Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
на epn. bz
Сам пользуешься, всё выводится?
нормальный сервис?
Сам пользуешься, всё выводится?
нормальный сервис?
Тоже им пользуюсь, деньги не раз уже выводил, экономия хорошая.
Сам пользуешься, всё выводится?
нормальный сервис?
да, все ок
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы.
Прошу подсобить в правильной реализации имеющегося у меня преимущества и помочь моему старшему сыну который зарегистрировался под данным ником в дальнейших правильных шагах в покорении неба и получении удовольствия от полетов.
Мое преимущество в том, что ничего нет и я могу сразу начать приобретать что нибудь нужное.
Заранее благодарю за консультации на мои глупые вопросы на форуме, без которых пока не получается, не хотелось бы наломать дров и погубить тягу сына к небу и скорости. Свежие темы перечитал по два раза, но есть в коптерах нюансы, которые взрывают мозг начинающему.
Вводная:
- Пол года авиамодельного в школе. Картонные модели на резинках. Отзыв - неинтересно, хочется р/у а у кружка с финансовые ограничения. Преподаватель был хороший, любит свое дело и ладит с учениками.
- Один год в школе робототехники. Понравился WLToys V262. Отзыв - медленный, нужно побыстрее. А “побыстрее” не соответствует формату бизнеса школы.
- Домой взял WLToys V911 pro. Освоил, уверенно летает.
Сейчас тяга к гоночному квадрокоптеру с FPV.
По этой теме буду решать три ближайшие взаимосвязанные задачи.
- Задача минимум - помочь освоить данный тип аппаратов без фатальных крашей.
- Задача оптимум - погонять со сверстниками и чтобы при этом не было обидно на старте, все улетели, а свежесобранный дрон только начал разгоняться.
- Задача максимум - свозить для участия на местных соревнованиях.
В целях достижения нужного педагогического эффекта барахолка с фантомами, готовые хубсаны, симы и прочие отсекаются.
Руки растут откуда надо, поэтому наметил к приобретению
- Аппаратура р/у:
1.1 Передатчик FrSky ACCST Taranis X9D Plus (Без вариантов, будет использовать и для Cessna 150 которую начал склеивать)
1.2 Приемник Х8R - Система FPV
2.1 Передатчик Tramp HV immersionrc banggood.com/…/ImmersionRC-Tramp-HV-6-18V-5_8GHz-1…
2.2 Антенна BeeRotor HoneyDrop rctimer.com/product-1713.html
2.3 Шлем/очки. Пока не выбрал. - Квадрокоптер
2.1 Рама 210 карбон 4 мм. На какие в 2017 году обратить внимание? Пока выбрал GEPRC - GEP TX 5 banggood.com/GEPRC-GEP-TX-Chimp-4-5-6-Inch-180MM-2…
2.1 Мотор Emax rs2205-2300 kv banggood.com/…/4X-Emax-RS2205-2300-Racing-Edition-…
2.2 Регулятор Fvt Littlebee 30A ESC banggood.com/…/4X-FVT-LittleBee-30A-ESC-2-6S-BLHel…
2.3 Аккумулятор 4S
2.4 Пропеллер DALprop 5045 V2 трехлопастной
2.5 Полетный контроллер. Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками:
а) возврат при пропадании сигнала передатчика либо по команде.
б) низкие скорости, до 5 км/ч
в) висение на месте
г) исключить большие крены и возможность переворота
д) может быть ограничить нижнюю высоту на уровне 5…10 м. т.е. ниже планки скорость ограничивается до 1 …2 км/ч для плавной посадки.
Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом.
Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS.
Какой контроллер выбрать и что залить для обучения?
И второй вопрос, какие актуальные наборы сегодня можно рассмотреть помимо Realacc X210 banggood.com/Realacc-X210-4mm-Frame-w-F3-6-DOF-Rac…
1.2 Приемник Х8R
Куда такой приемник большой и тяжелый. Самый то X4R-SB без штырьков (голый). Или новые XM, XM+
Планов громадьё!
а если серьёзно, то советую начать с маленького коллекторного квадрика
типа тинивупа или QX90-95 от ичин
с камерой, на нормальных мозгах акро, для наработки моторики, понимания настройки и неубийства окружающих бесколлекторными лесопилками (и свои пальцы сбережёте)
Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом.
всё это не имеет ничего общего с гоночными дронами-особенно-фантом!
г) исключить большие крены и возможность переворота
учится летать!
это Вам не
Картонные модели на резинках.
без обид!
