Вопросы новичка

Dozor-SPb
Aleksandr_L:

С этого пятака заработает и s.port на железном uart и f.port.

ЗАРАБОТАЛО!!!

Подпаялся к пятаку на приемнике и подключил UART, включив этот UART в конфигураторе

Спасибо!
А вот теперь как нибудь на досуге попробую с f.port )))))))

Dozor-SPb

Снова возникло пара вопросов:

Вот эти (для наглядности фото) винты которые крепят стойку как сильно затягивать? И нужно ли намазать синим фиксатором резьбы?

и второй вопрос: можно ли на этой блестящей крышечке разместить приемник?

там под ней видеопередатчик и эта крышечка довольно прилично нагревается

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Вот эти (для наглядности фото) винты которые крепят стойку как сильно затягивать? И нужно ли намазать синим фиксатором резьбы?

Просто затянуть отверткой, без фанатизма.
Я фиксатором вообще не мажу. Самому разбирать приходится чаще, чем оно может открутиться в полете.

Dozor-SPb:

и второй вопрос: можно ли на этой блестящей крышечке разместить приемник?

Не надо. Видео передатчик надо, чтобы охлаждался. И приемник излишне греть не надо.

Dozor-SPb
Aleksandr_L:

Самому разбирать приходится чаще

Это точно… вот перестала пищать пищалка. ВИдимо плохо припаяна, а паяльником туда не подлезть. Вот придется стойку разбирать )))

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Вот придется стойку разбирать )))

Поэтому собирать раз и навсегда смысла нет, гоночный квадрик постоянно “полетал - ТО - полетал - ТО”.

Dozor-SPb

В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?

R2Dmitry

Вне зависимости от режима такой рефлекс надо нарабатывать.
Вот пример, где я задизармил квад за долю секунды до момента, как он прилетел мне в голову:
headshot
Отделался крошечной шишкой.

MFer
R2Dmitry:

Отделался крошечной шишкой.

маленький квад судя по всему?

я в начале хоббийного пути, засветил себе в голову 210-м квадриком взлетным весом под 600 грамм.
хорошо на головен шлем был и он первый удар принял на себя, а дальше по касательной в грудную глетку, я отлетел как в боевиках про кунфу )). гематома была айда-ну… задизармить кстати не успел - были и порезы…

Dozor-SPb

Купил такие вот гайки в местных радиотоварах по 60 копеек (с силиконовым стопором естественно)

Надеюсь, не принципиально ждать китайские?

R2Dmitry
MFer:

маленький квад судя по всему?

2.8"
Я специально на маленьких летаю там, где есть люди, дети и животные.
Дети несколько раз в руки хватали, отдергивали от удара пропами и снова гонялись за дроном.

likeivan
Dozor-SPb:

В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?

Этот инстинкт просто обязан быть выработан) Убережет пропы и моторы)

Dozor-SPb

Какая то бяка получается - подключаю свежезаряженный аккум (4S) к квадрику, а он начинает пищать как будто батарея села.
На телеметрии пульта 17.5, а полоска показывает разряд. В конфигураторе бетафлая же показывает что батарея 5S установлена. И пока батарея хотя бы до 17.3 вольта не сядет, так полетник и думает что батарея 5S.
Это можно как то исправить?

kir850

Контролер правильно себя ведёт.
максимальное напряжение 4S = 16.8 вольт, соответственно, видя 17.5V, он думает, что вы подключили разряженную 5S.

Скорее всего вам нужно откалибровать датчик напряжения.

Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5, но я надеюсь, что это не так 😃

Dozor-SPb
kir850:

Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5

А разве это возможно?

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Это можно как то исправить?

поставить повыше максимальное напряжение на банку

Dozor-SPb:

А разве это возможно?

Датчик напряжения не очень точный или не откалиброван.

rc468
Dozor-SPb:

А разве это возможно?

Может быть, заряжали как LiHV?

Dozor-SPb
rc468:

заряжали как LiHV?

Да все может быть в запаре 😉 на всякий случай все батареи разрядил/зарядил с соблюдением всех формальностей ))))

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Да все может быть в запаре 😉 на всякий случай все батареи разрядил/зарядил с соблюдением всех формальностей ))))

Я бы ещё проверил работу датчика. Бывает, что сразу после подключения показания завышены и в течении 5 секунд выравниваются и приходят в норму.

Glip

Ребят, сегодня я ступил(
Погнал квадрик, уронил, сломал защиту. Полетел снова со сломанной - она задевает винт, квад кренит. Снял защиту - и прикрутил мотор ТЕМИ ЖЕ винтиками. В итоге, видимо, порвал винтиками обмотку мотора (толщина защиты-то исчезла). В общем, движок теперь не фурычит((
Внимание - вопрос: насколько сложно перемотать движку заново, с сохранением стоковых характеристик? Что для этого нужно, на что обратить внимание?
Пробовал погуглить - но там опыты в основном с движками от самолетов + советы, что сделать для изменения характеристик двигателя. Мне же нужно именно восстановить стоковые параметры.
А ждать посылку с али… сезон и так уже заканчивается((((

Dozor-SPb
Glip:

А ждать посылку с али…

Это единственный выход

serop72
Glip:

Мне же нужно именно восстановить стоковые параметры.

Размотать обмотки, считая количество витков, померить диаметр проволоки, и намотать такой-же проволкой, такое -же количество витков , по той-же схеме и…
Ждать посылку с али!!