Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
А где купил то? У них же? Просто хз когда они рассылать будут сейчас оплаченное…
Сегодня отправили с трэком. $7.10 доставка в Пятигорск. Если не сложно, ответьте на вопросы которые я выше задавал, нужно мнение человека с опытом. Про fov в вики почитал, оно никакое у скайзона по сравнению с фэтшарками в каких параметрах? Про камеру и шлем/очки актуально, выбираю как раз, опыта нет, я новенький в этом.
Не ко мне. Я даже не собрал свой. 😃
У меня это случайноспонтанное хобби, в перерывах между дизайном и пр-вом кастомной мебели и ещё кучей занятий. 😃
Камеру я брал клон 1177, линзу 1.8, про шлем/очки сложно сказать, я много чего мерил, но ничего не понял. Для гонок все используют Шарки, ибо когда экран небольшой и отдалён, вся полезная информация попадает в поле зрения и не надо водить глазами по экрану. На скорости это критично.
Для гонок все используют Шарки, ибо когда экран небольшой и отдалён, вся полезная информация попадает в поле зрения и не надо водить глазами по экрану. На скорости это критично.
Вот не так. В шарках ХД в2, в которых сейчас большинство летает экранчик не такой уж и маленький. В Синемайзерах плюс, например экранчик меньше.
Очки, шлемы - очень индивидуальная штука, надо мерить и смотреть.
Очки, шлемы - очень индивидуальная штука, надо мерить и смотреть.
Вот для новичка нужно понимать от чего отталкиваться. Собираюсь фристайлить, гонять, делать фановые видюшки, больше по сути ничего не интересует, размер - не более 280. Скорее около 210-250. Какие вводные параметры для очков/масок нужны, от чего плясать? У меня есть вариант попробовать vr007 с возможностью купить. На днях попробую фэтшарки ХД, одно сильно дорого пока для меня, другое - сильно смущает характеристиками. Вот и смотрю что-то типа vr d2 за 4800 или из очков новый скайзон за 19500. Если только фэтшарк, ну что ж, буду собирать на них, и летать пока видимо на vr007.