Stab vs Acro

V_P
lehuy:

Это и есть акро.

Нифига. В acro если я сдвину стик и оставлю его в этом положении что будет?

lehuy:

Погуглите,что такое метафора.

ОК, что Вы хотели сказать этой метафорой? 😃

lehuy

А если вы в авто повернете руль и оставите в том же положении?
Вы ещо не поняли,что втираете нам о том,что ходить на четвереньках лучше,чем на двух ногах. Но тут все ходили на двух ногах и знают,что это не так.

V_P
lehuy:

А если вы в авто повернете руль и оставите в том же положении?

Если я поверну руль в авто и буду удерживать его в этом положении, авто будет совершать круги с заданным радиусом, а не с постоянно уменьшающимся до момента возврата руля в ноль.

lehuy:

что нам втирае те о том

Я Вам ничего не втираю. Я привожу свою аргументы. А вот Вы, как раз, втираете. Это если пользоваться Вашей “терминологией”

lehuy

Это аргументы 10месячного ребенка,который не умеет ходить и хочет убедить окружающих,что на четвереньках лучше. Или мне ещо раз про икру написать?

V_P
lehuy:

Это аргументы 10месячного ребенка

Ага, а Вы, между тем, так и не удосужились описать “нормальность” режима acro 😃
Вот не понятен мне этот принцип 😃 Я говорю: мне это не надо. Заметьте, ни слова о том, что это “говно” 😃 А мне начинают доказывать, что оно мне надо, сравнивая меня с ребёнком, используя “метафоры”, но ни говоря ровным счётом ничего внятного 😃

AlexeyStn

В первом сообщении темы говорилось:

этот вопрос имеет отношения только к гоночным коптерам

Для гоночного коптера ответ однозначен - acro и только acro. Хотите летать быстро - забудьте про стаб.
Ваша ситуация - это НЕ гоночный квадрик, а коптер для плавных неспешных полётов по FPV. Как Phantom, или как долголёты-камеролёты, только маленький. Вам лучше стаб.
О чём вообще спор? Как разговор слепого с глухим.

lehuy

Я выше писал,что езда на машине и велосипеде,это акро.
Стаб,это когда вы говорите слепому водителю,что делать.

V_P
AlexeyStn:

О чём вообще спор?

Ну вот где Вы видите, что я спорю? 😃 Высказал своё мнение, аргументировано. Без “пальцев” и “понтов” 😃 То, что написали Вы, всё правильно. И моё первое сообщение содержит информацию о том, почему я смотрю на “гоночные” дроны. А мне опять говорят - acro 😃 Не Вы говорите, но тем не менее

lehuy:

Я выше писал,что езда на машине и велосипеде,это акро.

Вы техосмотр не пройдёте с таким рулевым. Так что не надо 😃

mil-lion

Внесу свои пять копеек: режим акро полностью соответствует вождению авто и велосипедом. Правильно писали что вы не едете с полностью повернутым рулем все время. Во время движения вы все время корректируете свое движение мелкими поворотами руля, нажатием газ или тормоза, либо кручением педалей велосипеда. Ведь вы же не все время крутитите педали - разогнались и по инерции едете вперед, надо снизить скорость - нажали на тормоз и отпустили. Если бы на велосипеде был стаб режим - то крутите педали - едете вперед, перестали крутить - тут же остановились, и т.д. Так что в жизни почти везде режим акро. Так и летаете легко и непринужденно в акта режиме. Вы попробуйте его и потом поймете, что в стабе летать невозможно!

V_P
mil-lion:

Вы попробуйте его и потом поймете, что в стабе летать невозможно!

Да чтож такое-то 😃 Где Вы видите, что я говорю о невозможности или возможности использования чего либо? Где??? 😃
Ещё раз по поводу аналогии с управлением авто… Не путайтесь и не говорите, что это с acro одно и тоже. Повернув и удерживая руль в заданном положении, авто будет нарезать круги с постоянным радиусом. Радиус зависит от угла поворота. В acro, повернув и удерживая руль, авто будет нарезать круги с уменьшающимся радиусом, до тех пор пока руль не дёрнете назад или не достигается максимальный угол отклонения. Какое же это авто=acro? 😃

cylllka

Если вравнивать обычные полеты “блинчиком” без трюкачества, то полеты в Акро в 90% случаев плавнее и аккуратнее, по ощущениям больше похоже на самолеты. Полет в Стабе это постоянное толкание коптера туда, куда он не хочет лететь.
В каком режиме летать - это лично ваше дело, и не нужно тут начинать - круто\не круто и меряться писюнами. У каждого режима свое предназначение.

mil-lion

Как скажете. Это ваше мнение. Но управление гоночным квадриком в акро режиме - это управление гоночным болидом либо автомобилем BMW. Управление в режиме “стаб” это как управлять детским трехколёсным велосипедом с прямой задней звездочкой. Это мои личные впечатления.
Ну если честно: отлетаете 2 аккума (даже после первого уже будет все ясно) в режиме акро и больше е будете писать таких постов никогда и будете всем рекомендовать режим только акро. Вы здесь не один такой, все начинают спорить вначале, я тоже спорил 😃
Но стаб режим нужен: иногда закручиваетесь и мозг начинает ошибаться и вот единственный вариант спасти квадрик - переключить в стаб режим и потом осмотревшись что и как его аккуратно посадить.

V_P
cylllka:

В каком режиме летать - это лично ваше дело, и не нужно тут начинать - круто\не круто и меряться писюнами. У каждого режима свое предназначение.

