Stab vs Acro

serop72
V_P:

А если я владею не BMW, я не уважаю баварских инженеров?

да нет…просто если есть возможность выбора, зачем покупать спортивный BMW, если собираетесь ездить на нём, как на дедушкином VOLVO 😃

и вобще, мне кажется всё уже и так понятно…а Вы прото троллите

V_P
serop72:

зачем покупать спортивный BMW

Затем, что я в самом начале написал, что нет ничего иного подходящего.

serop72:

мне кажется всё уже и так понятно…а Вы прото троллите

Да нет. Просто пытаюсь не оставлять без ответа то, о чём я и не говорил даже.

sanyok_amd

Не забываем добавить к “прелестям” стаба неадекватное управление на убитых движках (пропах), когда ты тянешь стик в одну сторону, а квадр летит в другую. И даже полного отклонения стика не хватает скомпенсировать улёт. Вспоминаю стаб как страшный сон, этот режим только для домашних мелколётов, ну и может для съёмочных коптеров.
Первое видео - стаб, сплошная борьба с управлением… второе видео - акро, летит как по рельсам:

V_P
serop72:

зачем покупать спортивный BMW, если собираетесь ездить на нём, как на дедушкином VOLVO

Да что Вы всё ерунду какую-то пишите 😃 На дороге общего пользования, они оба ограничены правилами дорожного движения 😃

Дмитрий_Raccoon

Достаточно посмотреть видео стаб vs акро и станет всё понятно. Зачем спорить? Всё и так очевидно. Стаб это такой, инвалидно-бабушкин режим, ибо даже учиться лучше в акро сразу.

gusnkt

лол, пришел тролль и все повелись) V_P, просто гляньте видео:

После этого видео разговоры о полете в стабе просто смешны, под любым предлогом)

MFer

ого, сколько воды налили, тему пора в курилку переносить ))

V_P, а у вас уже есть 180-220 квадр? или вы теоретизируете?

upd: а, посмотрел ваши сообщения на форуме… во фрирайдер играете… на 7" мониторе летать собираетесь…

вы поменяете свою точку зрения…

Батон
V_P:

Вы про себя?

Не разводите

Люди, вы читаете вообще прежде чем отвечать? Или исходите исключительно из своей интерпретации прочитанного?
Я не просил совета “как мне летать” 😃
Я ни с кем не спорю. .

Владимир, я конечно понимаю что старших надо уважать, но можно вопрос когда старший является напыщенным нарциссом, это тоже надо делать?

Просто, есть тема, в ней дискуссия, что плохо, а что хорошо. Я высказал свое мнение на фоне общих расприй. Ни кого лично не выделял, так как понимаю что мы все разные. Но написал универсальную формулу по которой чаще всего люди обижаются на других.

Почему же Вы, человек с опытом в полвека, приняли все на свою личность??
Я к Вам не обращался, я написал мнение про данный диалог, а точнее в то русло в котором оно шло, не более.

Так почему Вы, посчитали что мои слова обращены к вам? Или вас задела моя фраз про дедушек в стабе?
Вроде у Вас с другими участниками темы идет спор и зуд. Так как Вы говорите что есть: Белое и Черное, а Вам всего лишь говорят: Черное и Белое, не принуждают, но дают совет порядка 😉

А вообще по теме: истребитель в воздухе летает в каком режиме? 😉
Явно не в стабе. Ну а тогда чего еще хочется желать от полетов на рейсовых квадриках именно акро и хорошей картинки в очках/шлеме.

Дмитрий_Raccoon

Но летать los, если еще и по квартире, конечно только в стабе. Может у человека как раз такой случай.

SkyPlayer
V_P:

В авто, на велосипеде, да на чём угодно в жизни, вы имеете постоянную, пропорциональную связь с управляющим элементом. Если вас посадить в авто с принципом управления как в acro, вы же первый начнёте материться в голос

Вы ошибаетесь. В большинстве транспортных средств управление именно “акрообразное”.

Самый наглядный пример - самолёт. При отклонении по роллу или питчу (крену или тангажу) штурвала ПРОПОРЦИОНАЛЬНО этому отклонению отклоняются элероны крыльев или стабилизатора. Чем сильнее отклонены элероны - тем больше скорость ВРАЩЕНИЯ по данной оси. При возврате штурвала в уентральное положение вращение прекращается, но самолёт, естественно, не выравнивается, а остаётся в том положении, куда его повернули.

С машиной и велосипедом - то же самое. Чем сильнее повернули руль - тем больше скорость поворота “по яву”. При возвращении руля в центральное положение поворот прекращается, но машина и велосипед не возвращаются на исходный курс, а продолжают ехать туда, докуда “докрутили” поворот.

