Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?

TrueMuMa
serop72:

а такие пропы? кто нибудь пользовал?

Именно на таких и летал, сидят плотно, не отстреливаются, особенно оранжевые, черные пару раз отлетали (поставил все оранжевые), тяги предостаточно, не ломаются, легко выпрямляются.

VladimirVRN

Доброго времени суток. подскажите пожалуйста у меня qx90 постоянно покручивает по YAW то влево то вправо, иногда нормально себя ведет. Приходится постоянно его держать стиком чтобы не крутило. Это у всех так или у меня только? Аппаратура Turnigy 9x с модулем DJT. Прошивку не менял. Джиттер стика руддера исходя из cleanflight configurator примерно 5-6 единиц. RC Deadband пробовал изменять до 12. Толку никакого.

msoul

Вопрос назрел нелепый, заказал qx95 с Frsky receiver, а аппа у меня turnigy 9x c модулем DJT Frsky
Turnigy 9x этож клон Flysky, с каким в итоге приемником нужно было заказывать?

Sabotaghe74

Мужики, кто-нибудь ставил подобные пропы???

  1. banggood.com/5X-Eachine-3-Blade-Propeller-Prop-20P…
  2. banggood.com/Hubsan-Upgraded-3-Leaf-Propellers-for…
  3. banggood.com/H108C-31A-3-Leaf-Blade-Propeller-for-…
  4. banggood.com/Eachine-E010-RC-Quadcopter-Spares-Par…
    Собственно к чему бы это я… .Хочется больше тяги, отзывчивости… Или кто-нибудь может что-то ещё посоветовать?
MFer

Все приведенные имеют маленький диаметр и не создают нужной тяги чтоб вообще оторвать аппарат от земли…

У меня в пути 2 варианта:

  1. 3 Set Walkera QR Ladybird Blades Propellers for QX95 QX90 QX80 Hubsan X4 1000A Micro Quadcopter 720 820 Motors
    banggood.app.link/HCwqxSEFvx
  2. 2 Pair Gemfan 65MM ABS Propeller Blade CW CCW for 6 X 15 Coreless Motor Racing Multicopter
    banggood.app.link/oJrbErLFvx

Думаю в понедельник заберу, отпишусь…

mil-lion

Что то никак не приедет мой QX90 😦
Но завтра пойду на почту забирать раму и моторы на 2S. И через несколько дней приедет по-летнему с приёмником. Пропы тоже должны придти, где-то по России едут. Получается что я его быстрей соберу 😦
Вопрос такой. Хочу собрать на 2S. Знаю что на полетнике есть перемычка 1S или 2S. Правильно понимаю что этого достаточно чтобы подключить моторы 2S. А как в этом случае питать камеру с передатчиком?

MFer

Ну там 5в выход есть, думаю он и с 1с и с 2с работает…

mil-lion

Отлично. Попробую как приедет камера.

MFer
MFer:

Все приведенные имеют маленький диаметр и не создают нужной тяги чтоб вообще оторвать аппарат от земли…

У меня в пути 2 варианта:

  1. 3 Set Walkera QR Ladybird Blades Propellers for QX95 QX90 QX80 Hubsan X4 1000A Micro Quadcopter 720 820 Motors
    banggood.app.link/HCwqxSEFvx
  2. 2 Pair Gemfan 65MM ABS Propeller Blade CW CCW for 6 X 15 Coreless Motor Racing Multicopter
    banggood.app.link/oJrbErLFvx

Думаю в понедельник заберу, отпишусь…

Во-первых, пересобрал QX90 на новой раме - вес порадовал. Не порадовало, что на этой раме отверстия под моторы меньше, 820 моторы влазят исключительно впритык но достаточно свободно без всяких резиновых проставок (которых, кстати в комплекте с рамой аж восемь штук, но видимо под 7мм моторы, также в комплекте куча всяких проставочек , винтиков разной длины и т.п. хз зачем это все 😃). Пришлось на всякий случай прихватывать термоклеем (усложнение сборки/разборки). Кстати, рама на 2,5мм больше по расстоянию между центрами моторов по диагонали.