А не это ли я и пытаюсь сказать? 😃 И кстати, я ни чем не меряюсь - не вижу смысла 😃
Может тогда тему переименовать? В “тема для восхваления acro и опускания “блинчика” в стабе” 😃

mil-lion:

это управление гоночным болидом либо автомобилем BMW

Не надо говорить, что управление BMW принципиально отличается от управления Запорожцем.

mil-lion:

будете всем рекомендовать режим только акро

Не буду. Привык давать рекомендации, если даю, по совокупности входящих данных, а не просто “так правильно”.

mil-lion:

Вы здесь не один такой, все начинают спорить вначале, я тоже спорил

Я не спорю. Я говорю, что не стоит всегда и везде говорить, что “acro - правильно”.

Дмитрий_Raccoon

Ну, миллионы людей покупают зеркалку и снимают на автомате, “получая удовольствие”. 😉

cylllka
V_P:

Я не спорю. Я говорю, что не стоит всегда и везде говорить, что “acro - правильно”.

Это понимание не сразу приходит, но акро дает больше возможностей для выполнения даже плоских фигур. Но все через это прошли, и все понимают ваши эмоции. Тут дело не в крутости пилота, а в крутости ощущений от полета.

V_P
Дмитрий_Raccoon:

Ну, миллионы людей покупают зеркалку и снимают на автомате, “получая удовольствие”.

Можно над ними смеяться, можно их пожалеть 😃 Но это их право, и они никому ничего не навязывают 😃

cylllka:

Но все через это прошли, и все понимают ваши эмоции.

Если у меня и есть какие либо эмоции на эту тему, то только касающиеся канонизации какого либо режима. Я не “эмоцианизирую” на тему “всё сложно” и “всё пропало”. Тупо и методично накручиваю круги в acro в симуляторе. Только всё равно не сильно понимаю, на кой он мне? 😃 Да, он более резкий, да, он позволяет на большей скорости совершать манёвры. А если это нафиг не надо? 😃

Батон

Что то какое то нытье развели…
Одним стаб подавай, другие акро уважают…

Реально как дети малые некоторые тут: "Фу,фу,фефе не уговорите… "

Начните с понимания слов АКРО и СТАБ , тут же станет ясно что и куда.

А уж кому как летать решает каждый сам, просто все упирается в очень противоречивую фразу: “Мне все равно на ваше мнение” , а когда такому человеку говоришь что он лох или дурак, тут же начинается вой и вопросы “за что бояр обидел”. Хотя сам человек минуту назад говорил то что его чужое мнение не волнует, так выходит кто то сам себя обманывает?! Вот весь корень некоторых расприй и “детских обидочек”.

Ну нравится кому то как пенсионер в стабе летать да с фпв, а кому то охото как оголтелый сорванец рассекать воздух в акро. Ну и пускай. Зачем разводить глупый спор и зацикливаться что есть круто, а что не круто, когда все для каждого круто по своему…

cylllka
V_P:

А если это нафиг не надо? 😃

Если не надо - летайте блином. Я 7 лет назад себе тоже купил мелкий РУ вертолетик, думая что его мне будет достаточно… Становится скучно, надоедает, хочется нового.

mil-lion
V_P:

Не надо говорить, что управление BMW принципиально отличается от управления Запорожцем.

Ну уж вот этого не надо так говорить. Я начинал с Москвича, потом ВАЗ-2109, потом Nissan MaximaQX, потом Toyota Camry. Но когда я сел на BMW 525xi - я не знал что автомобиль может так ездить!!! Машина выполняет все что я хочу и мне не надо заставлять ее делать то что ей надо, я получаю удовольствие за рулем BMW, так же как и от полета в “акро” режиме. Ну на Запорожце тоже можно ехать, но это будет сравнимо с режимом “стаб”. 😃

V_P
Батон:

Что то какое то нытье развели…

Вы про себя?

Батон:

Зачем разводить глупый спор

Не разводите

cylllka:

Если не надо - летайте блином. Я 7 лет назад себе тоже купил мелкий РУ вертолетик, думая что его мне будет достаточно… Становится скучно, надоедает, хочется нового.

Люди, вы читаете вообще прежде чем отвечать? Или исходите исключительно из своей интерпретации прочитанного?
Я не просил совета “как мне летать” 😃
Я ни с кем не спорю.
Я написал лишь, что для себя не вижу необходимости acro режима. Я. Для себя. Не вижу. Но везде только и слышу acro да acro.
Ни слова не написал о том, что лучше или хуже.
Ни слова не написал о том, что “правильно” или “не правильно”.

И да, я что, не в тему написал? Вроде как Stab vs Acro называется 😃 То есть, место, где можно высказать своё мнение на эту тему, а не услышать чёрти что в “личностном плане”.

mil-lion:

Но когда я сел на BMW 525xi - я не знал что автомобиль может так ездить

Точно не читаете… Мне пофиг, как там Бимер ездит. Его управление принципиально не отличается от управления детского педального автомобильчика.
Все почему-то путают управление как таковое, с тем, как авто это управление отрабатывает.

serop72
V_P:

Вроде как Stab vs Acro называется То есть, место, где можно высказать своё мнение на эту тему,

можно выскажу?
Я не умею пока нормально летать на коптере (на самолёте умею)
но !у меня есть чёткое понимание, что, на мини гоночных коптерах надо летать в акро-это единственно верный пилотажный режим для таких коптеров -если не получается, значит надо учится, долбить симулятор, коптер на открытом пространстве пробовать…итд итп
стаб режим, на мозгах гоночных коптеров-всё равно кастрированная функция-
хочется стабильного полёта-надо покупать фантом , собрался летать на гоночных-осваивай акро
и нет никакого “стаб против акро” -есть коптеры предназначеные летать в акро-есть ,те, что должны возить камеры на подвесах, или радовать владельца красивыми планами с камеры в стабилизированном режиме-это просто раные цели и задачи! и разные коптеры с разными мозгами ИМХО