Stab vs Acro

Sinnpriest

Добрый день, уважаемые форумчане!

Хотелось бы поднять вопрос, который возможно интересует только меня. И понятно, что этот вопрос имеет отношения только к гоночным коптерам.

Сказано, что режим стабилизации не раскрывает все возможности и имеет недостатки по сравнению с Акро. Но чем лучше один и чем хуже другой не сказано. Можно как то это все же описать?

Скажу в защиту Стаб.режима: Дело в том, что я новичок, и пока для меня открыт стаб.режим. В Акро несколько раз упал, больше пока не трогаю.
В стаб.режиме я могу на пульте выставить кривые, углы наклона до 90 градусов (вру конечно, с этим углом понятно он летать не сможет), филп делает при отведении стика в крайнее положение и т.д…
На мой лично взгляд, стаб.режим от акро отличается только тем, что при движении стики наклона нужно всегда держать, в Акро же удержание не требуется, а лишь легкие прикосновения.
Таким образом складывается впечатление, что те, кто освоил Акро просто хвастаются: “Типа я летаю в Акро, а ты еще школьник!” )))

AlexeyStn

В стабе приходится всё время удерживать левый стик в положении “вперёд”, чтобы коптер быстро летел прямо. В акро достаточно его лишь вначале наклонить вперёд, а дальше стик можно вернуть в центр и лишь слегка корректировать траекторию. То есть в акро требуется меньше движений руками для аналогичного полёта, чем в стабе.

Sinnpriest
Fenixing:

я летаю в Акро, а ты еще школьник!

Читается так, что Вы маленького роста и ездите на большой машине в знак компенсации одного органа… )))

AlexeyStn:

В стабе приходится всё время удерживать левый стик в положении “вперёд”, чтобы коптер быстро летел прямо. В акро достаточно его лишь вначале наклонить вперёд, а дальше стик можно вернуть в центр и лишь слегка корректировать траекторию. То есть в акро требуется меньше движений руками для аналогичного полёта, чем в стабе.

Я это и написал. Но ведь стик газа вы удерживаете, и ни мозолей и заполнение мышц молочной кислотой не наблюдаете же?

AlexeyStn