Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
И какой смысл собирать нормальный рейсер на F3?! Не понимаю…
Ну я собираю новый на F3. А какая разница? В F4 никакого волшебства нет.
Думаю самые прочные всё-таки Люменье, ибо они с наполнителем.
В люменье наполнитель - это бумажка, на которой приклеены контакты. Очень много жалоб на них.
Волшебства ни в чём нет, но преимущества у ф4 то есть.
Странно, если антенны такие плохие, зачем DRL взяла их себе в комплектацию 17го года?
ЗЫ. Рассмотрел внимательнее, действительно, нет наполнителя. Мой косяк, проглядел. 😃
Братаны,что не так? - больше беспокоят моторы Мозги: F3 Deluxe Моторы: Racerstar RF2205S 2205 2600KV Пропы: от 3’-5’ Регули: LettleBee 30A (планирую заливать нитро - 5s))) - имет смысл так эксперементировать? Рама: хз,не более 200го размера Камера: Foxeer XAT600M Все остальное:не так важно,как я понял,видео передатчик (600mw) с антенной без КСВ (приборов настройки),это кола без ментоса.
F3 Deluxe - в делюксе есть барометр и компас, но толку от встроенных мало, их обычно отключают или выпаивают, т.к. работают некорректно из-за наводок, полистайте форум. Если поставите Гпс, он со встроенным компасом и ставится на спец. стойку подальше от силовых цепей. Так что советую акро-версию.
Пропы: от 3’-5’ - пропы 3’ на 200 раме, это даже не смешно, только 5’ и скорее всего, трёшки.
Антенны - если летать до 200м (а дальше за год я не улетал) на коптер без разницы (сейчас многие ставят сосиску в термоусадке без пластмассового корпуса) на очки/шлем клевер за 10-15$.
Волшебства ни в чём нет, но преимущества у ф4 то есть.
Я взял Betaflight F3, в этом сезоне F3 всё ещё не потерет свою актуальность.
Вот когда появятся нормальные новые гироскопы на 32khz или Борис победит шумы на существующих, тогда можно будет переходить и на новые контроллеры с F7.
Про компас я в курсе,что его только выносить на штатив…,а вот баро важно.
3’ пропы для 5-6s,топить.
3" пропы на 6s!? Я, пожалуй, ничего не понимаю.
Вот когда появятся нормальные новые гироскопы на 32khz или Борис победит шумы на существующих, тогда можно будет переходить и на новые контроллеры с F7.
Да вроде на f3 ставили шумные гиры6500 которые требовали виброизоляция на f4 шли 6000гиры
Про компас я в курсе,что его только выносить на штатив…,а вот баро важно.
3’ пропы для 5-6s,топить.
к сожалению так врятли получится
3’ пропы для 5-6s,топить.
Жду результатов эксперимента!
Самому интересно.
Самому интересно.
дай попробую предсказать , на 3 пропах полетит он на 70-90% газа и через пару минут посадит батарейку , так как тупо не хватит тяги для этого веса
На рэйс квадрике нужна телеметрия? Будет от неё какой-то бонус?
На рэйс квадрике нужна телеметрия? Будет от неё какой-то бонус?
Да, желательна. Если есть телеметрия - то вы будете знать напряжение батареи на пульте и если пульт говорящий - то он будет голосом предупреждать о разряде батареи, а то иногда залетаешься и ОСД не видишь совсем - занят полетом.
А если есть GPS - то можно увидеть на пульте координаты упавшего квадрика, а если в пульте включить запись логов то можно будет найти последние GPS координаты квадрика и сузить радиус поиска упавшего квадрика с отлетевшей батареей.
Много всяких бонусов. Сейчас уже можно с Тараниса настраивать ПИДы в прошивке BetaFlight 3.1 через телеметрию.
На рэйс квадрике нужна телеметрия? Будет от неё какой-то бонус?
Как минимум, покажет когда вовремя квадрик вернуть, когда батарея села.
и если пульт говорящий
Предзаказал Taranis Q X7. Вроде говорящий, GPS’а точно не будет. Буду на Realacc x210 ставить, потом еще раму прикуплю в примерно этом размере… Пытаюсь понять, быть меркантильной скотиной, сэкономить на телеметрии, но видимо совсем смысла нет. Тогда еще вопрос - X4R от XSR сильно отличается? есть вариант локально взять X4R немного б/у за 1000р.
есть вариант локально взять X4R немного б/у за 1000р.
Я бы взял это вариант - очень классно работает и очень маленький и легкий, если отпаять “гребенку” (контакты)
Да вроде на f3 ставили шумные гиры6500 которые требовали виброизоляция на f4 шли 6000гиры
Есть F3 с MPU6000 и есть F4 с MPU6500. F4 и имеет смысл брать с гироскопом, который умеет 32khz, но они все шумные.
Есть F3 с MPU6000 и есть F4 с MPU6500. F4 и имеет смысл брать с гироскопом, который умеет 32khz, но они все шумные.
Я не совсем понимаю гонки за килогерцами, если на на опеншет125 нормально настрою пиды тогда зачем мне 32khz? Лучше я возму моторы с одно проволочной намоткой , все по надежнее будет
дай попробую предсказать , на 3 пропах полетит он на 70-90% газа и через пару минут посадит батарейку , так как тупо не хватит тяги для этого веса
…на 5-6s?
Мужики,обязательно родной программатора брать для littlebee или можно задействовать для прошивки/настройки:
1)полетный контроллер F3
2)программатор от afro esc,есть ещё куча программаторов от других esc
3)через ардуину
?
Как я понял,после прошивки littlebee,сигнальные провода можно припаять к ПК,и в будущем рулить пиды (esc) через ПК,так?
…на 5-6s?
Что то мне кажется ваш подход не правильный.
Гоночный квадрик и так по эффективности как китайский паровоз, а вы ещё сильнее уменьшаете эффективность.
Сетапы на 5-6s в любом случае экстремальны и раз уж мы идём на это, то понимаем, что моторы будут работать на пределе своих возможностей.
Смысл облегчать моторам жизнь уменьшая пропеллер? Тогда уж уменьшать kV моторов. Иначе все ваши дополнительные вольты уйдут в тепло перегретых подшипников, а тяги чтобы таскать более тяжёлый АКБ не хватит.
Просто есть предел оборотов для каждого движка выше которого он не раскрутится даже без винтов
Мужики,обязательно родной программатора брать для littlebee или можно задействовать для прошивки/настройки: 1)полетный контроллер F3 2)программатор от afro esc,есть ещё куча программаторов от других esc 3)через ардуину ? Как я понял,после прошивки littlebee,сигнальные провода можно припаять к ПК,и в будущем рулить пиды (esc) через ПК,так?
Для новых ESC вариант1, для ESC со старыми прошивками вот так.
Паять силовые + и - к плате распределения, и скрученные сигнальный с земляным к ПК.