Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
Я как-то всё равно не понимаю. Какие в рейсере gps’ы!?
И какой смысл собирать нормальный рейсер на F3?! Не понимаю…
Антенну если крашестойкую, то диполь за 2 бакса. Для тех расстояний вполне. Хочется крашестойких понтов - новые Люменье. Я вот себе взял Beerotor Honeydrop. Чуть крупнее Люменье AXII, но другой конструктив (Пагода), стало интересно. Да и дешевле в 2 раза.
В итоге сетап такой вышел думаю вполне бюджетный:
daiatone 250
emax mt1806-2280kv
регули GAUI 18A проша BiHeli
пропы 5x3
flip32 acro проша CleanFlight
minimosd
noname TX 5.8 25 или 200мвт (не в курсе, за несплошную стенку в полкирпича бъёт без помех)
приёмыш FrSky V8FR-II 8ch
антена TX клевер
камера noname 500 твл 12В
акб 2200мач 3S AGA power 60C
вес без акб 345гр (не супер, но нормально думаюб попробую скинуть до 305гр)
Наземка в виде:
RX 5.8 boscam RC832 антена RX клевер
апа Turingy 9xer
очки за 1т.р. и моник
КМК,моторы весьма слабоваты для Вашего,наверное правильно сказать веса снаряженного (с АКБ) аппарата.
ИМХО для таких моторов вес снаряженного (с АКБ) аппарата не должен превышать 300гр.
Да, крестоносец неплохой должен быть.
Я подожду, пока облетают. Хотел взять еще вчера, но передумал.
Я как-то всё равно не понимаю. Какие в рейсере gps’ы!?
Я не в теме “рэйсов”,я еще живу в старокоптэрных временах (Naza,АПМ,F3A).
Нюансов/возможностей/фишек не понимать)
Мне нужно наваливать.
Как всегда,фобия потерять аппарат,ну и GPS…
Хочется крашестойких понтов - новые Люменье.
Как это выглядит?Где?)
Так тема то по сборке топового рейсера. Не надо там никаких лишних органов!
UPD. Люменье АХII и HoneyDrop от BeeRotor.
Люменье самая маленькая антеннка, если не брать во внимание диполь.
Ну или просто поставить вот такую, простую антеннку. Летают и с такой и горя не знают.
3.по конфигу собираю как раз где все компоненты под 5-6S
Что за моторы?
Ну или просто поставить вот такую, простую антеннку. Летают и с такой и горя не знают.
Заказал на u.fl разъеме,но понимая какие там сопротивления ветра/вибрации и возможные столкновения,есть опасения за пайку на центральной жиле (клеверов).Что бы не пожечь Vtx,на качестве антенны не хочу прогадать.
Тогда берите антенну TBS за 40 баксов, она вторая слева на фото. Ее не жалко потерять 😃
Почему TBS то? За те же деньги мЕньший Люменье! Или такие же по размеру, но в 2 раза дешевле Ханидропы. Думаю самые прочные всё-таки Люменье, ибо они с наполнителем.
И какой смысл собирать нормальный рейсер на F3?! Не понимаю…
Ну я собираю новый на F3. А какая разница? В F4 никакого волшебства нет.
Думаю самые прочные всё-таки Люменье, ибо они с наполнителем.
В люменье наполнитель - это бумажка, на которой приклеены контакты. Очень много жалоб на них.
Волшебства ни в чём нет, но преимущества у ф4 то есть.
Странно, если антенны такие плохие, зачем DRL взяла их себе в комплектацию 17го года?
ЗЫ. Рассмотрел внимательнее, действительно, нет наполнителя. Мой косяк, проглядел. 😃
Братаны,что не так? - больше беспокоят моторы Мозги: F3 Deluxe Моторы: Racerstar RF2205S 2205 2600KV Пропы: от 3’-5’ Регули: LettleBee 30A (планирую заливать нитро - 5s))) - имет смысл так эксперементировать? Рама: хз,не более 200го размера Камера: Foxeer XAT600M Все остальное:не так важно,как я понял,видео передатчик (600mw) с антенной без КСВ (приборов настройки),это кола без ментоса.
F3 Deluxe - в делюксе есть барометр и компас, но толку от встроенных мало, их обычно отключают или выпаивают, т.к. работают некорректно из-за наводок, полистайте форум. Если поставите Гпс, он со встроенным компасом и ставится на спец. стойку подальше от силовых цепей. Так что советую акро-версию.
Пропы: от 3’-5’ - пропы 3’ на 200 раме, это даже не смешно, только 5’ и скорее всего, трёшки.
Антенны - если летать до 200м (а дальше за год я не улетал) на коптер без разницы (сейчас многие ставят сосиску в термоусадке без пластмассового корпуса) на очки/шлем клевер за 10-15$.
Волшебства ни в чём нет, но преимущества у ф4 то есть.
Я взял Betaflight F3, в этом сезоне F3 всё ещё не потерет свою актуальность.
Вот когда появятся нормальные новые гироскопы на 32khz или Борис победит шумы на существующих, тогда можно будет переходить и на новые контроллеры с F7.
Про компас я в курсе,что его только выносить на штатив…,а вот баро важно.
3’ пропы для 5-6s,топить.
3" пропы на 6s!? Я, пожалуй, ничего не понимаю.
Вот когда появятся нормальные новые гироскопы на 32khz или Борис победит шумы на существующих, тогда можно будет переходить и на новые контроллеры с F7.
Да вроде на f3 ставили шумные гиры6500 которые требовали виброизоляция на f4 шли 6000гиры
Про компас я в курсе,что его только выносить на штатив…,а вот баро важно.
3’ пропы для 5-6s,топить.
к сожалению так врятли получится
3’ пропы для 5-6s,топить.
Жду результатов эксперимента!
Самому интересно.
Самому интересно.
дай попробую предсказать , на 3 пропах полетит он на 70-90% газа и через пару минут посадит батарейку , так как тупо не хватит тяги для этого веса
На рэйс квадрике нужна телеметрия? Будет от неё какой-то бонус?
На рэйс квадрике нужна телеметрия? Будет от неё какой-то бонус?
Да, желательна. Если есть телеметрия - то вы будете знать напряжение батареи на пульте и если пульт говорящий - то он будет голосом предупреждать о разряде батареи, а то иногда залетаешься и ОСД не видишь совсем - занят полетом.
А если есть GPS - то можно увидеть на пульте координаты упавшего квадрика, а если в пульте включить запись логов то можно будет найти последние GPS координаты квадрика и сузить радиус поиска упавшего квадрика с отлетевшей батареей.
Много всяких бонусов. Сейчас уже можно с Тараниса настраивать ПИДы в прошивке BetaFlight 3.1 через телеметрию.