гоночный коптер-пилотажная модель требующая навыков и наработки реакций
как и любая пилотажная модель
придётся учится летать ручками
симуляторы…комнатные коллекторники но никак не фантомы
Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS.
Интересный подход к делу 😃 насмешили.
2.1 Рама 210 карбон 4 мм. На какие в 2017 году обратить внимание? Пока выбрал GEPRC - GEP TX 5 www.banggood.com/GEPRC-GEP-TX...l
2.1 Мотор Emax rs2205-2300 kv www.banggood.com/ru/4X-Emax-R...l
2.2 Регулятор Fvt Littlebee 30A ESC www.banggood.com/ru/4X-FVT-Li...l
2.3 Аккумулятор 4S
2.4 Пропеллер DALprop 5045 V2 трехлопастной
это примерно сетап отрубания пальцев, сильных порезов, и причих неприятностей в неумелых руках\
ещё раз повторяю! ЭТО НЕ ФАНТОМ! ЭТО САМО НЕ ЛЕТАЕТ!
Интересный подход к делу насмешили.
Человек просто совершенно не в теме коптеров…надо остановить, и направить на путь истинный!
кидается на топовые (или около того ) комплектующии ни разу не полетав…просто нет понимания что к чему!
знает слова-фантом, geprc … но понимания нет!
Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками:
это цитата для примера
PS прям хочется сесть и написать февральские тезисы по отличиям пилотажных коптеров от платформ таскающих камеры типа фантома…
Топовый рейсер, скорости 5 км\ч и gps? Вротмненоги! 😁
2.1 Рама 210 карбон 4 мм. На какие в 2017 году обратить внимание? Пока выбрал GEPRC - GEP TX 5 www.banggood.com/GEPRC-GEP-TX...l
Если нет опыта, лучше берите раму, где аккум сверху и места много для любых модулей типа Марсианина.
2.5 Полетный контроллер. Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками: а) возврат при пропадании сигнала передатчика либо по команде. б) низкие скорости, до 5 км/ч в) висение на месте г) исключить большие крены и возможность переворота д) может быть ограничить нижнюю высоту на уровне 5…10 м. т.е. ниже планки скорость ограничивается до 1 …2 км/ч для плавной посадки. Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом. Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS. Какой контроллер выбрать и что залить для обучения?
Когда покупал первый коптер думал также… Но как это не странно звучит, но действуя по вашему алгоритму, вы с большой вероятностью разобьёте ваш аппарат или просто его потеряете при настройке ГПС, барометра и возврата домой и т.д.
Эти функции не работают по умолчанию в контроллерах SPRF3 -SPRF4, да и для фана и полётам по ФПВ этого не нужно, да и режим стабилизации мало кто использует, из навигации пищалка на тумблер для поиска в траве.
ГПС и барометр, конечно, можно прикрутить, но у вас это займёт много времени, страниц форума и работать будет криво, почитайте форум, барометр мало у кого корректно работает , для работы ГПС нужна специальная прошивка INAV. И да, Дрон-рейсеры с такого сетапа будут смеяться 😃
Хотите “как фантом” - стройте на специализированном контроллере Pixhawk.
есть готовые дешевые квадрики комбо типа редитоская - цена копейки - опыта вагон - и адреналина по началу телега - и не жалко долбить об планету и деревья, а тут раз удар и не радости тебе не опыта одно разочарование будет, мне б жалко было такой сетам сразу долбить, ну все замечания про здоровый приемник, гпс и т.д. Очки да - надо брать сразу хорошие, в любом случае если летать на квадриках и самолетах, пульт тоже норм, но вот на один трамп можно 4 передатчика редитоская 600 мб купить и не переживать что пыхнет))) и летать летать летать , причем желательно сразу без всякой помощи типа гпс, так как руки и опыт оттачиваются и привыкают…
а топовый миник собрать успеете еще…
4 передатчика редитоская 600 мб
На рейсеры максимум 200 или летать в одиночестве.
посмотрите на чем летают наши коллеги из бугра. 700 800 и 600 mw давно и все нормально, мы тоже летаем толпой поделили частоты и норм, причем в куче и самолеты и миники и квадры большие, без проблем… в начале проверили что норм не перебивает и в полет
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы.
Заранее благодарю за консультации на мои глупые вопросы на форуме, без которых пока не получается, не хотелось бы наломать дров и погубить тягу сына к небу и скорости.
