Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?
Хотелось бы узнать принципиальную разницу
Ну так характеристики почитайте - разница в мощности передатчика и, соответственно, токопотреблении.
На EF-02 ещё посмотрите - самая лёгкая получилась (особенно если клевер сменить на диполь или монополь) и пользователи в отзывах, вроде, ни на что не жалуются (были смонения по поводу слишком высокого минимального напряжения питания - 3.6В)
Хотелось бы узнать принципиальную разницу или какая из этих моделей удачнее
это уже троллинг и полное нежелание читать
и полное нежелание читать
В данном случае-угу, верно.
Но бывает сам в новую тему зайдешь - а там Нарния )
Похоже надо себе на страницу складывать ссылки на интересные посты. Есть реально ценная инфа,
Как например у “MFer” по пропелям. Потом ведь заманаешься искать
Жаль, что нельзя добавить все полезные ссылки в шапку темы.
Всех приветствую!
У меня Q100. Профильной темы нет, так что решил спросить здесь.
Парни, есть какие нить усреднённые настройки для F3 Evo Brush чтоб оно летало как то более менее адекватно?
Полётник перепрошил Бетафлаем, последней версией. “Прицепил” саттелит на УАРТ 2. Не мог заармить - разобрался. Пробовал его поднять…Это …опа какая то… Квадрик живёт своей жизнью. Есть пиды какие нить “усреднённые” на которых можно хоть плавно блинчиком летать?
Рама такая
Полётник такой
Моторы 8520
батарейка 1S
аппа DX8
Есть пиды какие нить “усреднённые” на которых можно хоть плавно блинчиком летать?
Там P вдвое задирать надо - моторы-то маломощные относительно БК. Попробуйте пиды отсюда (там дамп приведён, найдёте в нём): …com.au/…/eachine-beecore-tiny-whoop-build-betafli…
мож и глупый вопрос, с этим дампом чего делать? Я просто совсем не силён в БФ/КФ.
мож и глупый вопрос, с этим дампом чего делать?
Самое простое - взять оттуда строчки с пидами и вбить в своём CLI, потом save.
Скопируйте прям всю секцию profile 0 и rateprofile 0 (в дампе от строки # profile и до конца), зайдите во вкладку CLI, вставьте всё скопированное в строку набора, нажмите enter, потом save и снова enter.
А вообще весьма нелишне знать названия основных параметров конфигурации в CLI - так куда быстрее копировать нужные настройки из своего бэкапа или чужого дампа, чем вбивать их через соответствующие слайдеры-окошки во вкладках конфигуратора 😃
Ок, спасиб.
Ещё вопрос, где нить существует мануал( желательно на русском) по БФ/КФ? Как то мне после СС3Д тяжков нём разобраться. Мож конечно мне просто повезло в СС3Д. прошёл визард и всё летает…
Ещё вопрос, где нить существует мануал( желательно на русском) по БФ/КФ?
На сайтах соответствующих проектов - на английском, естественно:
github.com/cleanflight/cleanflight/wiki
github.com/betaflight/betaflight/wiki
Кроме того, к каждому релизу CF идёт PDF-мануал: github.com/cleanflight/cleanflight/releases
Всё на английском, но гугл- и яндекс-переводчики никто не отменял 😃
Самое простое - взять оттуда строчки с пидами и вбить в своём CLI, потом save.
Сделал, вбил, сохранился. Дисконнект. Пошёл пробовать. Арм настроен на тумблер. Подключаю акк, клац тумблером - и эта бешенная муха на полном газу стартует вперёд. Я даж стик газа не успел тронуть… вот такая хвигнь… Мож плата бракованная?))) МоЦк калибровал после прошивки…
Мож попробовать перешить в болеестарую версию БФ, скинуть модель в передатчике и всё настроить по новой?
Я просто не знаю уже как с ним быть…
Подключаю акк, клац тумблером - и эта бешенная муха на полном газу стартует вперёд.
Если вы вбивали только пиды и рейты - ничего такого не должно было быть, управление и прочие калибровки вы не трогали. Если же скопировали весь дамп - это вы погорячились…
Проверяйте теперь все настройки - ориентацию мозга, каналы управления и их реверс, режимы и т.п.
Кстати, может, у вас мин_тротл был завышен - со старыми “вялыми пидами”? Сделайте его поменьше, порядка 1030-1040.
Если вы вбивали только пиды и рейты
только это сделал…
Скопируйте прям всю секцию profile 0 и rateprofile 0 (в дампе от строки # profile и до конца)
Ща пойду дальше ковырять
может, у вас мин_тротл был завышен - со старыми “вялыми пидами”?
Как оказалось - да, был завышен, поставил 1030.
Для перепроверки:
Обновление гиро - 4кГц
Пид луп частота - 1кГц
Аксель - включен
Остальное всё выключено
Проверяйте теперь все настройки - ориентацию мозга, каналы управления и их реверс, режимы и т.п.
Ориентация правильная, Каналы правильно отрабатывает. Режимы горизонт и ангел на тумблер выведены, работают…
Как оказалось - да, был завышен, поставил 1030.
Ну его вообще надо экспериментально подбирать на вкладке motors, определяя уровень “минимального устойчивого вращения всех моторов” - как и для БК. А потом от этой цифры на 5-10 мкс выше заложиться.
Всем привет, не судите строго, первый раз в жизни полетал на улице на мелколёте в FPV очках, до этого только Хабсаны и немного Eachine 220 wizard, но на 220-м пока страшно, а на мелком оторвался, как сумел.
Чуть позже запилю видео с полётом на этих пропах. Летает резво с хорошим подрывом. Единственное моторики очень греются, что аж невозможно к ним прикоснуться. И аккумуляторов с ними хватает на минуту меньше. Посмотрю на сколько хватит моториков с ними.
Подтверждаю, на этих трёхлопастных, c красными моторами banggood.com/4X-Racerstar-8520-8_5x20mm-53500RPM-C…, QX90 летает хорошо, в квартире очень круто, не визжит, а шипит.Результат уличного полёта на видео выше. Я малоопытный, не ругайтесь!
У меня есть ещё QX95 на 2s с контроллером от толстой пчелы, но не могу сказать, что от 2s прям восторг, надо его облегчать, у меня там пищалка и фары. И защита винтов.
На тройках комплект моторов ушлёпал за две недели.
На тройках комплект моторов ушлёпал за две недели.
Хорошо бы информацию в моточасах:)
Подтверждаю, на этих трёхлопастных,
не понимаю, как он может хорошо на них летать, если все тесты тяги показывают, что они проигрывают процентов 25 тем же валкеровским ледибёрдам…
не понимаю, как он может хорошо на них летать, если все тесты тяги показывают, что они проигрывают процентов 25 тем же валкеровским ледибёрдам…
Но ведь среди Ваших тестов не было данных (трёшек) пропов и Ваши негативные утверждения основываются только на меньшем диаметре от прочих. По возможности сделайте тест (будем признательны) трёшек, но только на новых моторах.
Хорошо бы информацию в моточасах
Примерно 6 аккумуляторов в день.
Да я даже заказывать их не хочу ))
Пришлите мне один, затестю ))
Но ведь среди Ваших тестов не было данных (трёшек) пропов и Ваши негативные утверждения основываются только на меньшем диаметре от прочих.
Трешки -откровенное НЕОЧЕНЬ. Я специально брал практически все существующие пропы этого и похожего размеров. Трешки самое “не очень из всех”. Просто из практики.
QX100/QX95