Вас, видимо, сбивает с толку то, что даже в стаб-режимах управление по яву “акрообразное”, а не пропорциональное - чем сильнее отклонён стик ява, тем БЫСТРЕЕ коптер крутится по курсу, а при возврате в центральное положение - остаётся повёрнут туда, куда докрутился. Если бы по яву было пропорциональное управление - вы бы просто не смогли поворачивать, так как при отпускании стика ява коптер возвращался бы на тот курс, который имел при взлёте. Кстати, именно такой глюк стаб-режима есть в симуляторе HotProps - если до сих пор не исправили, можете попробовать полетать.

В принципе, ничего сложного в полёте в акро нет - главное, чтобы при обучении было достаточно места. В тесноте в акро летать тяжко даже тому, кто уже умеет - про тинивупы в квартире правильно упомянули. Главное - всё время двигаться вперёд по ходу fpv-зрения, “по-самолётному”, не допуская неконтролируемых “дрифтов”. Повороты выполнять с креном внутрь - тоже “по-самолётному”. В стабе можно повернуть и “блинчиком”, но “занос” без крена внутрь выйдет адским, как у коровы на льду с разбега. И даже в посадке в акро нет ничего особо сложного - опять же “по-самолётному”: выходишь на небольшую высоту, разворачиваешься носом в район посадки - и начинаешь потихоньку скользить туда, уменьшая высоту и поправляя “соскальзывания” мелкими движениями стиков крена. Дополз до “финиша” почти брюхом по траве - тягу в ноль и сел.

Ну и такое ещё забавное наблюдение. Как только начинаешь летать чуть быстрее и задирать курсовую камеру выше горизонтали (иначе только землю и видно), начинает ощущаться “некомфортность” стаба, который, чуть отпусти стики, сразу “задирает морду” коптеру так, что тупо плохо видно. В акро же выставил “визуальный горизонт” (на самом деле при этом коптер, конечно, наклонён вперёд), бросил стики - и лети себе 😃 Но вот зависнуть в акро проблематично - это да. Но зависание - это, как опять же говорили, задача всяких “камеровозов” с GPS и барометрами, которым надо снять красивую панораму, для чего висеть “как прибитому”. А на 200-250 летают ради “почувствовать себя птицей”. 😃

nminnakh
Дмитрий_Raccoon:

если еще и по квартире, конечно только в стабе.

А нет интереса то 😃
Что по квартире, что не по квартире, если в акро полетал и хоть чуть чуть получилось, то в стабе уже не интересно. Для того чтобы дома летать есть рейты и экспоненты в контроллере и на аппе.
Я вот только удивляюсь, как тут все лихо в Акро летать научились с одного-двух аккумов, после этого себя каким то ущербным считаю 😃
У меня более менее начало получаться после примерно 15-20 часов в симе и где то на 10 аккум на улице после Сима. До этого год летал в стабе на всяких Симах.
Видимо я пытаюсь бороться со своей сущностью, которая не для полетов )))

AlexeyStn
nminnakh:

Я вот только удивляюсь, как тут все лихо в Акро летать научились с одного-двух аккумов, после этого себя каким то ущербным считаю

Вы нормальный 😃 С одного-двух аккумов можно научиться в открытом поле, открыв для себя преимущества акро. А вот для уверенных быстрых полётов между деревьями нужно намного больше практики.

cylllka

Я раньше и с подвесом летал и снимал в акро. Это были самые плавные и красивые полёты. После перехода на стаб как то скучнее все стало. Самый большой плюс акро появляется при полетах в ветер. Не нужно постоянно держать стик, достаточно немного наклонить.
П. С. Вот вам комфортный акро без флипов и гонок. Снято без ФПВ, глядя в окно машины. Задал нужную скорость и ведешь плавно, что может быть комфортнее? Качество стабилизации конечно не торт, видео древнее, ещё бета версии Алексмос.

ARXITEKTOR

В акро управление просто другое чем в стабе.
как я понял акро это как класическая вертушка. а стаб похож на соосник.
Посоветуйте сим с наиболее адекватным поведением модели в акро.

nminnakh
ARXITEKTOR:

Посоветуйте сим с наиболее адекватным поведением модели в акро.

Hotprops
Liftoff - искать в Steam.

Мне первый как то больше по душе оказался.

SkyPlayer
ARXITEKTOR:

В акро управление просто другое чем в стабе.

Только по роллу и питчу 😃

ARXITEKTOR:

Посоветуйте сим с наиболее адекватным поведением модели в акро.

