Моторы 2204, 2205 делимся впечатлениями
Возьмите 2205 но 2600kv. Поставите 3, или 4 лопастные пропы и, думаю, с вашими регулями будет вам счастье.
Уверены, что потянут и не будет перебора по мощности? И что батарейки хватит? Регули далеко не определяющий фактор.
Я уверен в том, что данные регули спокойно обеспечат потребность этих двигателей необходимым током, в комплектации с пропами разумного типоразмера и позволят снять максимально доступную мощность с этой комбинации. И знаю, что такая комбинация помещается на 210ю раму. Аккум подобрать тоже не проблемма.
Я имел ввиду моторы. Упомянутые вами пропы - перебор для этих моторов. Вы-то сами летали на 2600 или теоретизируете? И какие, по вашему мнению, батареи потянут такую комбинацию?
Я имел ввиду моторы. Упомянутые вами пропы - перебор для этих моторов. Вы-то сами летали на 2600 или теоретизируете? И какие, по вашему мнению, батареи потянут такую комбинацию?
А какие конкретно пропы я имел в виду? И под какую конкретно комбинацию вам подобрать аккумулятор?
И вы то сами облетали все возможные комбинации пропов на 2600, или теоритезируете на основании одной, неправильноподобранной лично вами?
Я утверждаю, что на любых 3-лопастных и тем более 4-лопастных пропах и 4s моторы типоразмера 2205 на 2600кв будут перегружены, и от регулей это никак не зависит. В лучшем случае результат будет просто плохо летать из-за слабой тяги на низких оборотах, в худшем - перегреваться. Почитайте табличку по моторам, что ли, посмотрите, какие там пропы указал производитель.
И вы не ответили на мой вопрос. Летали на 2600 с такими пропами?
Вы тоже не ответили на вопрос- облетали ли вы лично все комбинации пропов?
Ну и вот вам табличка с тестами этих двигов. Покажите, где оно тут с перегрузом работает?
docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview
А вот видео, как “не летают” эти двиги с 3-лопастными винтами и не самыми крутыми акками. Кстати, рама какраз 210. Пропы 5045х3.
за 2.5мин новый 1500 акум просаживает до 12.5 вольт , я бы сказал это убийца акумов …
за 2.5мин новый 1500 акум просаживает до 12.5 вольт , я бы сказал это убийца акумов …
Мы говорим о двигах 2205 2600kv, а вы приводите пример с двигами 2306 2850kv. С какой целью?
Мы говорим о двигах 2205 2600kv, а вы приводите пример с двигами 2306 2850kv. С какой целью?
Всем привет! Емаксы RC2306 2400kv для квадрика 210 стоит брать? Или это слишком жирные моторы? Будут ли они лучше моторов емакс 2205 2300kv? Регули на 35-50А.
а я думал мы сравниваем линейки емаксов 2205 и 2306
хотя в видео где он собирал он давал ссылку на 2400 но пересмотрев видео оказывается на 2700
а я думал мы сравниваем линейки емаксов 2205 и 2306
А, ну да, всё верно.
Я уж сам забыл, с чего всё началось.
А вот видео, как “не летают” эти двиги с 3-лопастными винтами и не самыми крутыми акками. Кстати, рама какраз 210.
Видео вообще ни о чем, тут что-то по нему сказать сложно, потому что нельзя оценить динамику полета (не путать со скоростью). И причем тут рама? Вас послушаешь, все дело в регулях и раме.
облетали ли вы лично все комбинации пропов?
Конечно, все комбинации не облетывал, зачем это мне? У меня был коптер на 2600kv и 5-х пропах. Моторы очень специфические, на любителя. Скорость на обычных 2-х лопастных пропах типа HQ 5*4 достаточно высокая, но динамики разгона иногда не хватает, а так как я люблю маневры, а не полеты по прямой, этот коптер мне не подошел. На 2- лопастных bullnose и “легких” трехлопастных типа HQ 5*4*3 мотор работает уже с перегрузом, “тяжелые” трехлопастные я ставить уже не стал, ибо бессмысленно. Это все-таки моторы под 4" пропы. И батарейку жрало как не в себя, это мне тоже не понравилось.
