Еще хуже будет - сложнее сушить.
И вес больше, и охлаждаться хуже, и действия лишние.
Ну почему? Можно перед полётами замотать, а придя домой размотать и просушить.
Зимой лишним не будет.
Так внутрь все равно попадет. ИМХО лучше начинку загерметить 422b и оставить открытым.
Я даже от кусочков травы не закрываю - высыхает и можно кисточкой смахнуть.
Я вообще с прошлого года забил на всякие герметики, силиконы клеи и т.п. Только время зря терять и создавать себе
Ложную иллюзию гидроизоляции.
В сугробы я правда не ныряю, но в лёгкий дождик летать доводится. Нифига с платами не делается. Никаких следов коррозии не замечено. А если что-то и разваливается, то только после хорошего краша.
Я вообще с прошлого года забил на всякие герметики, силиконы клеи и т.п
Ну вы же понимаете, что это вероятностные процессы, сегодня ничего, а завтра что то заглючит или не заглючит. Замазывая и заматывая мы просто пытаемся снизить эту вероятность.
Ну и не последнюю роль играет самовнушение, как говорят аудиофилы - слышать и думать, что слышишь, в нашем деле одно и то же.
Ну вы же понимаете, что это вероятностные процессы, сегодня ничего, а завтра что то заглючит.
Совершенно не факт. Сезон отходили 2 дрона без гидроизоляции совершенно без замечаний. А глюков, судя по топикам на этих форумах, у гидроизолированных не становится меньше. Так что…
Да и не известно ещё, что лучше: чистая проветриваемая плата, либо плата, покрытая какой-нить химией, слои которой покрываются микротрещинами от вибраций и насасывают в них влагу, которую наружу уже не отдают.
Вообщем мазать, или не мазать - дело для каждого сугубо интимное. Я для себя выбор уже сделал - не мажу.
Пока мой дрончик даже еще не покинул Поднебесную, так что помучаю еще вопросами.
Как я понял, гоночные дроны при арме сразу запускают движки на несколько процентов.
Зачем?
И можно ли настроить, чтобы просто армилось, с нулем газа?
Тогда при краше будет проще и быстрее отрубить двигатели - просто стик вниз, и все.
Можно. В бетафлайт одна галочка. Только при нулевом газе у вас отключатся движки=> отключится ПИД контроллер=> квадр потеряет управляемость. Даже флипануть не сможете.
проще и быстрее отрубить двигатели - просто стик вниз
Нет. Проще и быстрее выключить движки тумблером. Палец всегда на нём лежит, в случае необходимости просто щелчок и всё. И как уже написали выше- в случае нулевого газа (когда моторы не вращаются) или даже очень малого значения газа в чистом акро (без включенного AIR mode) ваш квад будет падать неуправляемым камнем.
И можно ли настроить, чтобы просто армилось, с нулем газа? Тогда при краше будет проще и быстрее отрубить двигатели - просто стик вниз, и все.
зато ты видишь, что работают все 4 мотора, все 4 винте не цепляют ни за что, что они не кривые.
а если заармиться, дать газу и обнаружить, что в винт попал провод, то можно потом ловить скачущий коптер по земле.
вырубание моторов при газе в 0 - это краш 146%
Как я понял, гоночные дроны при арме сразу запускают движки на несколько процентов. Зачем?
В целях безопасности пользователя, в том числе. Наличие вращения = наличие арма. Это сигнал “не подходи - убьет”.
Здравствуйте! Собираю квадрик х220 самостоятельно(я новичок в этом деле), и остановился на том,как подключить приёмник FrSky XM+. Вопрос: не совсем понимаю куда подключить канал sbus.
Заранее спасибо за ответы и понимание.
На специальную выделенную SBUS площадку на полетнике
На специальную выделенную SBUS площадку на полетнике