Считается, что FPV Freerider, хотя акро во всех популярных FPV-симах нормально работает. Вот физика самого коптера - разная да,
но лично мне почему-то проще летать в акро на реальном коптере, чем в симуляторе - сим всё же “не такой”. А может, всё дело в разнице “погружения” в очках и перед экраном. Как почта довезёт конвертер HDMI2AV - попробую в очках.

nminnakh:

Liftoff - искать в Steam.

Вот на этом проще всего было в акро по трассе лететь - самой первой, с сенокосом - так как он более “кисельный” в поведении.
Hotprops более “резкий” какой-то. Фрирайдер - нечто среднее.
В принципе, их, наверное, можно все одинаково настроить - но лень ковыряться с настройками. Тем более, что лучше бы подогнать к реальному коптеру, а с этим как раз самая большая проблема.

V_P
Дмитрий_Raccoon:

Зачем спорить?

Да я и не спорю. Нигде. И не доказываю. И не навязываю.

gusnkt:

После этого видео разговоры о полете в стабе просто смешны, под любым предлогом)

Вы можете сходу назвать дифракционный предел в зависимости от физического размера пикселя? Но я же не говорю, что это просто смешно.

MFer:

upd: а, посмотрел ваши сообщения на форуме… во фрирайдер играете… на 7" мониторе летать собираетесь…

И? Что Вас напрягает? Или Вы вместо обучения вождению авто тупо покупаете их и бьёте пачками в реале пока не получится? А монитор чем Вам не угодил? Или опять - только в очках летать можно?

MFer:

вы поменяете свою точку зрения…

А я говорю где-то о невозможности этого? Только если и поменяю, это будет не заслуга ответов на форуме, а исключительно собственное осознание.

Батон:

Владимир, я конечно понимаю что старших надо уважать, но можно вопрос когда старший является напыщенным нарциссом, это тоже надо делать?

Возраст тут Вы зря приплели. А вот по поводу нарциссизма… ну явно не ко мне.

Батон:

Так как Вы говорите что есть: Белое и Черное, а Вам всего лишь говорят: Черное и Белое, не принуждают, но дают совет порядка

Может всё таки читать и не перевирать? Я высказал свою точку зрения, применительно к себе. И нигде, никому, ни в чём, не навязывал её. Сравните с “реакцией” остальных.

Батон:

А вообще по теме: истребитель в воздухе летает в каком режиме?
Явно не в стабе.

Истребители? Современные? Только в стабе. Без стаба они не летают по определению.

Ещё раз - мне ничего доказывать не надо. На данном этапе мне этот acro вообще не упёрся. Однако, это не говорит о том, что так будет постоянно. Вполне очевидно, что к необходимости чего либо человек должен подойти осознанно и самостоятельно. А вовсе не потому, что “так надо”.
Пока же, форум предстаёт в своих “лучших” традициях…
На пене летаетшь? Лох!
Не сам делаешь аппарат? Лох!
3D пилотаж не крутишь? Лох!
В acro не летаешь? Лох!
Категоричность и нетерпимость.
Не радует всё это.

И да, “извините”, что “посмел” сказать что-то от себя 😃

SkyPlayer
V_P:

Истребители? Современные? Только в стабе. Без стаба они не летают по определению.

Ошибаетесь. “Стаб” у самолётов (не только истребителей) - это автопилот. Может быть включён по любому каналу управления (курс, крен, тангаж, скорость), по их сочетанию или для выполнения более сложных программ - например, посадочной глиссады или полёта по заданному маршруту. При отключённом автопилоте соответствующий канал управления рулится именно как “акро” - я више подробно описывал принцип. Естественно, никто не использует автопилот постоянно - а в основном для “рутинных” задач типа полёта по маршруту или той же глиссады.

lehuy
V_P:

В acro не летаешь? Лох!

Да,именно так. У нас тут гоночный раздел.
На гейском форуме было бы так - в жопу не долбишься? Лох!
В армейком форуме - не служил? Лох! И тд.

И если вы думаете,что стаб - это просто стабилизация,то нет. В стабе на гоночных квадах постоянно плывет горизонт,квад может клюнуть носом,боком или задницей и вам не хватит хода стика,что бы выровнять и будет краш на ровном месте.

nminnakh
lehuy:

Да,именно так. У нас тут гоночный раздел.
На гейском форуме было бы так - в жопу не долбишься? Лох!
В армейком форуме - не служил? Лох!

Почему нельзя поставить два лайка???
В голос заржал в офисе >_<

cylllka
lehuy:

В стабе на гоночных квадах постоянно плывет горизонт,квад может клюнуть носом,боком или задницей и вам не хватит хода стика,что бы выровнять и будет краш на ровном месте.

Да не только на гоночных, у большинства полётников плывет после затяжных виражей. Сколько НАЗ так падало на форуме. Даже вот такая картинка появилась.)