Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
вопрос встраиваемый приемник от доминатора подойдет к 922?
ОУ тут я уже не знаю, разве что народ на форуме или гугл ответит, но думаю что туда точно можно что то вставить, так как попадалось что то пока инструкцию смотрел)
а то с очками лежит передатчик на 35мвт видимо не родной
Посмотрел что за передатчик
ImmersionRC 2.4GHz 40mW нашел упоминание на форумах что такой комплектовался в 10 году , буду пробовать запустить если еще не дохлый , а то что-то посмотрел во что выходят новые приемник и передатчик , почти в 5р, попробую первое время на этом полетать
Че правда планируешь фпв на 2.4г ставить? Ну тогда до кучи еще на гопрохе вайфай не забудь включить ))
видел координально противоположные отзывы , одни пишут что забивает частоту друг другу , други что нет , соберем проверим , там передатчик 4 канальный, да и дальность не большая метров 200-300 максимум, мне вот интересно почему уже мало встретиш кто летает на 1.2гц , по идеи нужен менее мощный передатчик , или сигнал на столько искажается что теряется вся его привлекательность?
Антенны на 1.2 ГГц чересчур большие для миников. А на крупных и далеколетящих самолётах многие используют 1.2-1.3.
Заранее прошу прощения за глупый вопрос. Почитав форум, вижу, что собрать самостоятельно квадрокоптер не осилю. 😵😵😵 Нужен для аэросъемки. Какая адекватная цена на рынке и какого производителя лучше брать?
Александр, вам сюда
Подскажите пожалуйста: заказывал такой вот набор моторчиков, а они все оказались с правой резьбой. Можно ли их поставить на квадрик или надо в обязательном порядке, чтобы гайка работала на самозатяг ? До этого был квадрик с BC4215/21 (650 Kv), крутил 13" пропы, но случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.
случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.
И какой мы из этого можем сделать вывод?
Вывод прост капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек, если таковая возникнет
И какой мы из этого можем сделать вывод?
Лишь тот, что 550-я “коровка” с 13" пропами и низкооборотными моторами - совсем не то же самое, что рубка веток 200-м рейсером.
капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек
И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.
По моему опыту - гайки с нейлоновым стопором сами в полёте не откручиваются. Но первого же удара пропом о ветку или ворота достаточно для того, чтобы пропеллер, как минимум, начал проворачиваться на оси мотора. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.
И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.
Ну с дуру можно и х… Сломать , если фиксатор резьбы сильной фиксации он намертво склеивает , потренироваться на мелких винтиках не судьба прежде чем использовать ? Попробуйте сначала так летать с большей долей вероятности проблемы может и не возникнуть
. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.
Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем
Хотя возможно и можно использовать коптер как косилку но его нужно будет достаточно жестко фиксировать , ну или хотябы держать в руке
Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?
Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем
Вы мне прям так рассказываете - будто я ни разу ветки не косил 😁
Вы ошибаетесь, как и ваша статистика. Вышеописанные мной ситуации как с откручиванием так и с продолжением полёта - сугубо из личного опыта использования моторов с одинаковой и CW+CCW резьбой. С локлайтом не баловался - так и написал, что “по отзывам”. С включённым аирмодом, если пропеллер уцелел и полёт был не “бреющий”, получим максимум “волчок” на полсекунды-секунду - потом летим дальше. Более того (тут уже не личный опыт, но на глазах было) - человек летал минуты полторы с согнутой на 90 градусов вверх лопастью одного из пропеллеров-“трёшек”. И сел лишь по причине “что-то тяга просела”.
Но это, конечно, если не летать на “стеклянных” HQ - там при первом “щелчке” сразу лопасть долой.
Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?
Емах 2205
Емах 2205
Бюджетные?
Бюджетные?
бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком
Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.
бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком
вы из личного опыта про греметь?
у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…
а вот емакс один захрустел…
да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…
имхо
Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?
racerstar с банга…
Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.
это они? что-то как-то выглядят чуть не так как на сурвейле…
Ссылки нет. Я брал на Сурвейле, по той акции. И, да, там были V1, впрочем по 10 баксов - норм.