Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

atomadog
Дмитрий_Raccoon:

А где купил то? У них же? Просто хз когда они рассылать будут сейчас оплаченное…

Сегодня отправили с трэком. $7.10 доставка в Пятигорск. Если не сложно, ответьте на вопросы которые я выше задавал, нужно мнение человека с опытом. Про fov в вики почитал, оно никакое у скайзона по сравнению с фэтшарками в каких параметрах? Про камеру и шлем/очки актуально, выбираю как раз, опыта нет, я новенький в этом.

Дмитрий_Raccoon

Не ко мне. Я даже не собрал свой. 😃
У меня это случайноспонтанное хобби, в перерывах между дизайном и пр-вом кастомной мебели и ещё кучей занятий. 😃
Камеру я брал клон 1177, линзу 1.8, про шлем/очки сложно сказать, я много чего мерил, но ничего не понял. Для гонок все используют Шарки, ибо когда экран небольшой и отдалён, вся полезная информация попадает в поле зрения и не надо водить глазами по экрану. На скорости это критично.

Aleksandr_L
Дмитрий_Raccoon:

Для гонок все используют Шарки, ибо когда экран небольшой и отдалён, вся полезная информация попадает в поле зрения и не надо водить глазами по экрану. На скорости это критично.

Вот не так. В шарках ХД в2, в которых сейчас большинство летает экранчик не такой уж и маленький. В Синемайзерах плюс, например экранчик меньше.

Очки, шлемы - очень индивидуальная штука, надо мерить и смотреть.

atomadog
Aleksandr_L:

Очки, шлемы - очень индивидуальная штука, надо мерить и смотреть.