Вопросы новичка

likeivan
Dozor-SPb:

В Air-моде заармленные движки вращаются по умолчанию. Получается при падении коптера нужно выработать инстинкт сразу тумблером их дизармить?

Этот инстинкт просто обязан быть выработан) Убережет пропы и моторы)

Dozor-SPb

Какая то бяка получается - подключаю свежезаряженный аккум (4S) к квадрику, а он начинает пищать как будто батарея села.
На телеметрии пульта 17.5, а полоска показывает разряд. В конфигураторе бетафлая же показывает что батарея 5S установлена. И пока батарея хотя бы до 17.3 вольта не сядет, так полетник и думает что батарея 5S.
Это можно как то исправить?

kir850

Контролер правильно себя ведёт.
максимальное напряжение 4S = 16.8 вольт, соответственно, видя 17.5V, он думает, что вы подключили разряженную 5S.

Скорее всего вам нужно откалибровать датчик напряжения.

Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5, но я надеюсь, что это не так 😃

Dozor-SPb
kir850:

Есть еще небольшая вероятность, что 4S батарейку зарядили до 17.5

А разве это возможно?

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Это можно как то исправить?

поставить повыше максимальное напряжение на банку

Dozor-SPb:

А разве это возможно?

Датчик напряжения не очень точный или не откалиброван.

rc468
Dozor-SPb:

А разве это возможно?

Может быть, заряжали как LiHV?

Dozor-SPb
rc468:

заряжали как LiHV?

Да все может быть в запаре 😉 на всякий случай все батареи разрядил/зарядил с соблюдением всех формальностей ))))

Aleksandr_L
Dozor-SPb:

Да все может быть в запаре 😉 на всякий случай все батареи разрядил/зарядил с соблюдением всех формальностей ))))

Я бы ещё проверил работу датчика. Бывает, что сразу после подключения показания завышены и в течении 5 секунд выравниваются и приходят в норму.

Glip

Ребят, сегодня я ступил(
Погнал квадрик, уронил, сломал защиту. Полетел снова со сломанной - она задевает винт, квад кренит. Снял защиту - и прикрутил мотор ТЕМИ ЖЕ винтиками. В итоге, видимо, порвал винтиками обмотку мотора (толщина защиты-то исчезла). В общем, движок теперь не фурычит((
Внимание - вопрос: насколько сложно перемотать движку заново, с сохранением стоковых характеристик? Что для этого нужно, на что обратить внимание?
Пробовал погуглить - но там опыты в основном с движками от самолетов + советы, что сделать для изменения характеристик двигателя. Мне же нужно именно восстановить стоковые параметры.
А ждать посылку с али… сезон и так уже заканчивается((((

Dozor-SPb
Glip:

А ждать посылку с али…

Это единственный выход

serop72
Glip:

Мне же нужно именно восстановить стоковые параметры.

Размотать обмотки, считая количество витков, померить диаметр проволоки, и намотать такой-же проволкой, такое -же количество витков , по той-же схеме и…
Ждать посылку с али!!

rc468
Glip:

А ждать посылку с али… сезон и так уже заканчивается((((

поищите на барахолках похожий по параметрам мотор, не обязательно точно такой же

1 month later
Glip

И снова всем здрасти!)
Летаю на квадрике Kingkong FPVEGG V2, нравится всем, но хотелось бы увеличить дальность управления.
Выбор между R-XSR и XM+. Дальность у них вроде одинаковая, разница вроде только в телеметрии и в цене.
Собственно, на данном этапе мне не хватает только показаний RSSI. Сможет ли xm+ дать мне ее на шлем?
Чем мне вообще поможет телеметрия - я так понимаю, можно настроить пульт на оповещение ор удаленности, разряде аккума и прочего? В принципе, все это и в OSD видно, или я не прав?
И - главное - подцепится ли R-XSR к моим мозгам? (фотку с распиновкой приложил).
Объясните, плз, тонкости - и нужно ли мне переплачивать за R-XSR.
Спасибо)))

Aleksandr_L
Glip:

И - главное - подцепится ли R-XSR к моим мозгам? (фотку с распиновкой приложил).
Объясните, плз, тонкости - и нужно ли мне переплачивать за R-XSR.)

При полётах по FPV с OSD необходимость телеметрии на аппаратуре действительно такая себе.
Мне например важно переключать каналы видео через Lua script, надо ли это вам, не уверен.
С подключением телеметрии на R-XSR на полетнике КингКонг будут танцы с бубном.

  • у меня контакт s-port от r-XSR подключён к контакту LED, который в свою очередь перемаплен на soft serial port. Процедура не сложная и много где описана. Имеет один недостаток, не включаются каналы R2-R4 на видео передатчике.
  • есть второй способ, на плате есть пятаки, рядом с кнопкой boot, это вроде как uart2 или uart6. При этом способе надо паяться к этим мелким пятакам на плате ПК и к мелкому пятаку на приёмнике (неинвертированный sport). В этом случае можно запустить управление и телеметрию по одному проводу fport. Способ не простой, нужны серьёзные паяльные навыки и приёмник надо перешивать на fport.

Я на все дроны ставлю только r-XSR, но я часто летаю в компании и мне важно быстро менять каналы видео. В общем вам решать.

Glip
Aleksandr_L:

Я на все дроны ставлю только r-XSR, но я часто летаю в компании и мне важно быстро менять каналы видео. В общем вам решать.

Ну у меня в республике, по ходу, только я один и летаю на рейсере, так что переключать частоты видео вообще не актуально)
Тогда, получается, xm+ вполне хватит? Подцепить будет проще? RSSI же выведется на OSD? Какие + и - у этого решения?
ПыСы. Паяльные навыки у меня так себе. Вот прямо совсем так себе(((

tuskan

рсси будет в 16 канале и его можно будет получить на осд

R2Dmitry
Glip:

Подцепить будет проще?

Да, просто в разъем.

Glip:

Паяльные навыки у меня так себе. Вот прямо совсем так себе(((

С опытом придет. Самое главное - купите хорошее оборудование.

Glip

Спасибо всем, ребята! Сорри за занудство, но уточню: получается, для моих целей ХМ+ будет ничуть не хуже r-XSR, верно?

tuskan
Glip:

ХМ+ будет ничуть не хуже r-XSR, верно?

мое личное ощущение - чувствительность XM+ выше чем r-xsr

Aleksandr_L
Glip:

Спасибо всем, ребята! Сорри за занудство, но уточню: получается, для моих целей ХМ+ будет ничуть не хуже r-XSR, верно?

Ну видимо да, ХМ+ будет достаточно.

17 days later
Dozor-SPb

Все таки как и чем держать за мотор

чтоб откручивать гайку?