Вопросы новичка

Alx_Slk

Ребят извиняюсь сразу за тупой вопрос я еще совсем новичок ! Можно подать питание на коптер без одного регуля и мотора, регуль сгорел и новый пока не доехал. Привожу в чувство валькиру хотел проверить подключение приемника.

Diter

Добрый день!Есть walkera rodeo 150 и непонятки с FIX ID, подскажите, чтобы его удалить с квадра обязательно нужно разбирать корпус (кнопка находится на приемнике) или есть альтернативные варианты? Кто то может уже проходил такую процедуру?

Alx_Slk
Diter:

Добрый день!Есть walkera rodeo 150 и непонятки с FIX ID, подскажите, чтобы его удалить с квадра обязательно нужно разбирать корпус (кнопка находится на приемнике) или есть альтернативные варианты? Кто то может уже проходил такую процедуру?

Привет! Там под хвостом на котором антенка видеопередатчика на корпусе есть отверстие. Вот туда аккуратно иголочкой и нажимай. Или если не шился еще до последней официальной прошивки то можешь сразу два дела сделать. Качай клеанфлайт 1.2.4, последнюю прошивку с сайта валькеры, там же будудт и настройки которые в клеанфлайте после прошивки применишь. Прошивай и заодно скинется FixID.

Diter

После включения пищит, потом прекращает мигать и пищать-вроде забиндился, однако на разблокировку двигателя (левый стик назад налево не реагирует), направо-один раз пискнет, щелкаешь тумблером MIX- вроде реагирует, поднимешь его и наклонишь- опять начинает мигать, совсем перестал его понимать:))))

Alx_Slk
Diter:

, совсем перестал его понимать:))))

У меня точно такое поведение было когда я настройки в кленфлайте скинул случайно на стандартные. Помогло просто загрузить заводские настройки с сайта валькеры.

en0t

Всем привет, короткий вопрос от новичка. наверно ответь уже есть, но простите не нашёл.