Stab vs Acro

Sinnpriest

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотелось бы поднять вопрос, который возможно интересует только меня. И понятно, что этот вопрос имеет отношения только к гоночным коптерам.

Сказано, что режим стабилизации не раскрывает все возможности и имеет недостатки по сравнению с Акро. Но чем лучше один и чем хуже другой не сказано. Можно как то это все же описать?

Скажу в защиту Стаб.режима: Дело в том, что я новичок, и пока для меня открыт стаб.режим. В Акро несколько раз упал, больше пока не трогаю.
В стаб.режиме я могу на пульте выставить кривые, углы наклона до 90 градусов (вру конечно, с этим углом понятно он летать не сможет), филп делает при отведении стика в крайнее положение и т.д…
На мой лично взгляд, стаб.режим от акро отличается только тем, что при движении стики наклона нужно всегда держать, в Акро же удержание не требуется, а лишь легкие прикосновения.
Таким образом складывается впечатление, что те, кто освоил Акро просто хвастаются: “Типа я летаю в Акро, а ты еще школьник!” )))

AlexeyStn

В стабе приходится всё время удерживать левый стик в положении “вперёд”, чтобы коптер быстро летел прямо. В акро достаточно его лишь вначале наклонить вперёд, а дальше стик можно вернуть в центр и лишь слегка корректировать траекторию. То есть в акро требуется меньше движений руками для аналогичного полёта, чем в стабе.

Sinnpriest
Fenixing:

я летаю в Акро, а ты еще школьник!

Читается так, что Вы маленького роста и ездите на большой машине в знак компенсации одного органа… )))

AlexeyStn:

В стабе приходится всё время удерживать левый стик в положении “вперёд”, чтобы коптер быстро летел прямо. В акро достаточно его лишь вначале наклонить вперёд, а дальше стик можно вернуть в центр и лишь слегка корректировать траекторию. То есть в акро требуется меньше движений руками для аналогичного полёта, чем в стабе.

Я это и написал. Но ведь стик газа вы удерживаете, и ни мозолей и заполнение мышц молочной кислотой не наблюдаете же?

AlexeyStn

Стик газа не удерживаю, он сам держится. А вот с пружиной на питче приходится бороться.

Sinnpriest

Это я к тому, неужели, кроме СТАБ - удержание стика, АКРО - легкие тычки, больше ничего нет?

AlexeyStn:

Стик газа не удерживаю, он сам держится. А вот с пружиной на питче приходится бороться.

Алексей, может сменить аппаратуру?

tapki_tarzana

Как сказал один дядька стаб это как ехать на машине с зажатым ручником, так понятнее!?

AlexeyStn

Это всё метафоры, не имеющие отношения к делу.
Лично про себя могу сказать, что когда я первый раз переключился на рейсере в акро, меня сильно впечатлило, насколько динамичнее и интереснее стали полёты. И не могу сказать, что это труднее стаба - освоился за пару акков. Но это речь про FPV и только про FPV.
Попробуйте, преодолейте психологический барьер. Желательно на большом открытом пространстве. Возможно, вам понравится 😃

MFer

Просто научитнсь летать в акро и вы сами все поймете ))

Aleksandr_L
Sinnpriest:

Сказано, что режим стабилизации не раскрывает все возможности и имеет недостатки по сравнению с Акро

На мой взгляд стаб режим удобен при полете от 3-го лица, без FPV. Удержать коптер в Акро режиме от 3-го лица, можно, но удовольствия в этом мало и для этого действительно нужен опыт.
А вот при полетах по FPV Акро режим более органичен. После Акро если переключиться в стаб режим при FPV полете, понимаешь, что не столько летишь, сколько борешься со стабилизацией.
Наверное не обьяснить, надо пробовать.
На безопасной высоте включите Акро и полетайте, быстро привыкните и обратно не вернетесь.

Кариёзный_монстр
Sinnpriest:

Таким образом складывается впечатление, что те, кто освоил Акро просто хвастаются: “Типа я летаю в Акро, а ты еще школьник!”

