Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
Я брал на вертолет, в нагруженное место. Прослужили вдвое дольше комплектных. И пока без намека на износ!
Ну я имел в виду этой фирмы!)
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html
эти брал кто?
Именно эти брал,поставил вместо убитых(емакс 2204),и что. Проработал ровно один акк(7-8)мин ,залюфтили так что страшно просто включать…Не знаю может попались такие конечно,но на вид были гладенькие ровненькие плвные.По этому и отношусь к подшипникам очень остарожно,потому как это единственный расходник в БК Движках.
Коллеги, подскажите. Приехал комплект моторов DYS SE2205 PRO cw и ccw, с прямой и обратной резьбой на валу, соответственно и гайки (белая cw и черная ccw) под эту резьбу у каждого свои. Но эта серия моторов отличается типом крепления ротора к статору, а именно не через стопорное кольцо, а винтом.Вал полый и имеет внутреннюю резьбу. У мотора вращением по часовой этот винт белый, и закручивается по часовой самозатягиваясь при вращении, у мотора вращением против часовой этот винт черный, но он тоже закручивается по часовой. То есть отличия только в цвете. Так и должно быть, или же по логике этот винт тоже должен иметь обратную резьбу? Есть владельцы подобных моторов?
СадИте винт на локтайт - ничего не открутится!
Вот они изначально были на локтайте, но по стилю полётов и культуре использования моторов стараюсь через каждые 40-50 полётов проверять и смазывать подши, если к нижнему доступ есть, то для доступа к верхнему греть каждый раз локтайт (по всей видимости красный) в котором они были изначально чет не сильно хочется…
Мне просто интересно стало, это мне так не повезло, или изначально так было задумано? Хотя на верхнем валу резьба обратная. Тут другого выхода как сажать на локтайт и нет.
Тема - как раз что искал. Понимаю что мой вопрос вылядит неуместно на фоне прочитанного, но всёж прошу помочь определиться с моделью, что брать? Цена на последнем месте.
DYS SE2205 2300KV 3-5S
Kingkong 2205 GT2205 2350KV 2-4S
****Emax RS2205S 2300KV****
GARTT QE 2205 2300KV
из этого списка емакс бери.
Из 100% проверенных DYS или EMAX вторые подделывают чаще
подделок на емакс 2205s ещё не встречал.
вторые подделывают чаще
Серию S скорей всего ещё не начали подделывать.
Кто пояснит в чём отличие от не S.
на 20% больше мощности. полый вал. скруглённые магниты. одинаковая резьба на всех моторах. меньше по высоте.
вон на новых емаксах. правда аккумы не очень. и мёрзнут…
по ощущениям 5 банок с головой. 2206 или 2207 не хочу.
по ощущениям 5 банок с головой. 2206 или 2207 не хочу.
ваше? Что за акумы 5s?
ваше? Что за акумы 5s?
Моё . онбо 1300 70с 5s
Моё . онбо 1300 70с 5s
А это не страшно для емаксов S если у них в спецификации указаны акумы 3 - 4S?
нет. испытания прошли. обмотка жива.
и вобще тесты там на 16в проводят.
а у меня под нагрузкой 18в.
2в погоды не сделают.
взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…
45 пропы не перебор будут?
взял дус под 5s , и регули пчелки под 3-6s , думал изначально под 5s собирать но все отговаривают типо для новичка перебор учится … вот думаю какие винты брать под 5s ? склоняюсь к
air-hobby.ru/…/1856-propelleri-dalprop-syclone-t50… или air-hobby.ru/…/1717-propelleri-dalprop-t5040-v2-tr…45 пропы не перебор будут?
DALPROP СYCLONE T5045 мне пришли с загнутыми кончиками.Они (кончики)ооочень тонкие, парочка загнута на излом.
Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300 (www.team-blacksheep.com/…/prod:champ_2205_23).
- Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
- Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
Спасибо
- Как правильно снять статор с основания мотора? Сидит крепко, отверткой не свернуть, боюсь повредить
- Где можно посмотреть точную толщину проволоки?
- Если предполагается полная замена обмотки на свой кабель то можно просто взять 4-е длинных болта (3-5 см) которые подходят под отверстия крепежа мотора к раме и вкручивать их тупо в старую обмотку, попеременно на пол оборота, они и выдавят статор. Обмотка понятно дело придёт в негодность, но вы же новую будете мотать. Некоторые ещё прогревают перед этим подшипник.
- Взять штангель циркуль или микрометр и замерить толщину провода взяв его из старой снятой. Опять же если делать аккуратно можно посчитать кол-во витков по старой обмотке.
Я так делал, правда для бк моторов типа 2212 980кв и для 550 гексы, а не для миников, но думаю технология та же.
Поправьте меня если кто более опытен в этом вопросе.
Господа, собрался впервые перемотать себе мотор - Cobra Champion 2205/2300
Впервые вообще, или именно этот? Мелковат он для первого раза, оч аккуратно надо работать! Подразумевается, что провода у Вас любого навалом. И какова цель?, изменение параметров, или ремонт сгоревшего? А снять статор поможет разница теплового расширения, т.е. вместо вала жало разогретого паяльника и 15…30 минут погреть, может и сам соскочить, если нет, то винтами аккуратно без конкретных усилий, не забывая что это алюминий, сдавите…
может не получать моторы на почте
Моторы-то получили? Что в итоге?