Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.

Exception13

Подскажите пожалуйста: заказывал такой вот набор моторчиков, а они все оказались с правой резьбой. Можно ли их поставить на квадрик или надо в обязательном порядке, чтобы гайка работала на самозатяг ? До этого был квадрик с BC4215/21 (650 Kv), крутил 13" пропы, но случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.

Aleksandr_L
Exception13:

случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.

И какой мы из этого можем сделать вывод?

wind7

Вывод прост капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек, если таковая возникнет

SkyPlayer
Aleksandr_L:

И какой мы из этого можем сделать вывод?

Лишь тот, что 550-я “коровка” с 13" пропами и низкооборотными моторами - совсем не то же самое, что рубка веток 200-м рейсером.

wind7:

капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек

И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.

По моему опыту - гайки с нейлоновым стопором сами в полёте не откручиваются. Но первого же удара пропом о ветку или ворота достаточно для того, чтобы пропеллер, как минимум, начал проворачиваться на оси мотора. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.

wind7
SkyPlayer:

И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.

Ну с дуру можно и х… Сломать , если фиксатор резьбы сильной фиксации он намертво склеивает , потренироваться на мелких винтиках не судьба прежде чем использовать ? Попробуйте сначала так летать с большей долей вероятности проблемы может и не возникнуть

SkyPlayer:

. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.

Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем
Хотя возможно и можно использовать коптер как косилку но его нужно будет достаточно жестко фиксировать , ну или хотябы держать в руке

Пол

Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?

SkyPlayer
wind7:

Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем

Вы мне прям так рассказываете - будто я ни разу ветки не косил 😁
Вы ошибаетесь, как и ваша статистика. Вышеописанные мной ситуации как с откручиванием так и с продолжением полёта - сугубо из личного опыта использования моторов с одинаковой и CW+CCW резьбой. С локлайтом не баловался - так и написал, что “по отзывам”. С включённым аирмодом, если пропеллер уцелел и полёт был не “бреющий”, получим максимум “волчок” на полсекунды-секунду - потом летим дальше. Более того (тут уже не личный опыт, но на глазах было) - человек летал минуты полторы с согнутой на 90 градусов вверх лопастью одного из пропеллеров-“трёшек”. И сел лишь по причине “что-то тяга просела”.
Но это, конечно, если не летать на “стеклянных” HQ - там при первом “щелчке” сразу лопасть долой.

wind7
Пол:

Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?

Емах 2205

wind7
MFer:

Бюджетные?

бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком

Дмитрий_Raccoon

Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.

MFer
wind7:

бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком

вы из личного опыта про греметь?
у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…
а вот емакс один захрустел…
да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…

имхо

Пол:

Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?

racerstar с банга…

Дмитрий_Raccoon:

Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.

это они? что-то как-то выглядят чуть не так как на сурвейле…

Дмитрий_Raccoon

Ссылки нет. Я брал на Сурвейле, по той акции. И, да, там были V1, впрочем по 10 баксов - норм.

SkyPlayer
MFer:

у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…

Аналогично, хоть и полётов вполовину меньше. Тяга, конечно, не как у Emax 2205 - но и токи тоже.
Емаксы, кстати, тоже не гремят.

Пол
MFer:

да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…

А какой там размер подшипников на рейсстары или ссылку, если можно?
На Емах 2204 брал эти 3x8x4 мм

Я так понимаю, что моторов нужно брать не 4, а 6 шт.?

Дмитрий_Raccoon
MFer:

это v2?

Нет, на V2 так и написано, после 2300.
А брать моторов надо столько, сколько денег не жалко. Ну и кто как летает. У кого-то в месяц несколько улетает. Я взял 6 пока.

SkyPlayer
Пол:

Я так понимаю, что моторов нужно брать не 4, а 6 шт.?

Можно 5 - если не напрягает 50% шанс летать с “неправильной” резьбой запасного пару недель до прихода нового мотора. 😃

Пол

Регули, я так понимаю на 20А для новых моторов будут не актуальны, на сколько Ампер брать?
Вот этих на 25А не хватит, или на 35А лучше брать, или 4в1?

Дмитрий_Raccoon

Ну, резьба… Кобры все с правой резьбой и ничего. 😉
Регули вон, РейсСтары 30А по 8$ были, тоже взял.