Вопросы новичка
Всем снова чмоки в этом чате)
По прибытии шлема сбылась таки мечта идиота - первый fpv-полет в акро.
Круть, восторг, красота!!!
Все шло неплохо (хотя и понял разницу между симулятором и живым полетом - вживую намного сложнее), пока, видимо, порывом ветра (ветерок был умеренный, но порывистый) квад не приложило о грунтовку.
Как следствие - возникли вопросы:
- Перестал крутиться 1 винт. При прокручивании пальцем идет с заметной натугой и будто “похрустывает”. Что это и как определить? Сдох мотор, попал песок? Жив ли при этом регуль? (пытался взлететь еще раз, когда и понял, что мотор не пашет). В общем, посоветуйте, что где и как поколупать, прежде чем заказывать моторку.
- Где продаются нано-стяжки, к которым крепятся антеннки (у меня отломилась стяжка на видеоантенне)? Как антенну крепить к стяжке - изолентой?
Выкладываю видео самого краша - это же ветер? Не от того, что провода или антенна попали в винты? Кстати - как вы предохраняетесь от попадания проводов в винты?
Стяжки есть в любом строительном или автомобильном магазине. Упали вы просто от недостатка опыта, надо было всего лишь выровнять квад влево и чуть дать больше газа. По поводу мотора- разберите и посмотрите, если просто мусор попал- удалите, обычно при таком краше ничего серьёзного не должно быть.
Провода под моторы (пропы) никак не должны попасть, провода по возможности прокладывать как можно короче или в скрутках, чтобы нигде ничего не болталось
- Перестал крутиться 1 винт. При прокручивании пальцем идет с заметной натугой и будто “похрустывает”. Что это и как определить?
- Где продаются нано-стяжки, к которым крепятся антеннки
По п.1 возможны варианты - песок, погнутый вал, мятый колокол, выпавший магнит, рассыпавшийся подшипник. В зависимости от исходного качества мотора. Вскрытие покажет.
По п.2 стяжки в строймаге. Чтобы антеннки не попадали в винты, можно крепить например на лучи. У меня вот так, на фото видно. К стяжкам тонкой термоусадкой или изолентой.
Ребята, спасибо за оперативный ответ - действительно, хватило просто продуть моторку грушей, и квадрик снова работает. До этого летал лишь на коллекторниках, там если мотор встал - то он сдох…
Возник еще один вопрос.
Вчера понял, что картинка в шлеме от моего квадра совсем другая, чем в симуляторе. Понял, что в симе камера видит 110-120 градусов, а в реальности у меня стоит линза на 160. Оно, конечно, круто, когда видишь половину мира сразу, но так я не чувствую ни высоты, ни того, куда именно я лечу.
Собственно - вопрос: какой угол обзора камеры наиболее удобен? Стоит ли менять линзу, или, налетав в симуляторе с рыбьим глазом часов дцать, мозг таки адаптируется?
ПыСы. Вчера было много крашей, защита на винты лопнула в трех местах, но винты все целехоньки))
какой угол обзора камеры наиболее удобен? Стоит ли менять линзу, или, налетав в симуляторе с рыбьим глазом часов дцать, мозг таки адаптируется
Удобен тот с которым лично тебе удобно.
Чтобы чувствовать высоту, нужны ориентиры. Деревья, ворота, флаги, столбы, кусты. В чистом поле, высоты не почувствуешь ни с какой линзой.
Я перед взлетом всегда составляю план полёта. Сначала взлететь, а потом думать, куда лететь - не работает.
Собственно - вопрос: какой угол обзора камеры наиболее удобен?
Золотая середина - 2.1 (145-160)
Обычно используют 1.8, 2.1, 2.5.
Ребят, а вот подскажите, при ФС дизарм/арм сразу возвращает управление?
Например, такая ситуация: я захотел посмотреть на свой любимый город из стратосферы. Начинаю взлетать, рано или поздно связь с пультом прерывается, квад ловит ФС и падает камнем вниз…
Смогу я его как-то подхватить?
Возвращает, но бывает не сразу, иногда нужно несколько раз тумблером щелкнуть.
стратосферы. Начинаю взлетать, рано или поздно связь с пультом прерывается, квад ловит ФС и падает камнем вниз…
Для полетов в стратосферу, обычно используют более интеллектуальные контроллеры. С GPS и возвратом на точку старта при ФС.
посмотреть на свой любимый город из стратосферы
Что то мне подсказывает, что не подготовленный аппарат замёрзнет нафиг на такой высоте, да и куда его ветром унесет тоже вопрос. Лучше уж найти город на гуглкартах 😉
Что то мне подсказывает, что не подготовленный аппарат замёрзнет нафиг на такой высоте, да и куда его ветром унесет тоже вопрос.
Ребят, про стратосферу было утрирование))))
На самом деле у меня не самый мощный приемыш, а хочется взлететь повыше, метров 100-200.
тут самое главное настроить чтобы квпдрик армился в любом положении, а не только в горизонтальном.
Всем привет!
Помогите определиться новичку в миниках - между размерами 140 и 250 есть какая-то принципиальная разница? Есть какие-то сильные отличия в управляемости или времени полётном?
Заранее спасибо за ответ!
между размерами 140 и 250 есть какая-то принципиальная разница? Есть какие-то сильные отличия в управляемости или времени полётном
Для новичка особой разницы нет. Реализовать потенциал даже 140-го дрона, новичку очень сложно.
140-й чуть дешевле.
250 - мощнее, быстрее, но использовать эту мощность не просто.
Если это первый Дрон, то и 140-й покажется безумной мухой, справится с которой не просто.
Всем доброго дня. Оч хочу гоночный коптер. наверно 250 размера. c fpv
что взять не знаю. вариантов мульен.
Хочу кипть уже собранный и готовый к полету. или могу и сам все собрать. но хз какую комплектацию братьь. чтобы летал норм. и видео норм работало. шлем какой? и т.д.
кто поможет проконсультировать? хелп! )
или может кто продает подобный комплект?
можно вибер или вацап 8904558693девять
что взять не знаю. вариантов мульен.
Всем доброго дня. Оч хочу гоночный коптер. наверно 250 размера. c fpv
что взять не знаю. вариантов мульен.
Завтра гонка в Охта парке, советую приехать и посмотреть.
Можно будет посмотреть разные дроны, очки, шлемы, аппаратуры.
Все потрогать и обсудить.
Очень помогает определиться с выбором.
Может кто из ребят и продаёт, что-то.
подскажите в чем может быть проблема, на 4s коптер дергает в стороны при этом издает резкий звук “вжиик” на 3s полет нормальный.
подскажите в чем может быть проблема, на 4s коптер дергает в стороны при этом издает резкий звук “вжиик” на 3s полет нормальный.
Тяга на сколько стоит при этом?
вылечил подергивания так, у меня стоял dshot, изменил на multishot и все стало в норме.
Ребят, а подскажите еще по акро (эйр) моду.
Коптер стремится сохранить тот угол полета, который задал ему я.
А что будет при порыве ветра, который развернет дрончик на сколько-то градусов?
Постарается ли он вернуть прежний угол - или тупо полетит с новым, заданным ветром углом?
А то пока побаиваюсь я летать в ветерок на своем 130-м, а ветра у нас все лето((