Eachine V-tail 210 FPV Drone 1080P DVR F3 EVO

Redak

Ну и говно все таки этот V-Tail 210, не берите его, не додуманый совсем. Сегодня запустил после замены хвостовой части, разбитой ранее при подобных условиях, в режиме стабилизации стал улетать жестко вправо, при переключении в акро перевернулся и ускорился в землю) в итоге перелом переднего карбонового луча, отлетела задняя нога, двигателем перебило провод, треснула верхняя крышка. Пропом раздолбало батарею… Жесть… я на этом кваде вообще не смог полетать, одни краши с большими повреждениями. Таких проблем со стареньким Falcon 250 не было. Теперь и запчастей не найти что бы починить) РАнее при первом полете при не значительном падении вышла из строя камера. Одним словом не берите его.

Shu

В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.

Redak
Shu:

В ходе испытания “баро” врезался в потолок (4М), в пол, от пола в стену за спиной. Однак чудом ничего не сломалось!
Взлетаю через минуту, начал уплывать вперёд вправо. Двигаю ручку назад влево, двигаю всё больше и больше чтоб остаться на месте пока не достигаю предела. Снимаю винты, подкл “клинфлайт”, даю газ. Квад стоит ровно, квад на картинке “клинфлайта” наклоняется вправо вперёд с наростанием. Иду на вкладку “моторы”, запускаю их по одному. Здесь же выведены показания акселерометра. По ним вижу что оба передних мотора дают сильную вибрацию, заменил подшипники (размер 3х8х4, были про запас для другого квадра), плыть перестал. Забавно, что там где я его взял за 4100 руб ARF сейчас торгуют RTF вариант за 25000 руб!!! Это мой ARF + РУ за 2700 руб (Eachine I6). Я взял его из интереса к техническому творчеству, 4000 руб не жалко за такую кучу деталей. Но летать на этом только для аса.

У меня так же было!) Тянуло жутко вправо, не взирая на управление в лево. Так это что же получается, из за подшипников? Он же новый, 3 полета было) моторы же emax

Shu

Из-за вибрации гиро-аксель начинает врать, вибрации (в отсутствие винтов, на столе) - подшипники (если не погнутая ось, что менее вероятно). Даю газ - аппарат кренится (в клинфлайте), убираю газ - аппарат потихоньку возвращается в горизонт. Методику проверки (в клинфлайте) я описал, ничего сложного. Квад у меня то-же новый (1 месяц), а подшипники дохнут запросто при краше, не насмерть но шуметь начинают сильно.2 пакета по 10 шт истратил на Hubsan h501s пока экспериментировал с ним. Теперь имею запас 3х8х4 и 3х7х3.

R2D3
kdesys:

Если в кратце, то необходимо скачать драйвера для STM32 с официального сайта здесь, потом установить программку Ziadig отсюда.
Потом как в инструкции нажать в программке Ziadig кнопку Replace driver. И в CleanFlight увидите заветный порт DFU, через который и прошивается контроллер.

Ставлю дрова для стм отсюда32 - В программе Zadig определяются как stm32 virtual com port, а надо как stm32 bootloader. Не определяется заветный DFU порт через который шьется коптер. Уже мозг болит.

Было бы не плохо, чтобы ктонибудь разобрал как конфигурировать этот коптер - думаю владельцы Eachine V-Tail210 были благодарны.

Aleksandr_L
R2D3:

думаю владельцы Eachine V-Tail210 были благодарны.

Что прям все оба?

Ставлю дрова для стм отсюда32 - В программе Zadig определяются как stm32 virtual com port, а надо как stm32 bootloader

Zadig-ом драйвера в режиме DFU подменяете?

Soleyl

Ребята, а ПИДы на него есть правильные? После Блэйда 185 который летал как по рельсам, этот мягко говоря неуйправляемый коптер. ПИДы в стоке лопасти 3х лопастные.

толяпа
Soleyl:

Ребята, а ПИДы на него есть правильные? После Блэйда 185 который летал как по рельсам, этот мягко говоря неуйправляемый коптер. ПИДы в стоке лопасти 3х лопастные.