  1. В акро можно выполнять всякие прикольные штуки, типа облета дерева в инверте, спуска у стены/дерева в инверте или нет, полета вверх ногами и подхвата у самой земли, описывать дуги ставя коптер под 90 градусов и смотря вниз, делать вертикальные петли вокруг деревьев, много-много разных прикольных штук.
  2. В стабе можно только летать с наклонами до 90 градусов. В акро можно делать тоже самое.
  3. В акро вибрации мешают гораздо меньше чем в стабе. Никакого геммороя с уплывающим коризонтом например.
  4. Для новичка нет разницы в чем начинать учиться летать в акро или в стабе.
Byxarin

Я послушал старших коллег и сразу полетел в акро. Освоился очень быстро. С тех пор только в акро и летаю. А тут недавно решил шутки ради в воздухе в стаб переключиться, так чуть не грохнулся, камера то вверх задрана, а он в горизонт встал, куда лететь не видно не шиша, только небо. Ну и сам квадр как корова неповоротливая. В общем лучше сразу в акро и про стаб забыть.

Дмитрий_Raccoon

Народ, чего вы ведётесь? 😃
Классическая пятничная тема для троллинга. 😃

Byxarin
vap:

Стаб

Да пожалуй лучше и не проиллюстрируешь. )))

Дмитрий_Raccoon:

Народ, чего вы ведётесь?
Классическая пятничная тема для троллинга.

Не, ну я когда начинал летать тоже сначала думал, что нужно в стабе научиться, потом уже в хорайзон и только после этого уже в акро летать. Хорошо что мне сразу все объяснили. И главное, что сразу в акро и полетел нормально. Сначала конечно аккуратненько, а на второй день уже летал и через ворота и через бревна и шины на собачьей площадке. Ну правда я перед этим все таки в симе потренировался, чтоб пальцы к управлению привыкли.

Sinnpriest
Кариёзный_монстр:

В акро можно выполнять всякие прикольные штуки, типа облета дерева в инверте, спуска у стены/дерева в инверте или нет, полета вверх ногами и подхвата у самой земли, описывать дуги ставя коптер под 90 градусов и смотря вниз, делать вертикальные петли вокруг деревьев, много-много разных прикольных штук.

Ну вот, здравый аргумент.

Позавчера и вчера пробовал Акро. В принципе пока никакой разницы не обнаружил, кроме того, что акро - как бы сколзишь по воздуху, а в стаб все же нужно заставлять квад скользить. В Акро ткнул стик и “поехали…”

agbagb

Все верно, но еще применение Стаба - микрики по квартире. Не знаю, может кто сможет 80мм коптер по квартире в арко погонять, но это пока выше моих сил, даже не знаю, у кого-то вышло?

lunohod

X73 отлично в акро рулится, я в квартире летал

agbagb
lunohod:

X73 отлично в акро рулится, я в квартире летал

То что он в акро хорошо рулится, это 100%, просто в квартире, чуть коптер накренил и уже в стене, может надо еще потренероваться. На 210м на улице на ура летаю в Арко, а вот на мелком по квартире не выходит, уж очень резво все происходит. Залететь в ванну, развернуться и вылететь, в арко невыходит, что-то задеваю 100%, в стабе намного проще, имею ввиду именно в нормальной квартире, когда между ножками табуреток, из комнаты в комнаты, с дверные проемы, вокруг цветов и т.д. Квартира не очень большая, обычная 😃))))))
Вроде на мелких, когда в квартире или в других очень маленьких пространствах, то в основном в стабе и летают.

lunohod

Ну я не спорю, сам в стабе обычно и летаю. На Tiny Whoop с оригинальной аппой и с h8 и таранисом не получалось в акро летать, сразу в стену влетал. А с x73 получилось. Главное - это стики сильно не дёргать или экспоненту подобрать. Как мне кажется, самое сложное, это контроль дрифта вперёд-назад, довольно трудно на месте зависнуть.

