Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
Мужики,обязательно родной программатора брать для littlebee или можно задействовать для прошивки/настройки: 1)полетный контроллер F3 2)программатор от afro esc,есть ещё куча программаторов от других esc 3)через ардуину ? Как я понял,после прошивки littlebee,сигнальные провода можно припаять к ПК,и в будущем рулить пиды (esc) через ПК,так?
Для новых ESC вариант1, для ESC со старыми прошивками вот так.
Паять силовые + и - к плате распределения, и скрученные сигнальный с земляным к ПК.
Я не совсем понимаю гонки за килогерцами, если на на опеншет125 нормально настрою пиды тогда зачем мне 32khz? Лучше я возму моторы с одно проволочной намоткой , все по надежнее будет
При большей частоте меньше задержка при считывании гироскопа, более актуальные данные передаются в пид-алгоритм.
Люди, извините , но я мозг сломал, какой мозг купить в пределах 1000 руб
F4 не хочу (ну там пищалкка и свет не поддерживается-не ругайте-хочу!)…в чём разница F3 и F3 evo?
какое MPU рассово правильное?
где купить?
6000 гира сама удачная
Что значит в F4 свет и пищалка не поддерживаются!? 😁
Ребят, могу регулятор вверх ногами припаять? ну в смысле пластиной охлаждения к раме повернуть, не будет перегреваться или ему всё равно? У меня Racestar 20A v2 если что.
пластиной охлаждения
а какая там пластина охлаждения на этих эсках? о_о
по смыслу - пофиг какой стороной имхо, лишь бы на карбон не коротило ничего…
а какая там пластина
Да, действительно нету, ок я понял, спасибо.
5s,что бы на пропах 3’ “давать” под 200км/ч в статике (но беспокоят моторы,т.к. это не их паспортный режим)
Производители моторов ограничивают количество банок АКБ исходя из условия исключения превышения рабочего тока мотора при заданном пропеллере. Скажем, если ваш мотор спроектирован под пропеллеры до 5045/6030 и рабочий ток 25,9А, то ограничение АКБ четырьмя банками - есть производная от первых двух параметров. Таким образом, сохраняя условие ограничения рабочего тока мотора, можно до определенного предела увеличивать количество банок АКБ, облегчая при этом воздушный винт. Предел увеличения количества банок наступает, в том числе, по условиям механической возможности мотора выдерживать увеличенные обороты ротора.
В вашем случае зависимость верная, - вы увеличиваете напряжение АКБ и при это облегчаете винт. Я бы, конечно, проверил токи хотя бы в eCalk (а лучше на стенде), но, скорее всего, ваш мотор с винтом 3 дюйма будет прекрасно работать на 5 банках, а может быть и на 6…
тупо не хватит тяги для этого веса
Почему не хватит? Хватит. Обороты-то мотора увеличиваются при переходе с 4 банок на 5 или 6. Тяга уменьшится скорее всего, но не критично. Зато будет увеличена скорость отбрасываемого потока. Т.е. (если речь идет о достижении максимальной скорости горизонтального полета) мысль с увеличением оборотов (напряжения батареи) с одновременным уменьшением диаметра винта правильная. Единственное добавлю - маневренность упадет сильно. Ну и шаг винта нужно подобрать побольше под измененные обороты и диаметр 3.
Просто есть предел оборотов для каждого движка выше которого он не раскрутится даже без винтов
Предел, скорее всего, наступит по параметрам регулятора
ваш мотор с винтом 3 дюйма будет прекрасно работать на 5 банках, а может быть и на 6…
Почему не хватит? Хватит.
Вот как вы это проинтуичили? Научите!
Люди по расчетам параметров воздушных винтов диссертации защищают. Производители что то там рассчитывают, какие то таблички с тестированием выкладывают, а тут раз и не надо ничего считать, все будет круто!
Вот как вы это проинтуичили? Научите!
Люди по расчетам параметров воздушных винтов диссертации защищают. Производители что то там рассчитывают, какие то таблички с тестированием выкладывают, а тут раз и не надо ничего считать, все будет круто!
Опыт, как говорится, не пропьешь… Тем более, что я говорю об очевидных вещах - “Обороты, диаметр, шаг - тяга”, “Напряжение, ток - мощность”…
Это раз.
Во-вторых, я ж написал, - проверить на еКальк, а лучше на стенде.
Смотри , берем автомобиль и уменьшаем диаметр колеса ! Разгон увеличится а максималка упадет ! Тогда мы начинаем раскручивать двигатель не до 6000об а до 8000об и максимальная скорость у нас тажа . Но в нашем случае вес АКБ 5-6s на 20-30%выше тоесть разгонять придется еще и дополнительный вес , а значит все что мы получим при тойже максималке это увеличенный расход электроэнергии при тех же скоростных и максимальных показателях
Тема про топовый сетап, а про fpv ни слова. Странно как-то это.
