Вопросы новичка
Коптер стремится сохранить тот угол полета, который задал ему я.
Не. В Акро коптер стремится сохранить только угловую скорость вращения, которую вы ему задаёте.
Ребят, а подскажите еще по акро (эйр) моду.
Коптер стремится сохранить тот угол полета, который задал ему я.
А что будет при порыве ветра, который развернет дрончик на сколько-то градусов?
Будет всеми силами сопротивляться внешнему воздействию. Если ветер будет его разворачивать, дрон будет возвращаться в положение заданное оператором. В этом смысл работы полетного контроллера.
А то пока побаиваюсь я летать в ветерок на своем 130-м, а ветра у нас все лето((
130-ка отлично летает в ветер.
У нас с ветром всегда все хорошо! Я все лето летаю в основном на 130-ке, очень нравится как летает.
Если ветер будет его разворачивать, дрон будет возвращаться в положение заданное оператором. В этом смысл работы полетного контроллера.
Не верно. Контроллер будет сопротивляться внешнему воздействию, в данном случае повороту, но если поворот все же произойдет, контроллер успокоится, не вернет его назад, ибо он не знает куда его возвращать- в акро работает один гироскоп, который как писали выше- измеряет угловую скорость вращения, ему все равно как летит коптер- хоть прямо, хоть вверх тормашками, главное, чтобы скорость углового вращения была равна нулю.
Не верно. Контроллер будет сопротивляться внешнему воздействию, в данном случае повороту, но если поворот все же произойдет, контроллер успокоится, не вернет его назад, ибо он не знает куда его возвращать- в акро работает один гироскоп, который как писали выше- измеряет угловую скорость вращения, ему все равно как летит коптер- хоть прямо, хоть вверх тормашками, главное, чтобы скорость углового вращения была равна нулю.
А, ну да, с уточнением соглашусь.
Но летать в ветер это не мешает, тем более на 130-ке.
Но летать в ветер это не мешает, тем более на 130-ке.
Согласен- 130ка с 1105 6000kv, пропами на 2.8 вполне себе летает в ветер, скорость конечно теряет, но уверенно гребёт против ветра.
Я на 130-ке в ветер был даже в более выигрышном положении на гонке. Когда ворота от ветра почти ложатся на землю, нырнуть в них на 130-ке проще чем на 5".
Всем привет!
Для расширения горизонтов (в активе обширная самолетная практика, в тч фпв, в прошлом немного вертолетов, съемочные дроны) хочу обзавестись гоночным квадриком. Для первого раза готовым. Имею два нубских вопроса:
-
У меня в активном пользовании много батареек примерно 120 грамм веса типа 1100 4s и 1400 3s, не хочется “плодить сущности” и подобрать квадрик именно под них. Это мне какие смотреть надо? Такое типа?
banggood.com/Diatone-2019-GT-R349-135mm-3-Inch-4S-… -
Я с незапамятных времен летаю на Спектруме, но сейчас и среди дронрейсеров, как я вижу, это совсем анахронизм, все на Таранисах в целом. Следует ли из этого, что со своим ДСМ2 я буду иметь только ненужный гемор и все равно нужно думать о переходе на FrSky, или в целом можно не париться? И кстати – совсем, наверное, нубский вопрос, но я в этих аппаратах нуб и есть – туда обычный самолетный приемник-то поставить можно или там какой-то специальный нужен?
У меня в активном пользовании много батареек примерно 120 грамм веса типа 1100 4s и 1400 3s, не хочется “плодить сущности” и подобрать квадрик именно под них.
Я с незапамятных времен летаю на Спектруме, но сейчас и среди дронрейсеров, как я вижу, это совсем анахронизм, все на Таранисах в целом.
- 1100 4S можно поставить как на 3", он в принципе ее вывезет, так и на 5".
- 3" будет чуть тяжеловато с такими, у меня на 3" 850 мАч 4S
- для 5" маловато тока, хотя для спокойных полетов норм. Я в прошлом году на 5" летал с батарейками 1000 мАч 4S. Спокойненько пархает 3 - 5 минут.
- лучшая пилотесса России летает на Спектруме на гоночных дронах и в ус не дует. Приемник желательно с SBUS, если такие для Спектрума есть или хотя бы с РРМ. Какой конкретно нужен не знаю, я в Спектрумах не специалист.
