Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

Aleksandr_L
Exception13:

случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.

И какой мы из этого можем сделать вывод?

wind7

Вывод прост капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек, если таковая возникнет

SkyPlayer
Aleksandr_L:

И какой мы из этого можем сделать вывод?

Лишь тот, что 550-я “коровка” с 13" пропами и низкооборотными моторами - совсем не то же самое, что рубка веток 200-м рейсером.

wind7:

капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек

И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.

По моему опыту - гайки с нейлоновым стопором сами в полёте не откручиваются. Но первого же удара пропом о ветку или ворота достаточно для того, чтобы пропеллер, как минимум, начал проворачиваться на оси мотора. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.

wind7
SkyPlayer:

И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.

Ну с дуру можно и х… Сломать , если фиксатор резьбы сильной фиксации он намертво склеивает , потренироваться на мелких винтиках не судьба прежде чем использовать ? Попробуйте сначала так летать с большей долей вероятности проблемы может и не возникнуть

SkyPlayer:

. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.

Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем
Хотя возможно и можно использовать коптер как косилку но его нужно будет достаточно жестко фиксировать , ну или хотябы держать в руке

Пол

Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?

SkyPlayer
wind7:

Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем

Вы мне прям так рассказываете - будто я ни разу ветки не косил 😁
Вы ошибаетесь, как и ваша статистика. Вышеописанные мной ситуации как с откручиванием так и с продолжением полёта - сугубо из личного опыта использования моторов с одинаковой и CW+CCW резьбой. С локлайтом не баловался - так и написал, что “по отзывам”. С включённым аирмодом, если пропеллер уцелел и полёт был не “бреющий”, получим максимум “волчок” на полсекунды-секунду - потом летим дальше. Более того (тут уже не личный опыт, но на глазах было) - человек летал минуты полторы с согнутой на 90 градусов вверх лопастью одного из пропеллеров-“трёшек”. И сел лишь по причине “что-то тяга просела”.
Но это, конечно, если не летать на “стеклянных” HQ - там при первом “щелчке” сразу лопасть долой.

wind7
Пол:

Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?

Емах 2205

wind7
MFer:

Бюджетные?

бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком

Дмитрий_Raccoon

Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.

MFer
wind7:

бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком

вы из личного опыта про греметь?
у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…
а вот емакс один захрустел…
да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…

имхо

Пол:

Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?

racerstar с банга…

Дмитрий_Raccoon:

Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.

это они? что-то как-то выглядят чуть не так как на сурвейле…

Дмитрий_Raccoon

Ссылки нет. Я брал на Сурвейле, по той акции. И, да, там были V1, впрочем по 10 баксов - норм.

SkyPlayer
MFer:

у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…

Аналогично, хоть и полётов вполовину меньше. Тяга, конечно, не как у Emax 2205 - но и токи тоже.
Емаксы, кстати, тоже не гремят.

Пол
MFer:

да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…

А какой там размер подшипников на рейсстары или ссылку, если можно?
На Емах 2204 брал эти 3x8x4 мм

Я так понимаю, что моторов нужно брать не 4, а 6 шт.?

Дмитрий_Raccoon
MFer:

это v2?

Нет, на V2 так и написано, после 2300.
А брать моторов надо столько, сколько денег не жалко. Ну и кто как летает. У кого-то в месяц несколько улетает. Я взял 6 пока.

SkyPlayer
Пол:

Я так понимаю, что моторов нужно брать не 4, а 6 шт.?

Можно 5 - если не напрягает 50% шанс летать с “неправильной” резьбой запасного пару недель до прихода нового мотора. 😃

Пол

Регули, я так понимаю на 20А для новых моторов будут не актуальны, на сколько Ампер брать?
Вот этих на 25А не хватит, или на 35А лучше брать, или 4в1?

Дмитрий_Raccoon

Ну, резьба… Кобры все с правой резьбой и ничего. 😉
Регули вон, РейсСтары 30А по 8$ были, тоже взял.

RedShu
Пол:

Регули, я так понимаю на 20А для новых моторов будут не актуальны

да актуальны вполне, темболее теже рейсерстары 20А_V2 переваривают 25А бёрста.

wind7
Пол:

Регули, я так понимаю на 20А для новых моторов будут не актуальны, на сколько Ампер брать?
Вот этих на 25А не хватит, или на 35А лучше брать, или 4в1?

4В1 много нареканий на них , по поводу 20а … у пчелок запас хороший по мощности та и 20 будут держать, другие лучше с 25а