Собираем топовый Racing квадрик 200-230 для начинающего и не только.
Александр, вам сюда
Подскажите пожалуйста: заказывал такой вот набор моторчиков, а они все оказались с правой резьбой. Можно ли их поставить на квадрик или надо в обязательном порядке, чтобы гайка работала на самозатяг ? До этого был квадрик с BC4215/21 (650 Kv), крутил 13" пропы, но случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.
случаев самостоятельного свинчивания пропов не было ни разу.
И какой мы из этого можем сделать вывод?
Вывод прост капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек, если таковая возникнет
И какой мы из этого можем сделать вывод?
Лишь тот, что 550-я “коровка” с 13" пропами и низкооборотными моторами - совсем не то же самое, что рубка веток 200-м рейсером.
капля герметика резьбового не сильной фиксации решит проблему откручивающихся гаек
И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.
По моему опыту - гайки с нейлоновым стопором сами в полёте не откручиваются. Но первого же удара пропом о ветку или ворота достаточно для того, чтобы пропеллер, как минимум, начал проворачиваться на оси мотора. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.
И создаст гемор при смене очередного сломавшегося пропа. Помнится, выше по теме народ и резьбу через локлайт срывал.
Ну с дуру можно и х… Сломать , если фиксатор резьбы сильной фиксации он намертво склеивает , потренироваться на мелких винтиках не судьба прежде чем использовать ? Попробуйте сначала так летать с большей долей вероятности проблемы может и не возникнуть
. Как максимум - скручивается и улетает вдаль гайка. Соответственно, после первого же удара нужно либо тут же садиться куда попало либо пытаться летать на “хромой лошади”, рискуя сжечь мотор или регуль. С “правильной” резьбой можно “косить лес” вплоть до убивания пропеллера.
Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем
Хотя возможно и можно использовать коптер как косилку но его нужно будет достаточно жестко фиксировать , ну или хотябы держать в руке
Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?
Об этом можите не парится вообще , это вам не газонокосилка ! После удара о ветку в 90% случаев вы кубарем сделаете аварийную посадку о землю , а тефлон не даст гайке открутится совсем
Вы мне прям так рассказываете - будто я ни разу ветки не косил 😁
Вы ошибаетесь, как и ваша статистика. Вышеописанные мной ситуации как с откручиванием так и с продолжением полёта - сугубо из личного опыта использования моторов с одинаковой и CW+CCW резьбой. С локлайтом не баловался - так и написал, что “по отзывам”. С включённым аирмодом, если пропеллер уцелел и полёт был не “бреющий”, получим максимум “волчок” на полсекунды-секунду - потом летим дальше. Более того (тут уже не личный опыт, но на глазах было) - человек летал минуты полторы с согнутой на 90 градусов вверх лопастью одного из пропеллеров-“трёшек”. И сел лишь по причине “что-то тяга просела”.
Но это, конечно, если не летать на “стеклянных” HQ - там при первом “щелчке” сразу лопасть долой.
Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?
Емах 2205
Емах 2205
Бюджетные?
Бюджетные?
бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком
Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.
бюджетные это которые начнут греметь через 2-3 полета? цена качество у Емах 2205 получается самая бюджетная, что мне нравится у китайцев это очень симетричное соотношение цены\качества за 500р чуда не будет , купите еще 2 в запас , из которых один придет с браком
вы из личного опыта про греметь?
у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…
а вот емакс один захрустел…
да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…
имхо
Какие моторы бюджетные взять на смену Емах 2204?
racerstar с банга…
Лучше взять Кобры 2204/2300. Я брал по 9.9$, да и сейчас можно найти по нормальной цене.
это они? что-то как-то выглядят чуть не так как на сурвейле…
Ссылки нет. Я брал на Сурвейле, по той акции. И, да, там были V1, впрочем по 10 баксов - норм.
у меня рэйсерстары не гремят пока, полетов 50 было…
Аналогично, хоть и полётов вполовину меньше. Тяга, конечно, не как у Emax 2205 - но и токи тоже.
Емаксы, кстати, тоже не гремят.
да и подши на них, если поменять нужно будет, стОят по 0,5 баксов штучка, хорошие…
А какой там размер подшипников на рейсстары или ссылку, если можно?
На Емах 2204 брал эти 3x8x4 мм
Я так понимаю, что моторов нужно брать не 4, а 6 шт.?
это v2?
Нет, на V2 так и написано, после 2300.
А брать моторов надо столько, сколько денег не жалко. Ну и кто как летает. У кого-то в месяц несколько улетает. Я взял 6 пока.
Я так понимаю, что моторов нужно брать не 4, а 6 шт.?
Можно 5 - если не напрягает 50% шанс летать с “неправильной” резьбой запасного пару недель до прихода нового мотора. 😃
Регули, я так понимаю на 20А для новых моторов будут не актуальны, на сколько Ампер брать?
Вот этих на 25А не хватит, или на 35А лучше брать, или 4в1?
Ну, резьба… Кобры все с правой резьбой и ничего. 😉
Регули вон, РейсСтары 30А по 8$ были, тоже взял.