Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
50гр это заявка
Просто выше правиильно заметили, что с углом в 20-30 градусов практически любые моторы дадут достаточную тягу.
У меня на акро трамвае угол 30 градусов и моторов Racerstar 2008 2300 kV на 5х4х3 там хватает с запасом, если на том квадре поставить угол 45-50 градусов, то он банально будет нелетабелен, т.к. придется постоянно в небо смотреть, либо мордой землю пахать.
Цена 13 убитых енотов за мотор, пришли за 20 дней.
В общем, рекомендую.
Где брали и почём доставка ?
Где брали и почём доставка ?
Myrcmart
Выбрал самую дешевую доставку - 7-8 баксов доставка 5 моторов, с треком.
Поделитесь пожалуйста ссылкой на хорошие подшипники для расерстаров 2205s.
Повелся на низкий ценник и купил на свою голову эти адовы моторы 😁
Все 4 мотора люфтят из коробки. Только один(!) не издает посторонних звуков при вращении вала рукой. А как они воют на оборотах выше среднего, просто песня.
Желе на видео с курсовой камеры не позволяет разобрать что там пишет ОСД.
Мои годовалые саннискаи с овальными колоколами и подуставшими подшипниками не дают таких вибраций.
Поддельные емаксы 2205, по ощущением и люфту лучше расерстаров 2205s.
Всем привет! Емаксы RC2306 2400kv для квадрика 210 стоит брать? Или это слишком жирные моторы? Будут ли они лучше моторов емакс 2205 2300kv? Регули на 35-50А.
Возьмите 2205 но 2600kv. Поставите 3, или 4 лопастные пропы и, думаю, с вашими регулями будет вам счастье.
Уверены, что потянут и не будет перебора по мощности? И что батарейки хватит? Регули далеко не определяющий фактор.
Я уверен в том, что данные регули спокойно обеспечат потребность этих двигателей необходимым током, в комплектации с пропами разумного типоразмера и позволят снять максимально доступную мощность с этой комбинации. И знаю, что такая комбинация помещается на 210ю раму. Аккум подобрать тоже не проблемма.
Я имел ввиду моторы. Упомянутые вами пропы - перебор для этих моторов. Вы-то сами летали на 2600 или теоретизируете? И какие, по вашему мнению, батареи потянут такую комбинацию?
Я имел ввиду моторы. Упомянутые вами пропы - перебор для этих моторов. Вы-то сами летали на 2600 или теоретизируете? И какие, по вашему мнению, батареи потянут такую комбинацию?
А какие конкретно пропы я имел в виду? И под какую конкретно комбинацию вам подобрать аккумулятор?
И вы то сами облетали все возможные комбинации пропов на 2600, или теоритезируете на основании одной, неправильноподобранной лично вами?
Я утверждаю, что на любых 3-лопастных и тем более 4-лопастных пропах и 4s моторы типоразмера 2205 на 2600кв будут перегружены, и от регулей это никак не зависит. В лучшем случае результат будет просто плохо летать из-за слабой тяги на низких оборотах, в худшем - перегреваться. Почитайте табличку по моторам, что ли, посмотрите, какие там пропы указал производитель.
И вы не ответили на мой вопрос. Летали на 2600 с такими пропами?
Вы тоже не ответили на вопрос- облетали ли вы лично все комбинации пропов?
Ну и вот вам табличка с тестами этих двигов. Покажите, где оно тут с перегрузом работает?
docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview
А вот видео, как “не летают” эти двиги с 3-лопастными винтами и не самыми крутыми акками. Кстати, рама какраз 210. Пропы 5045х3.
за 2.5мин новый 1500 акум просаживает до 12.5 вольт , я бы сказал это убийца акумов …
за 2.5мин новый 1500 акум просаживает до 12.5 вольт , я бы сказал это убийца акумов …
Мы говорим о двигах 2205 2600kv, а вы приводите пример с двигами 2306 2850kv. С какой целью?
Мы говорим о двигах 2205 2600kv, а вы приводите пример с двигами 2306 2850kv. С какой целью?
Всем привет! Емаксы RC2306 2400kv для квадрика 210 стоит брать? Или это слишком жирные моторы? Будут ли они лучше моторов емакс 2205 2300kv? Регули на 35-50А.
а я думал мы сравниваем линейки емаксов 2205 и 2306
хотя в видео где он собирал он давал ссылку на 2400 но пересмотрев видео оказывается на 2700
а я думал мы сравниваем линейки емаксов 2205 и 2306
А, ну да, всё верно.
Я уж сам забыл, с чего всё началось.
А вот видео, как “не летают” эти двиги с 3-лопастными винтами и не самыми крутыми акками. Кстати, рама какраз 210.
Видео вообще ни о чем, тут что-то по нему сказать сложно, потому что нельзя оценить динамику полета (не путать со скоростью). И причем тут рама? Вас послушаешь, все дело в регулях и раме.
облетали ли вы лично все комбинации пропов?
Конечно, все комбинации не облетывал, зачем это мне? У меня был коптер на 2600kv и 5-х пропах. Моторы очень специфические, на любителя. Скорость на обычных 2-х лопастных пропах типа HQ 5*4 достаточно высокая, но динамики разгона иногда не хватает, а так как я люблю маневры, а не полеты по прямой, этот коптер мне не подошел. На 2- лопастных bullnose и “легких” трехлопастных типа HQ 5*4*3 мотор работает уже с перегрузом, “тяжелые” трехлопастные я ставить уже не стал, ибо бессмысленно. Это все-таки моторы под 4" пропы. И батарейку жрало как не в себя, это мне тоже не понравилось.
Табличка ваша об этом и говорит, токи запредельные, правда, все равно батарея столько не отдаст, поэтому тупо будут провалы в тяге.
Итак, я ответил на ваш вопрос, а вы мне ответите? Или будете дальше спорить в стиле детского сада, старшей группы? Летали на таких моторах или только видео смотрели?
PaulM , ну вот, сами всё не облётывали, а категорически утверждаете про всё. Идите в Ютуб, там пол-инета летает фристайл и рейсинг на 2205-2600kV с тремя вёслами на ось и даже не подозревает, что у них двиги с перегрузом работают, что акка им не хватает, что рамы у них плавятся от перегрева и что динамика у них вялая. Им и расскажете, что так летать нельзя. А мне объяснять ничего не надо, я тут ничего ни у кого не спрашивал. Другой человек задал конкретный вопрос, вот ему и отвечайте. Напишите, что у вас был такой-то двиг и такие-то пропы и что у вас с ними ничего не получилось. Всё.
Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.
Возьмите 2205 но 2600kv. Поставите 3, или 4 лопастные пропы и, думаю, с вашими регулями будет вам счастье.