ЛЕТАЮ НА Eachine V-Tail210(ЛЕТАЛ) НА БЕТАФЛАЙ .ПИДЫ ПОД СЕБЯ НЕ НАСТРАИВАЛ.ЛЕТАЕТ “КАК ПО РЕЛЬСАМ” НЕ ПОМНЮ КАКУЮ ПРОШИВАЛ .НО ВСЕ КВАДРИКИ КАКИЕ У МЕНЯ БЫЛИ ПРОШИТЫЕ В БЕТЕ ВЕДУТ СЕБЯ ИДЕАЛЬНО НА СТОКОВЫХ ПИДАХ

R2D3

Хелп! Люди скинте настройки от Vtail210 - обновив ПО (не сохранив настроек) - теперь реакции 0, по звуку бипера вроде тест проходит. в шлеме надпись “дизарм - но дата”, и горят постоянно два светодиода под правым движком

Shu

Ничего паходу не выйдет с доп. функциями. Спецы говорят что в гоночной прошивке баро-жпс-компас не проработаны и нужны только для
OSD и blackbox. Испытания баро показали, что в момент вкл режима происходит резкий короткий сброс газа, просадка на метр с последующим
ручным его увеличением (когда я вписался в потолок). На графике баро из блэкбокса этот момент не отображён никак, скачки высоты не зафиксированы! Т.е. они сильно сглажены програмным фильтром. GPS работает с частотой 1Гц, что недостаточно для навигации. Рекомендуют iNav
для рэйс-контроллеров, вплоть до полёта по точкам, но нашего контроллера (на MPU9250) нет в их списке.

R2D3

Наконец то прошил - квадрик стал слушаться пульта, но перестало передаваться изображение с камеры(осд выводится), кто знает решение проблемы?

Shu:

Испытания баро показали, что в момент вкл режима происходит резкий короткий сброс газа, просадка на метр с последующим

Это что за функция ? удержание высоты? Поделитесь настройками.

set alt_hold_deadband = 40
set alt_hold_fast_change = ON

Эти настройки отвечают за удержание высоты?

Shu

там ещё есть

set baro_tab_size = 21
set baro_noise_lpf = 0.600
set baro_cf_vel = 0.985
set baro_cf_alt = 0.965

что всё это значит не знаю, но “баро” у меня с этим не работает.

Redak

После падения квада и трещины на его хвосте решил не ремонтировать свой V-Tail 210. Поэтому если кому нужны от него запчасти, обращайтесь.

R2D3
Redak:

После падения квада и трещины на его хвосте решил не ремонтировать свой V-Tail 210. Поэтому если кому нужны от него запчасти, обращайтесь.

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

толяпа
Redak:

У меня тоже есть такой зверь. После краша отвалилось крепление шины камеры, камеру заменил, тут же пропало OSD. Что то я не пойму, оно в камере чтоли?)

в данной ситуации поменял шлейф.он легко ломается.потом так же со вторым(в хлам оба) ,потом вернул первый, обрезал, зачистил контакты наждачкой ,получил вторую жизнь шлейфа ,заказал пачку таких на али . Данные передаются по шлейфу ,а шлейф подобен телефонному ,он очень ломкий ,еще рекомендую ножки на плате камеры усилить,я это сделал на всех своих коптерах эпоксидкой .

R2D3:

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

какой смысл такой колхоз ,все болячки данного коптера у всех одинаковы(ломается хвост ,камера ,ножки,сходит с ума контроллер от вибрации,потом начинает сгорать pdb,регули не реализуют всего потенциала движков) .из всего барахла взять можно только движки (GPS нафига вообще воткнули?это же не дальнолет ,лишний вес).может быть писалку ,всю раму в передел .ласточкин хвост -в обычный. регули поставить на 30A/ отзывчивость становится просто ракетной . на зарубежных сайтах больше покупали этот квадр,всю инфу нашел там .коптер прошил в первый же день .всю процедуру настройки нашел в книжке прилагаемой к коптеру и соответственно программы и утилиты ,все есть в книжке,попробовал все ,даже блютус настройку (ненужная опция ,все делается через OSD)

толяпа
Shu:

Из-за вибрации гиро-аксель начинает врать, вибрации (в отсутствие винтов, на столе) - подшипники (если не погнутая ось, что менее вероятно). Даю газ - аппарат кренится (в клинфлайте), убираю газ - аппарат потихоньку возвращается в горизонт. Методику проверки (в клинфлайте) я описал, ничего сложного. Квад у меня то-же новый (1 месяц), а подшипники дохнут запросто при краше, не насмерть но шуметь начинают сильно.2 пакета по 10 шт истратил на Hubsan h501s пока экспериментировал с ним. Теперь имею запас 3х8х4 и 3х7х3.