1 month later
V_P

А я вот своё виденье вопроса изложу… Ибо тоже достало “я крутой” а “ты лох”, в зависимости от режима.
Скажите, а садясь за руль авто, вы тоже начинаете “боевые развороты” делать, дрифтовать и подобную хрень? Или всё же кайф от поездки получаете?
Хорошо, вот этот самый acro… Да, куча “возможностей” по выкрутасам и прочее. А вы спросили человека прежде чем отрезать “ты лох”, а что он вообще хочет от обладания квадриком? Простой пример - я. Про других не могу говорить ибо не знаю, но… Я смотрю на мелкие 180-220-ые квадрики по очень простой причине: для полетать достаточно пройти 10 минут пешком, а не садиться в авто, выезжать из Москвы, и не особо светиться (пока законодательно не разрулен вопрос) стараться. То есть, вся эта “акробатика” мне и даром не нужна, как и “пилотаж” на авиа. Мне нужно получить кайф от полёта и всё.
Ничего другого кроме квадриков, в pocket формате нет, потому они мне и интересны. А теперь скажите, вот нафига мне этот “крутой” режим acro? Мне не надо никому ничего доказывать. Я не собираюсь ни с кем “гоняться” - не интересно. Я летаю в своё удовольствие. И как именно, в смысле в каком режиме, решать исключительно мне. И что самое важное, это (моё) мнение будет правильным! Но я свою точку зрения никому не навязываю, в отличии от “правильных”…
Так что прежде чем говорить, что летать надо исключительно в acro, стоит подумать, что многим людям просто летать хочется, а не “доказывать” кому либо своё “превосходство”.

lehuy

Вы сначала чорную икру попробуйте перед обсуждением ее вкуса.

V_P:

Скажите, а садясь за руль авто, вы тоже начинаете “боевые развороты” делать, дрифтовать и подобную хрень?

Не правильное сравнение. Вы садитесь в авто на пассажирское место и начинаете голосом отдавать команды водителю,у которого завязаны глаза. Что,до сих пор уверены,что получите кайф от поездки?
Акро не крутой режим,это единственный нормальный режим.

V_P
lehuy:

Не правильное сравнение.

Правильное. Я сажусь за руль и еду. Управление в режиме acro не соответствует ни одному реальному транспортному средству. Ни одному 😃 Оно искусственно создано именно для выкрутасов. А они, выкрутасы, как я уже сказал - не всем нужны.

lehuy:

Акро не крутой режим,это единственный нормальный режим.

В чём его нормальность для не выкрутасов? В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом. Если вас посадить в авто с принципом управления как в acro, вы же первый начнёте материться в голос 😃

P.S. Вы поймите меня, я не против этого режима. Я против того, что его навязывают всем и всюду без оглядки на то, что на самом деле хочет человек.

PaulM
V_P:

А теперь скажите, вот нафига мне этот “крутой” режим acro? Мне не надо никому ничего доказывать. Я не собираюсь ни с кем “гоняться” - не интересно. Я летаю в своё удовольствие. И как именно, в смысле в каком режиме, решать исключительно мне. И что самое важное, это (моё) мнение будет правильным! Но я свою точку зрения никому не навязываю, в отличии от “правильных”…

Я вот тоже летаю в свое удовольствие, и тоже ни с кем не гоняюсь. Вы попробуйте научиться летать в “акро”, это совсем не сложно, и вам реально понравится. Это не какой-то “крутой” режим, полностью согласен с Владимиром. В нем удовольствия гораздо больше, полная свобода действий. Попробуйте научиться, потом обратно в стаб вас не затащишь, уверен. Стабилизация мешает летать. Даже без “выкрутасов”, как вы пишете, просто между деревьями, как я люблю.

V_P
lehuy:

Вы сначала чорную икру попробуйте перед обсуждением ее вкуса.

чЁрную не то, что пробовал, а жрал ложками. Что вы хотели этим сказать?

PaulM:

Я вот тоже летаю в свое удовольствие, и тоже ни с кем не гоняюсь.

Вот и отлично, это правильно 😃

PaulM:

Вы попробуйте научиться летать в “акро”

Один вопрос - зачем??? Смайл забыл добавить 😃