Таранис удобен Луа Скриптами и дешевыми микро приемниками. В остальном - обычная аппаратура.
Подскажите пожалуйста, у этих моторов:
ru.aliexpress.com/item/32822469391.html?mp=1
резьба у всех в одну сторону нарезана? Как тогда затягивать пропеллеры?
резьба у всех в одну сторону нарезана? Как тогда затягивать пропеллеры?
Давно уже никто не покупает моторы с разной резьбой. ГАйки с нейлоном, наше все.
Ребят, а что лучше взять на 130-ку - XM+ или R-XSR?
И что такое эта загадочная SmartPort телеметрия?
Ведь то, что сейчас у меня выводится на экран (углы, режимы и время полета, напряжение батареи) - это же тоже телеметрия, я прав?
По крайней мере, злобный гугл утаил от меня эту инфу…
Давно уже никто не покупает моторы с разной резьбой. ГАйки с нейлоном, наше все.
Я покупаю с разной резьбой. И гайки с нейлоновой вставкой тоже использую.
И что такое эта загадочная SmartPort телеметрия?
По одному проводу идет и управление и телеметрия. Очень удобно.
Ребят, а что лучше взять на 130-ку - XM+ или R-XSR?
И что такое эта загадочная SmartPort телеметрия?
Ведь то, что сейчас у меня выводится на экран (углы, режимы и время полета, напряжение батареи) - это же тоже телеметрия, я прав?
По крайней мере, злобный гугл утаил от меня эту инфу…
На вкус и цвет фломастеры разные!
У меня на всех квадриках R-XSR.
Телеметрия это когда данные с полётного контроллера приходят на экран аппаратуры и можно настроить оповещения, например на напряжение батареи.
А показания на экране шлема или очков это OSD. Хоть данные могут быть одни и те же, т.к. идут с полётного контроллера.
SmartPort - это не телеметрия, это интерфейс, между полётным контроллером и приёмником.
Но тут есть одна тонкость, у контроллеров на F4 процессоре UART порты не инвертированы, а на приёмнике r-xsr, SmartPort инвертирован.
Поэтому надо либо использовать softserial порт на полетнике, либо паяться к не инвертированному пятаку SmartPort на приёмнике.
Хотя если лезть с паяльником на пятаки приёмника, тогда уж сразу перешить приёмник на fport и вместо двух проводов (sbus и SmartPort) использовать один провод fport.
Я покупаю с разной резьбой. И гайки с нейлоновой вставкой тоже использую
И покупаете два запасных мотора, а не один?
По одному проводу идет и управление и телеметрия
- это наверное все-таки fport. А SmartPort - это только телеметрия.
На апаратуру передается информация с ПК. Например, можно на флешку в таранисе записывать лог координат с GPS приемника коптера. Ну и моного чего еще можно.
- это наверное все-таки fport. А SmartPort - это только телеметрия.
Да, F-Порт. Я перепутал.
И покупаете два запасных мотора, а не один?
Запасной вообще не покупаю.
если лезть с паяльником на пятаки приёмника, тогда уж сразу перешить приёмник на fport и вместо двух проводов (sbus и SmartPort) использовать один провод fport.
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
Можно, а что именно надо подробнее?
что именно надо подробнее?
Вот если бы была схема, как перешить приемник на fport )))
Вот если бы была схема, как перешить приемник на fport )))
Вот например:
blog.rcdetails.info/setup-frsky-fport/
oscarliang.com/flash-frsky-rx-firmware/
Привет знатокам!
Пришло время и мне засыпать сообщество вопросами 😉
Данность: коптер Diatone M350 на полетнике Mamba F-405. Приемник FrSky R-XSR.
Вопросы:
- достаточно ли для начала просто воткнуть приемник в уже распаяный порт коптера?
-
Что там за кнопочка имеется на полетнике? Нигде нет описания…
-
В программе Betaflight-Configurator нет прошивки для этой Мамбы. Может оставить в покое и не трогать прошивку?
-
Человек выложил текстовый файл с настройками полетника. Куда его закидывать через конфигуратор?
Заранее спасибо