Табличка ваша об этом и говорит, токи запредельные, правда, все равно батарея столько не отдаст, поэтому тупо будут провалы в тяге.
Итак, я ответил на ваш вопрос, а вы мне ответите? Или будете дальше спорить в стиле детского сада, старшей группы? Летали на таких моторах или только видео смотрели?
PaulM , ну вот, сами всё не облётывали, а категорически утверждаете про всё. Идите в Ютуб, там пол-инета летает фристайл и рейсинг на 2205-2600kV с тремя вёслами на ось и даже не подозревает, что у них двиги с перегрузом работают, что акка им не хватает, что рамы у них плавятся от перегрева и что динамика у них вялая. Им и расскажете, что так летать нельзя. А мне объяснять ничего не надо, я тут ничего ни у кого не спрашивал. Другой человек задал конкретный вопрос, вот ему и отвечайте. Напишите, что у вас был такой-то двиг и такие-то пропы и что у вас с ними ничего не получилось. Всё.
Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.
Возьмите 2205 но 2600kv. Поставите 3, или 4 лопастные пропы и, думаю, с вашими регулями будет вам счастье.
zmx v2 2205 2600 с прошлого года на них, трёхи 5045 (разные пробовал) акум инфинити не вывозит, да, акумчик не самый топовый, но и не уг. а вот на 5040 уже всё гааараздо веселей.
Да понял, я, понял, что вы теоретик-ютьюбер, моя претензия в том и состояла, что не надо советовать людям то, чего сами не пробовали.
Оставьте ваши претензии для себя. Вы ведь тоже теоретик согласно вашей же классификации. Только в отличии от меня даже Ютуб не смотрите. Ибо вся ваша практика- всего лишь 1 случайный проп с одним случайным двигом, а уже коленом себе всю грудь пробили насквозь.
На счет количества kv думаю не стоит сильно голову ломать, так как можно поменять самому перемотав обмотки заново самому. Конечно это колхоз, но опытные моделисты говорят что, так можно даже акуратнее завода сделать(но это не точно). Правда я сам не пробовал так делать. Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
У меня вопрос скорее к форм факторе 2205 и 2306. Я боялся что большие моторы с 2400 будут жрать слишком много тока, но оказывается народ в них летает. Думаю с хорошими батарейками 2306 будут шустрее 2205.
Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.
Nikolayan, на самом деле тут нет ничего мудрёного. Открывайте таблицы с тестами и характеристиками интересующих вас двигателей в комбинации с различными пропами и выбирайте комбинацию с наиболее лёгким двигом, создающим максимально возможную тягу при устраивающем вас потреблении тока. И помните, большой двиг, это не только большая мощность, но и больший вес, большее потребление и большая инерция.
Да, RS2306 получаются тяжелее на 20 г. При этом тяга на стенде у них аж чуть ли на пол кило больше чем у RS2205 2300kv, но там конечно используются сумашедшие токи. В реальности никакой, наверное, ультра графен на 1500 не сможет выдать столько. Если я там в таблицах бангуда посмотрел правильно, эффективность у rs2205 и rs2306 одинаковая. Так что, кажется 2306 не лучший варик для 210.
А мне с 2600kV как-то не очень комфортно на треке. Пробовал классические hq 5x4x3 и gemfan flash. Слишком резвый коптер получился. Заказал теперь 2450kV.
Тем больше витков- тем больше тяга, но это влияет на скорость вращения.
.
'и не только , еще чем больше магнитов тем тоже больше тяги но меньше скорость . так что не всегда движки одной серии но с разным KV взаимозаменяемы по запчастям .