Смотри , берем автомобиль и уменьшаем диаметр колеса ! Разгон увеличится а максималка упадет ! Тогда мы начинаем раскручивать двигатель не до 6000об а до 8000об и максимальная скорость у нас тажа . Но в нашем случае вес АКБ 5-6s на 20-30%выше тоесть разгонять придется еще и дополнительный вес , а значит все что мы получим при тойже максималке это увеличенный расход электроэнергии при тех же скоростных и максимальных показателях
Сомнительная параллель, но попробую ответить.
С простого: электроэнергия расходуется на обеспечение снятия необходимой мощности с вала мотора, а коль мы диаметр винта значительно уменьшили при увеличении оборотов (а зависимость мощности прямо пропорциональна диаметру на обороты), то получиться, как говориться, “то на то”. Т.е. расход батареи если и изменится, то не сильно (ни как при изменении одной из этих величин (обороты или диаметр винта)), да и в какую сторону, нужно ещё посчитать… Может даже и уменьшиться.
По поводу увеличения веса: увеличенный расход мы получим в нашем случае, только на переходных режимах (т.е. на разгоне, про висение и энергичное маневрирование мы не говорим, потому что изначально задача стояла “топить”, т.е. получить макс скорость горизонтального полета).
Дальше. В дополнение к увеличению оборотов и уменьшению диаметра винта мы (как я предлагал выше) увеличиваем шаг винта, а шаг, как известно, дает меньший вклад в изменение мощности, чем диаметр, но при этом мы получаем более пологую характеристику тяги винта в более широком диапазоне скоростей, причем пик тяги будет на более высокой скорости, чем у винта с меньшим шагом. Т.е. эффективность в максимуме получим на высокой скорости, но нам это и надо.
В итоге получим скоростной дрон (но не для рейсинга, а для рекорда скорости).
В заключении нужно сказать, что если подобные вещи выполнять бездумно, то, с вероятностью почти 100%, получим то, о чем говорите вы.
Но создать сбалансированную систему на 6 банках и с винтом 3 дюйма вполне можно, нужно только немного покумекать (а в этом я и вижу одну из граней нашего хобби).
Тема про топовый сетап, а про fpv ни слова. Странно как-то это.
Поддерживаю. Тем более, что сейчас начали появляться HD-версии (что, наверное, должно использоваться в топ-конфигурациях).
На hd летают, я знаю даже кто.
Но пока вопрос скорее по аналоговой схеме, ибо какие вопросы могут быть по hd? Берёте Connex, раму под него (кстати есть интересные и компактные модели) и стараемся сильно не падать. 😃
А мне кажется что ближайшее будующее не hd а объемное видео на 2х камерах , ведь Шарки уже соорудили шлем с раздельной картинкой для каждого глаза, а дальше все заменит камера на 360гр когда появится в формате микро
Представляю это аналоговое стерео. 😁
ЗЫ. Будущее, а не будуЮщее.
Берёте Connex
Ссылку можно?
Шарки уже соорудили шлем с раздельной картинкой для каждого глаза, а дальше все заменит камера на 360гр когда появится в формате микро
Ага, соорудили…а до этого, (и не только шарки) соорудили очки-с картинкой для каждого глаза 😉
А вот теперь, дружно представим шлем, на котором будем смотреть картинку 360 градусов😁
(она кстати нифига не будет стерео…вот если 2 камеры по 360 градусов!!😃
Вы бредите. Кому нужны 360°!??
Мы здесь говорим о рейсерах, у которых лишний угол обзора мешает скорее. Хорош уже писать ерунду.
Ну а Connex, странно, что в наше время кто-то ещё не знает. 😃 Кстати, цена на него стабильно падает.
Ждём ответа китайца ответа.
Вы бредите. Кому нужны 360°!??
Мы здесь говорим о рейсерах, у которых лишний угол обзора мешает скорее. Хорош уже писать ерунду.
Ну а Connex, странно, что в наше время кто-то ещё не знает. 😃 Кстати, цена на него стабильно падает.
Ждём ответа китайца ответа.
причем тут мешает , вы когда едите на мотоцикле вам ничего не мешает повернуть голову чтобы орентироваться в пространстве , так и видео 360, летите быстро смотрите вперед , летите медленно и нужно понять куда сворачивать просто повернул голову и посмотрел , это гораздо быстрее чем разворачивать коптер и дорогущий подвес не нужен
А вот теперь, дружно представим шлем, на котором будем смотреть картинку 360 градусов:
вообще любой современный смартфон может просматривать видео 360 , так что все сводится к быстродействию