Eachine V-tail 210 FPV Drone 1080P DVR F3 EVO

Redak

У меня тоже есть такой зверь. После краша отвалилось крепление шины камеры, камеру заменил, тут же пропало OSD. Что то я не пойму, оно в камере чтоли?)

7 days later
R2D3
Shu:

ЖПС холд, хоум.

Подскажите где на нем эти функции? Еще на нем обнаружил на родной аппе , если правый тумблер отщелкнуть в низ коптер начинает набирать высоту( в инструкции не заявленно), возможно это удержание высоты, но от испуга что он улетит в Китай я его крашанул…

И для каких целей в комплекте блютуз модуль?

Redak
R2D3:

Подскажите где на нем эти функции? Еще на нем обнаружил на родной аппе , если правый тумблер отщелкнуть в низ коптер начинает набирать высоту( в инструкции не заявленно), возможно это удержание высоты, но от испуга что он улетит в Китай я его крашанул…

И для каких целей в комплекте блютуз модуль?

Настройки полетного контроллера, в том числе и GPS Home и Hold производятся в программах Cleanflight и Betaflight. Как с ними работать много роликов на Ютубе.
В этой же программе можно настроить и тумблеры.

Блютуз нужен для настройки ПИДов в поле без компа. Что это такое и как настраивать тоже есть на ютубе.

Shu

Ага, всё так и есть. Более того. Для настройки ПИДов и многих других параметров в поле без компа есть OSD меню, управляемое с пульта.

Redak

Ну и говно все таки этот V-Tail 210, не берите его, не додуманый совсем. Сегодня запустил после замены хвостовой части, разбитой ранее при подобных условиях, в режиме стабилизации стал улетать жестко вправо, при переключении в акро перевернулся и ускорился в землю) в итоге перелом переднего карбонового луча, отлетела задняя нога, двигателем перебило провод, треснула верхняя крышка. Пропом раздолбало батарею… Жесть… я на этом кваде вообще не смог полетать, одни краши с большими повреждениями. Таких проблем со стареньким Falcon 250 не было. Теперь и запчастей не найти что бы починить) РАнее при первом полете при не значительном падении вышла из строя камера. Одним словом не берите его.

Shu

В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.

Redak
Shu:

В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.

У меня так же было!) Тянуло жутко вправо, не взирая на управление в лево. Так это что же получается, из за подшипников? Он же новый, 3 полета было) моторы же emax

Shu

Из-за вибрации гиро-аксель начинает врать, вибрации (в отсутствие винтов, на столе) - подшипники (если не погнутая ось, что менее вероятно). Даю газ - аппарат кренится (в клинфлайте), убираю газ - аппарат потихоньку возвращается в горизонт. Методику проверки (в клинфлайте) я описал, ничего сложного. Квад у меня то-же новый (1 месяц), а подшипники дохнут запросто при краше, не насмерть но шуметь начинают сильно.2 пакета по 10 шт истратил на Hubsan h501s пока экспериментировал с ним. Теперь имею запас 3х8х4 и 3х7х3.

R2D3
kdesys:

Если в кратце, то необходимо скачать драйвера для STM32 с официального сайта здесь, потом установить программку Ziadig отсюда.
Потом как в инструкции нажать в программке Ziadig кнопку Replace driver. И в CleanFlight увидите заветный порт DFU, через который и прошивается контроллер.

Ставлю дрова для стм отсюда32 - В программе Zadig определяются как stm32 virtual com port, а надо как stm32 bootloader. Не определяется заветный DFU порт через который шьется коптер. Уже мозг болит.

Было бы не плохо, чтобы ктонибудь разобрал как конфигурировать этот коптер - думаю владельцы Eachine V-Tail210 были благодарны.

Aleksandr_L
R2D3:

думаю владельцы Eachine V-Tail210 были благодарны.

Что прям все оба?

Ставлю дрова для стм отсюда32 - В программе Zadig определяются как stm32 virtual com port, а надо как stm32 bootloader

Zadig-ом драйвера в режиме DFU подменяете?

Soleyl

Ребята, а ПИДы на него есть правильные? После Блэйда 185 который летал как по рельсам, этот мягко говоря неуйправляемый коптер. ПИДы в стоке лопасти 3х лопастные.

толяпа
Soleyl:

Ребята, а ПИДы на него есть правильные? После Блэйда 185 который летал как по рельсам, этот мягко говоря неуйправляемый коптер. ПИДы в стоке лопасти 3х лопастные.