Во-вторых, как обещал, потестил пропеллеры.
Стенд - стакан с приклееным к нему коптером на весах, обнуляем тару, даем макс газ, смотрим макс уменьшение веса на весах. Методика, конечно фигня в плане понимания реальной тяги в граммах, т.к. там завихрения всякие в стакане, большее затенение пропеллеров и т.п. Но в плане сравнения - очень даже ничего.

Сначала несколько фоток сравнения пропеллеров. Гефманы ожидаемо не влезли в раму, пришлось обрезать по миллиметру каждую лопасть.

  1. Стоковые пропеллеры - вес 4-х штук 1,4 грамма, “тяга” - 70 грамм.
  2. Пропеллеры от валкеры - вес 4-х штук 1,1 грамма, “тяга” - 90 грамм.
  3. Гефманы - вес 4-х штук обрезанных 1,5 грамма, “тяга” - 90 грамм.

Но это сухие цифры.
Ощущения - на гемфанах подрыв лучше, они резче, осцилляций или отбампа по сравнению с стоковыми (пиды настроены под них) не заметил. но и больше шума. и они не лезут в эту защиту 😃
Стоковые однозначно в топку, пробовал сразу после гемфанов на новой батарее, субъективные ощущения - вата.
У валкер в принципе мягче ход, шума существенно меньше, чем у гемфанов, но и реакции мягче, кмк. У валкер есть и существенный недостаток на мой взгля - у них очень маленькое посадочное место, у меня не отстреливали при тестах, но явно держатся хуже, чем даже штатные, и после нескольких сниманий-одеваний придется лить в них суперклей ))

Выводы - для улицы гемфаны, для дома валкеры, т.к. защита важней, да и тяги для дома у них вполне хватает…

KRAVA

Всем привет. У меня иногда Ф\С срабатывает, похоже на просадку батареи. Кто то сталкивался с таким?

lvsw
mil-lion:

Что то никак не приедет мой QX90
Но завтра пойду на почту забирать раму и моторы на 2S. И через несколько дней приедет по-летнему с приёмником.

Ровно такая же ситуация. И рама запасная пришла, и моторы 2S, а вот QX90 так до меня и не добрался. Уже пинаю бенггуд, что бы пояснили ситуацию.

coldsteel
MFer:

уже заказал на али…

Ну как, удалось подключить?

MFer
coldsteel:

Ну как, удалось подключить?

Да блин, заказывал до этого барахло матушке в москву и по дефолтному адресу туда же отправил приемышь )))
Щас жду от нее посылку здесь в Кузне ))

LahtaNoID
lvsw:

и моторы 2S,

Что, прям вот так и 2S? Как их отличить кроме заявлений продавца, что они 2S?

Я запускал на 2S аккуме “штатный” мотор с КУХ90 и он надо сказать работает (исключительно в познавательных целях). Просто перемычку на контроллере переставить в 2S режим. Возможно, конечно при эксплуатации он-таки накроется быстро, но вот не факт…

mil-lion

Собрал из пришедших запасных частей QX90 на 2S и растроился - не хочет летать, тянет все время правый бок и даже сдвиг стика влево на максимум не помогает 😦
Вот думаю может и вправду моторы пришли не на 2S? Как определить если маркировки на самих моторах нету 😦
И пропы родные его не понравились (брал 10 комплектов в запас). Чёрные одеваются плотно и не слетают, а вот белые одеваются легко и слетают в полёте (хотя ещё ни разу не смог оторвать от пола).
Вначале тянуло вперёд, сместил Аккум чуть назад - стало тянуть вправо. Но у меня припаяна пищалка впереди справа - может она дисбаланс вводит?
Камеры ещё нет, не приехала.
Что делать?
Завтра конечно продолжу эксперименты: поставлю все пропы чёрные, отпаяю пищалку, сниму защиту пропов (но без неё сегодня поламал бы кучу пропов).
Аккум 2S использую от вертолёта XK K120.

Такое впечатление как будто один мотор накрывается. Тут на форуме писали про такое поведение. Но у меня все новое, если только брак. Из конфигуратора раскручивал по одному мотору, все ровно и звук одинаковый на максималке.
Один раз после замены одного белого пропа немного взлетел, но проп отскочил. Клеить проп на мотор пока не хочу пока не полетит нормально.

lvsw

Игорь, а калибровка мозга нормально проходит? И как ведет себя зверь в Acro-режиме?

mil-lion

Калибровка акселя прошла нормально. Акро включал - тоже самое. Но я с дуру включил AirMode. Завтра его отключу, иначе квадрик возбуждается при малейшем газе и ведёт себя неадекватно.