что ,замена подшипников убрала крен ?на моем ,после падения и неоднократного перелома хвостовых лучей летать можно только в “акро”.лучи изготовил самостоятельно ,теперь не сломать ,но крен направо и вперед полностью убил возможность летать в стабилизации. я сомневаюсь ,что поможет.вибрации изначально были сильные и до крашей ,может замена акселя?

R2D3 R2D3
Юрий Юрьевич [QUOTE=R2D3;7091766]Наконец то прошил - квадрик стал слушаться пульта, но перестало передаваться изображение с камеры(осд выводится), кто знает решение проблемы?

МЕНЯЙТЕ ШЛЕЙФ .снять нижнюю пластину ,6 винтов ;заодно уложите шлейф снизу DVR.Так, как уложено при сборке, не дает вытащить флешку для просмотра записи ,без отсоединения камеры .потребуется разрезать термоусадку и заново изолировать от повреждения шлейф(снизу платы dvr дорожки )Я вернул термоусадку ,а шлейф проложил снаружи использовав двусторонний скотч,учтите рама токопроводна ,тоже нужно изолировать . месяц летаю ,ломал еще раз шлейф,просто подрезал со стороны камеры и зашкурил контакты.

R2D3
толяпа:

заказал пачку таких на али .

Родные шлейфы от vtail210? Мнеб такие чтобы не зачищать, а вытащил - вставил. Киньте ссылку где брали.

толяпа:

МЕНЯЙТЕ ШЛЕЙФ

Действительно оказался шлейф! я думал чтото программное, чтото включить в конфигураторе после прошивки

P.S. Ровно на середине газа происходят подергивания двигателей, меньше или больще - проблем нет, кто замечал на своих ввитейлах у себя такое?

Shu
толяпа:

замена подшипников убрала крен ?

Да, убрала. Были крушения - сто пудов подшипники “хрустят”. В клинфлайте на вкладке “моторы” всё легко проверяется, каждый мотор по отдельности.
А можно снять ротор с мотора , вручную прокрутить каждый подшипник и послушать как звучит.

толяпа
Shu:

Да, убрала. Были крушения - сто пудов подшипники “хрустят”. В клинфлайте на вкладке “моторы” всё легко проверяется, каждый мотор по отдельности.
А можно снять ротор с мотора , вручную прокрутить каждый подшипник и послушать как звучит.

получается,на грубые вибрации не реагирует(временами на средних оборотах в полете движки издают свиристящий рев, даже весь коптер вибрирует,на несколько секунд и контроллер их словно не замечал никогда ) ,а на вибрации подшипников реагирует ?
можно ссылки на подшипники ?

R2D3 R2D3
Юрий Юрьевич[QUOTE=R2D3;7095263]Родные шлейфы от vtail210? Мнеб такие чтобы не зачищать, а вытащил - вставил. Киньте ссылку где брали.

придут ,надеюсь скоро ,поставлю -проверю отпишу .насчет родных ,это вряд-ли ,искал по размерности ,количеству пинов и модификации.;даже в комплектации с дроном лежат разные шлейфы,если заметили. (я снял размеры :AWM 80C 60V VW-1, 24 pin. 100 мм)/я взял на ебее.,на али есть более точный выбор,продают от 14 пин до 54 пин разной длины,стоимость небольшая,главное указать свой тип продавцу ,но 100 процентной гарантии ,что это подойдет, не дам.
насчет ,того ,что снять -поставить проще ,мне было проще не разбирая обрезать и зачистить нулевочкой. зато теперь могу летать.

По ссылке я не попадаю ,попробуйте прямо в али набрать :ФФК/FPC 24pin Длина 10 см
прод .xianmisi

Shu

НЧ вибрации - колебания вокруг “нуля”, ВЧ - уплывание самого “нуля”
На али - поиск 3Х8Х4, по рекомендации в теме “Hubsan 501S” брал тут
ru.aliexpress.com/item/…/557757520.html

Redak
R2D3:

Может как вариант все это перенести и перепаять на какую-нибудь готовую раму?

Конструктив этого квада не позволяет использовать его запчасти на других квадриках, разве что моторы и регули) Их думаю на другой и поставить.