Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?

nminnakh
Lavrentiiy:

Правда ещё не столкнулся, как снимать при поломке.

Думаю, что штатный карбоновый “тул” с этой задачей должен справится.

VladislavVY

Мне кажется, что вместо лески лучше использовать нить для чистки зубов.

PsyTech

видимо производитель это уже учел, т.к. голыми руками мне не удалось снять пропы)

wcorp
MFer:

А лучше купить нормальных и не париться )))

А какие? Я прям разных набрал, Они быстренько превращаются…в тыкву )))
Если активно стучаться об углы. Отверстия раздалбываются

nminnakh
wcorp:

А какие?

От Валкеры Ледиберд, мне после стоковых оч. понравились. Тянут точно лучше, не слетают, не ломаются (пока что)

SkyPlayer
nminnakh:

не ломаются (пока что)

При ударах о препятствия кончики загибаются только в путь! Но ломаться пока не ломались, это верно.

Lavrentiiy

Ну и вот… неделя квартирных полетушек - два сгоревших мотора и один поломанный проп 😦 Если так дело пойдёт дальше то буквально через неделю, но возможно раньше мне будет не на чем полётить. Потому что мои запчасти ещё неизвестно когда придут.
Вопрос - когда появятся качественные запчасти (а именно моторы)?!

PsyTech
Lavrentiiy:

Вопрос - когда появятся качественные запчасти (а именно моторы)?!

На другом коптере, если только. Коллекторные так и будут гореть.

Lavrentiiy

Вчера припаял новый мотор но не стем направлением (позже понял) не стал заморачиваться переделывать. Просто поменял контакты местами. В итоге его хватило на четыре аккумулятора и он сдох. Так что, народ, смена полярности это скорейшее умертвление моторика.

И при замене моторов не стоит смотреть на цвет проводов т.к. они могут не совпадать с настоящим направлением вращения (так произошло в моём случае) Сами моторы различаются конструкцией верхнего кожуха. Те которые по часовой вращаются с закруглёнными краями кожуха, а те что наоборот с чётким бортиком 90 градусов.

LahtaNoID
PsyTech:

На другом коптере, если только. Коллекторные так и будут гореть.

А на мелких бк гнуться валы и рваться обмотки от ударов. Пропы вообще расходник. Их пачками брать надо.
Хобби такое. Будешь летать - будешь платить.

Кариёзный_монстр
LahtaNoID:

А на мелких бк гнуться валы и рваться обмотки от ударов

Не, в owl’подобных не гнутся и не рвутся. В halo’подобных не знаю, не пробовал )

Lavrentiiy

Решил однозначно, перейти на БК моторы. Уже заказал полётник с моторами. После НГ буду собирать.

LahtaNoID
Кариёзный_монстр:

Не, в owl’подобных не гнутся и не рвутся. В halo’подобных не знаю, не пробовал )

Речь про не защищенные.
Извиняюсь за офф. Значит там что-то другое ломается… 😃 Рама, защита.Чудес не бывает.

Lavrentiiy:

Решил однозначно, перейти на БК моторы. Уже заказал полётник с моторами. После НГ буду собирать.

Бк однозначно на данном этапе развития не для небольших помещений.

Lavrentiiy
LahtaNoID:

Бк однозначно на данном этапе развития не для небольших помещений.

Буду думать, как придушить его для песочных полетушек.

Кариёзный_монстр
LahtaNoID:

Чудес не бывает

Конечно. Зато бывают небольшие скорости, которые не дают ломаться раме )) Мы же о домашнем коптере говорим.

LahtaNoID:

Бк однозначно на данном этапе развития не для небольших помещений.

Да ладно, в своей двухкомнатной квартире спокойно летаю на rs90 с 1103)) Хотя я не пробовал тинивуп, мб на нем будет гораздо лучше. Уже в москве, скоро узнаем ))

AndreyI

Здравствуйте!
Не нашел в этой ветке ответа на вопрос, что надо крутить если малек подпрыгивает при посадке?
Прошивка, крайняя Betaflight…

Lavrentiiy
AndreyI:

что надо крутить если малек подпрыгивает при посадке?

Газ в минус до упора. Если боишься его сломать при посадке то сажай на подушку или что то в этом роде.

AndreyI
Lavrentiiy:

Газ в минус до упора. Если боишься его сломать при посадке то сажай на подушку или что то в этом роде.

Такое решение проблемы для меня было очевидно. Я думал что есть более правильный способ решения этой задачи…
т.е. прыгает у всех и ни кого это не парит?

serop72
AndreyI:

т.е. прыгает у всех и ни кого это не парит?

а что? сильно прыгает? (вобще подскок при касании есть у всех винтокрылых аппаратах -разгружаются слегка, надо быстро газ убрать)

может аирмод включен?

Lavrentiiy:

Те которые по часовой вращаются с закруглёнными краями кожуха, а те что наоборот с чётким бортиком 90 градусов.

мне кажется…фигня это-просто разные партии моторов-отличия не в кожухах, а в задних крышках со щётками-всё остальное у моторов одинаково

AndreyI
serop72:

а что? сильно прыгает? (вобще подскок при касании есть у всех винтокрылых аппаратах -разгружаются слегка, надо быстро газ убрать)

Да прыгает вроде не сильно, но как то не привычно такое. Вертолеты так не скачут, привык сажать леталки плавно и газом работать соответственно то же плавно.

serop72:

может аирмод включен?

Не, включен только ARM и ANGLE.

serop72
AndreyI:

Вертолеты так не скачут

да-у верта есть энерция ротора- всё происходит плавнее-все коптеры что у меня были садятся достаточно прыгуче-больше падаешь, чем приземляешься…может фантомы с назой и подругому, но все рэйсеры так

wcorp
Lavrentiiy:

Те которые по часовой вращаются с закруглёнными краями кожуха, а те что наоборот с чётким бортиком 90 градусов.

Я не утверждаю, но замечу, они вообще то цветами отличаются. Проверил сам на разных мотах. Это по CW и CCW если по дефолту

И также субьективно- не должны они шибко отличаться по поводу подключения

ЗЫ. Видел фото щеток и т.п.

Lavrentiiy

Сейчас полезу свои курочить. Возможно, я ошибаюсь.

serop72
Lavrentiiy:

Сейчас полезу свои курочить. Возможно, я ошибаюсь.

но предупреждаю, курочить стоит только дохлые-на нормальных стопудово щётки погнёте, и они станут дохлыми

Lavrentiiy

😃 поздно! Уже три разобрал))) (шучу) Конечно подопытными будут убитые.