкручиваемыми винтами и обмоткой (чтобы распределить давление). Итог - статор слез, но некоторые его зубья выгнулись. В следующий раз буду пробовать играть с температурой.

stepann
Воронов:

Моторы-то получили? Что в итоге?

Моторчики получил, продавец вернул 20 баксов за подделку. Есть небольшой люфт при покачивании вала. Смазал подшипники, полетал немного пока, все нормально. Сравнить с родными не могу, их нет, как эти накроются, закажу оригинальные) Еще в наборе винты были только одного вращения, что конечно не приятно если на них рассчитывать) Гаек и болтиков много в комплекте.