ЛЕТАЮ НА Eachine V-Tail210(ЛЕТАЛ) НА БЕТАФЛАЙ .ПИДЫ ПОД СЕБЯ НЕ НАСТРАИВАЛ.ЛЕТАЕТ “КАК ПО РЕЛЬСАМ” НЕ ПОМНЮ КАКУЮ ПРОШИВАЛ .НО ВСЕ КВАДРИКИ КАКИЕ У МЕНЯ БЫЛИ ПРОШИТЫЕ В БЕТЕ ВЕДУТ СЕБЯ ИДЕАЛЬНО НА СТОКОВЫХ ПИДАХ

R2D3

Хелп! Люди скинте настройки от Vtail210 - обновив ПО (не сохранив настроек) - теперь реакции 0, по звуку бипера вроде тест проходит. в шлеме надпись “дизарм - но дата”, и горят постоянно два светодиода под правым движком

Shu

Ничего паходу не выйдет с доп. функциями. Спецы говорят что в гоночной прошивке баро-жпс-компас не проработаны и нужны только для
OSD и blackbox. Испытания баро показали, что в момент вкл режима происходит резкий короткий сброс газа, просадка на метр с последующим
ручным его увеличением (когда я вписался в потолок). На графике баро из блэкбокса этот момент не отображён никак, скачки высоты не зафиксированы! Т.е. они сильно сглажены програмным фильтром. GPS работает с частотой 1Гц, что недостаточно для навигации. Рекомендуют iNav
для рэйс-контроллеров, вплоть до полёта по точкам, но нашего контроллера (на MPU9250) нет в их списке.

R2D3

Наконец то прошил - квадрик стал слушаться пульта, но перестало передаваться изображение с камеры(осд выводится), кто знает решение проблемы?

Shu:

Испытания баро показали, что в момент вкл режима происходит резкий короткий сброс газа, просадка на метр с последующим

Это что за функция ? удержание высоты? Поделитесь настройками.

set alt_hold_deadband = 40
set alt_hold_fast_change = ON

Эти настройки отвечают за удержание высоты?

Shu

там ещё есть

set baro_tab_size = 21
set baro_noise_lpf = 0.600
set baro_cf_vel = 0.985
set baro_cf_alt = 0.965

что всё это значит не знаю, но “баро” у меня с этим не работает.

Redak

После падения квада и трещины на его хвосте решил не ремонтировать свой V-Tail 210. Поэтому если кому нужны от него запчасти, обращайтесь.

R2D3
Redak:

После падения квада и трещины на его хвосте решил не ремонтировать свой V-Tail 210. Поэтому если кому нужны от него запчасти, обращайтесь.

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

толяпа
Redak:

У меня тоже есть такой зверь. После краша отвалилось крепление шины камеры, камеру заменил, тут же пропало OSD. Что то я не пойму, оно в камере чтоли?)

в данной ситуации поменял шлейф.он легко ломается.потом так же со вторым(в хлам оба) ,потом вернул первый, обрезал, зачистил контакты наждачкой ,получил вторую жизнь шлейфа ,заказал пачку таких на али . Данные передаются по шлейфу ,а шлейф подобен телефонному ,он очень ломкий ,еще рекомендую ножки на плате камеры усилить,я это сделал на всех своих коптерах эпоксидкой .

R2D3:

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

какой смысл такой колхоз ,все болячки данного коптера у всех одинаковы(ломается хвост ,камера ,ножки,сходит с ума контроллер от вибрации,потом начинает сгорать pdb,регули не реализуют всего потенциала движков) .из всего барахла взять можно только движки (GPS нафига вообще воткнули?это же не дальнолет ,лишний вес).может быть писалку ,всю раму в передел .ласточкин хвост -в обычный. регули поставить на 30A/ отзывчивость становится просто ракетной . на зарубежных сайтах больше покупали этот квадр,всю инфу нашел там .коптер прошил в первый же день .всю процедуру настройки нашел в книжке прилагаемой к коптеру и соответственно программы и утилиты ,все есть в книжке,попробовал все ,даже блютус настройку (ненужная опция ,все делается через OSD)

толяпа
Shu:

Из-за вибрации гиро-аксель начинает врать, вибрации (в отсутствие винтов, на столе) - подшипники (если не погнутая ось, что менее вероятно). Даю газ - аппарат кренится (в клинфлайте), убираю газ - аппарат потихоньку возвращается в горизонт. Методику проверки (в клинфлайте) я описал, ничего сложного. Квад у меня то-же новый (1 месяц), а подшипники дохнут запросто при краше, не насмерть но шуметь начинают сильно.2 пакета по 10 шт истратил на Hubsan h501s пока экспериментировал с ним. Теперь имею запас 3х8х4 и 3х7х3.

что ,замена подшипников убрала крен ?на моем ,после падения и неоднократного перелома хвостовых лучей летать можно только в “акро”.лучи изготовил самостоятельно ,теперь не сломать ,но крен направо и вперед полностью убил возможность летать в стабилизации. я сомневаюсь ,что поможет.вибрации изначально были сильные и до крашей ,может замена акселя?

R2D3 R2D3
Юрий Юрьевич [QUOTE=R2D3;7091766]Наконец то прошил - квадрик стал слушаться пульта, но перестало передаваться изображение с камеры(осд выводится), кто знает решение проблемы?

МЕНЯЙТЕ ШЛЕЙФ .снять нижнюю пластину ,6 винтов ;заодно уложите шлейф снизу DVR.Так, как уложено при сборке, не дает вытащить флешку для просмотра записи ,без отсоединения камеры .потребуется разрезать термоусадку и заново изолировать от повреждения шлейф(снизу платы dvr дорожки )Я вернул термоусадку ,а шлейф проложил снаружи использовав двусторонний скотч,учтите рама токопроводна ,тоже нужно изолировать . месяц летаю ,ломал еще раз шлейф,просто подрезал со стороны камеры и зашкурил контакты.