вы бы сели после лады в гоночный болид формула3? Примерно такая разница между wl v262 без корки и тем что вы хотите собрать , вы как себе представляете в болиде систему АБС или подушек безопасности
Как совет установите симуляторы и только после того как ваш ребенок сможет уверенно пролетать хотябы в пару ворот , спросите его а нужно ли это вам! И если ответ будет положительный , можно начинать заказывать
и в сетапе трамп стоит 600mw
посмотрите на чем летают наши коллеги из бугра. 700 800 и 600 твл
Это шутка что ли? Какие нахрен твл? Это разрешение камеры,как оно влияет на окружающих?
ой ошибся mw извините…
2.5 Полетный контроллер. Пока F3 Acro. С контроллером у меня полный алес. На время первоначального обучения хочу к контроллеру прикрутить GPS с барометром и залить крашеустойчивую прошивку с соответствующими настройками:
а) возврат при пропадании сигнала передатчика либо по команде.
б) низкие скорости, до 5 км/ч
в) висение на месте
г) исключить большие крены и возможность переворота
д) может быть ограничить нижнюю высоту на уровне 5…10 м. т.е. ниже планки скорость ограничивается до 1 …2 км/ч для плавной посадки.
Т.е. аппарат своим поведением должен имитировать что-то тихоходное, либо фантом.
Затем для гонок залью RaceFlight и выкину GPS.
Какой контроллер выбрать и что залить для обучения?И второй вопрос, какие актуальные наборы сегодня можно рассмотреть помимо Realacc X210 banggood.com/Realacc-X210-4mm-Frame-w-F3-6-DOF-Rac…
Комплектик вы собрали не плохой и может избыточный для первого коптера. Тот же Realacc X210, по вашей второй ссылке дешевле и для обучения подойдет. Единственное в таких рамах места не много, надо некоторый опыт сборки, ну да возможно разберетесь.
А вот с мозгом и прошивками у вас сложности.
- нет крашеустойчивых прошивок, тот же iNav тоже навыков потребует.
- в ваш мозг шьется CleanFlight или BetaFlight, они практически одинаковы, только BetaFlight это прошивка на острие прогресса, а КлианФлайт чуть отстает, но в нем все проверенные решения применены.
- а вот RaceFlight в ваш мозг не факт, что встанет, да и не факт, что нужен.
Плюс 210-х коптеров, они проектируются для многочисленных падений.
Мне кажется вам надо так:
- залить в мозг CleanFlight
- настроить режим со стабилизацией коптера в горизонт - Angle
- ехать на поле с мягкой травкой и учиться
- при этом падать, падать, падать и еще раз падать будут ломаться пропы и пачкаться коптер, но оно для того и делается
- стараться летать вокруг себя, держать коптер не высоко над землей 2 - 3 метра, не отпускать коптер далеко. Это как визуально, так и потом по FPV.
- не забудте настроить пищалку, чтобы искать его в траве, это важно! Без пищалки коптер в траве не найдешь!
- основная задача первого этапа взять контроль над коптером! Чтобы вы управляли им, а не отлавливали постоянно убегающего от вас зверька. Я начинал с самолетов и вот это как раз самое сложное, кстати у самолета еще и стабилизации нет, в отличии от коптера.
А, еще одна проблема есть - детям это скучно! Два раза упал, а не получается, лучше в комп порежусь, там само все бегает.
- стараться летать вокруг себя, держать коптер не высоко над землей 2 - 3 метра, не отпускать коптер далеко. Это как визуально, так и потом по FPV.
я бы не рекомендовал учиться летать на этих дурмашинах рядом с собой (был личный не очень радостный опыт, но повезло - отделался гематомоами и легкими порезами) или другими людьми. наоборот - в одиночестве, в поле, отлетел метров на 30-50 и там неспеша блинчиком, но сразу в акро, дизарм на самый большой тумблер )))
если учиться летать в над травкой, то например раму RD210 хрен вообще сломаешь, так что можно и повыше взлететь…
я бы не рекомендовал учиться летать на этих дурмашинах рядом с собой (был личный не очень радостный опыт, но повезло - отделался гематомоами и легкими порезами) или другими людьми. наоборот - в одиночестве, в поле, отлетел метров на 30-50 и там неспеша блинчиком, но сразу в акро, дизарм на самый большой тумблер )))
Да, тут наверное не корректно написал. Рядом с собой это 10 - 30 метров от себя, конечно. На 50 метрах визуально его уже не различишь. Если FPV то да 30 - 70 метров от себя. Но высота 2 - 3 метра при этом.
Рядом с собой это 10 - 30 метров от себя, конечно. На 50 метрах визуально его уже не различишь.
Тогда надо сразу озаботиться разноцветными светяшками на лучах, морде и хвосте - ибо “эта чёрная таракашка со всех сторон одинаково выглядит”.