LahtaNoID

Игорь, тоже самое было и у меня на 1S с Кух90. Тянуло в сторонЫ. Никакие калибровки не помогали.

В итоге частично решилось установкой деадбэнда в конфигураторе. В акро летал вполне прилично. Я бы посмотрел что там да как настроено, но этот контроллер у меня накрылся по неизвестной причине. Да и фиг с ним…
Родные пропы сразу отправил в помойку. Слетают и вообще не очень. Пользовал от хабсана.
Ещё раз хочу понять. Что гарантирует что моторы на 2S кроме цены?
Я “обычные” на 2S запускал и они-таки работали.

mil-lion

Ура! Заработало! Он полетел, и даже нормально.
Ну первое что вдела - выспался. Второе - заменил белые пропы на черные и даже немного повисел но его колбасило туда-сюда (минус один проп об стол). А потом решил залить настройки знакомого, к нему давно пришел QX90 и он мне скинул дамп своих настроек. И о чудо, он полетел и даже хорошо.
Я так думаю что все дело было в PID.
Вот разница моей стоковой прошивки с его:

bash-3.2$ diff mydump_qx90_cf_1.13.0-2.txt dump_qx90_cf_1.13.0-vyacheslav.txt
39a40,43
> feature TELEMETRY
> feature CURRENT_METER
> feature RSSI_ADC
> feature TRANSPONDER
269c273
< aux 1 1 0 925 1500
---
> aux 1 1 0 900 1500
319c323
< set gps_pos_p = 0
---
> set gps_pos_p = 15
322,327c326,331
< set gps_posr_p = 3
< set gps_posr_i = 0
< set gps_posr_d = 0
< set gps_nav_p = 2
< set gps_nav_i = 0
< set gps_nav_d = 0
---
> set gps_posr_p = 34
> set gps_posr_i = 14
> set gps_posr_d = 53
> set gps_nav_p = 25
> set gps_nav_i = 33
> set gps_nav_d = 83
356,357c360,361
< set p_pitch = 8
< set i_pitch = 0
---
> set p_pitch = 80
> set i_pitch = 30
359,360c363,364
< set p_roll = 8
< set i_roll = 0
---
> set p_roll = 80
> set i_roll = 30
362,363c366,367
< set p_yaw = 18
< set i_yaw = 0
---
> set p_yaw = 185
> set i_yaw = 45
365c369
< set p_alt = 5
---
> set p_alt = 50
368,369c372,373
< set p_level = 5
< set i_level = 0
---
> set p_level = 50
> set i_level = 10
371,372c375,376
< set p_vel = 12
< set i_vel = 0
---
> set p_vel = 120
> set i_vel = 45

Ну конечно я подключал всякую фигню типа датчика тока, RSSI_ADC, телеметрию, транспондер.
Получается надо было тупа увеличить пиды и все стало нормально. Век живи, век учись и дураком помрешь…
Буду теперь ждать камеру с передатчиком и летать по FPV. А то так не поймешь где перед где зад, пропы все черные и светодиодов нет.

Отлетал еще один аккум. 2S 300mAh. Пока без камеры но с защитой пропов. Вышло где то минут 7 полета. После 5 минут начал пищать динамик о низком напряжении.
Значит с FPV будет не больше 5 минут полета. Добавиться вес и потребление. Вот думаю как запитать FPV - взять с одной банки акка или взять 5В с UART мозга? Интересно с мозга не будет помех от коллекторников?

FieryBird

Всем привет! Вот и мне пришел этот зверек. Сразу вопрос, уже читал подобный на предыдущих страничках, но ответа не от кого не было… В стабе и в акро мелкого крутит по yaw вправо. Крутит пропорционально газу - чем больше газ - тем быстрее крутит вправо. Как бороться?
И еще вопрос - как кто определяет, что пора бы сажаться? По ощущениям когда акк просаживается не всегда удается успеть долететь до места взлета. Можно канечно по таймеру на аппе летать, но опять же это все поверхностно