Хорошо. Считаю что представление новичка специалистам состоялось и мы познакомились.
Спасибо Игорю, Виталию, Дмитрию с Харькова и Александру за полезные, и главное, аргументированные замечания.
Они приняты начали обдумываться.
Если это корректно, хочу провести некую аналогию:
Хочу я гонять на болиде Формула 1. Сел я в болид, выехал на пустую трассу в Сочи и начинаю тренировки.
Я один на трассе.
Инженеры мне программно ограничивают максимальные обороты на уровне 2000 об/мин и запрещают включение передач выше второй.
Я тихо еду и изучаю профиль спортивной трассы, повороты и.т.д.
Скорость у меня выше 30 км/ч не может подняться в принципе
Если что не так и чувствую что выезжаю из трассы, заблаговременно жму на тормоза.
На следующий день ограничение ставят в 50
На третий 70 и.т.д.
Я хотел аналогичный фокус (при наличии возможности) реализовать на полетном контроллере, т.е.если что не так - бросаю стики и аппарат зависает. Если ситуация такая что аппарат мчится к планете вверх брюхом на всех парах, то метров за 5…10 до земли он автоматом переворачивается и пытается в автоматическом режиме нейтрализовать желание пилота скосить траву на поляне.
Изначальный вопрос подразумевал консультации по полетным контроллерам на наличие таких возможностей.
Ну и вопрос: - Почему обучение пилота-новичка нельзя провести по выше описанной методике?
Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?
Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?
Некорректно. У формулы и ваза один и тот же принцип управления и реакции на действие водителя. У коптера в стабе и в акро разный принцип управления. Попытайтесь понять что такое акро и как в нем летать, а еще лучше симулятор поставьте, обязательно с аппаратурой, попробуйте и половина вопросов из списка перестанет существовать. Хотите гоночный коптер? Значит летайте в акро и забудьте о стабе, жпс и антиаварийных режимах. Сам коптер при этом по сути расходный материал, ломается на крашах всё одинаково, поэтому нет смысла покупать дорогие моторы, рамы и т.д. за те же деньги купите 2 кита попроще. один крест например типа х210 и один плосколёт с батарейкой сверху. И это не ВАЗ. Даже самый простой плосколёт вжаривает с непривычки так, что попутаете.
P.S. вроде неплохой вариант рамы - banggood.com/Lantian-LTX-HEX4-215-215MM-Carbon-Fib…
Если это корректно, хочу провести некую аналогию:
Хочу я гонять на болиде Формула 1. Сел я в болид, выехал на пустую трассу в Сочи и начинаю тренировки.
Я один на трассе.
Инженеры мне программно ограничивают максимальные обороты на уровне 2000 об/мин и запрещают включение передач выше второй.
Я тихо еду и изучаю профиль спортивной трассы, повороты и.т.д.
разница в том что на игрушках можно рулить одним стиком и думать одним полушарием , а в акто режиме работают асинхронно обе руки , тоесть мозг или должен очень быстро переключаться или просто со времянем вырабатывается моторика рук , все равно что сразу писать 2мя руками разные слова
если не верите СИМУЛЯТОР СИМУЛЯТОР И ЕЩЕ РАЗ СИМУЛЯТОР … после этого все аналогии
возможно после симулятора придет понимание что все остальные режимы это мертвому припарка лиж по причине того , что земля будет раньше чем вы успеете щелкнуть выключатель , лучше купите маяк , пищалку . и дврку на шлем , для поиска
Исходя из каких предпосылок мне советуют выезжать на трассу Формулы 1 и учиться пилотированию на автомобиле ВАЗ-2106 1986 года выпуска?
Где вы прочитали про формулы и ВАЗы? Загадка! И читали ли вообще…
Земные аналогии в авиации не применимы. А у нас авиация, пусть и игрушечная.
Вы хотите учиться летать на пилотажном самолете? Какие там автопилоты джипиэсы и ограничения оборотов?
Можно мотор мощнее или слабее, собственно и все.
А в случае с гоночными коптерами ситуация ещё более интересная. Пока человек только начинает учиться летать ломаются только пропеллеры и страдают аккумы, а вот когда чему то научился и начинает развиваться, вот тут страдает уже все, рамы, камеры, моторы, приёмники, контроллеры ВСЕ!
Реальные гонщики берут с собой два - три коптера на тренировку и далеко не всегда они возвращаются целыми.
Поэтому бояться разбить коптер - не летать на гоночном.
И да симулятор - это важно!