Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

rlazarev
skydiver:

при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса

сыровато пока, да и на условно больших дистанциях никто не проверял. Ну а так конечно было бы очень кстати.

Adekamer

а на сколько стремно летать без стрелки ? у меня есть на rd-210 квелый с лрс и BF на F3
стремно как то ставить рекорды… а хочется…

rlazarev
MFer:

может быть 4S3P?

там уже вес сборки будет под 700грамм (домой точно будешь лететь чуть дыша с сильным перерасходом и тротлом под 80%), частично спасёт 5S2P, но я всё равно не вижу смысла для данного формата при условии что есть нормальные lipo под это дело. Ну и где то уже должен заканчиваться ER и начинаться LR со всеми вытекащими 14-17" и сборками от 6S…а это уже совсем другая история.

AlexeyStn:

И ещё несколько вопросов.

  1. GPS с компасом сбоку между лучами?
  2. Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
  3. Про ваши самодельные антенны где-то почитать можно?
  1. именно так
  2. летит лучше и понятней и не было времени для разборок с inav. Это просто технический полёт, время подъезда на машине до точки падения несколько минут. Время поиска при наличии автономного 100мВт маяка и направленной антенны - минуты.
  3. Обычные антенны, пагоды - опенсорс, клевер из 402го кабеля и медной проволоки 0.8мм по гайду IBcrazy
Adekamer:

а на сколько стремно летать без стрелки ?

вдоль прямого участка дороги совсем не стрёмно…стрёмно будет если вынырнешь из под облаков и не узнаешь рельеф

MFer:

с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…

без нареканий для BF, для позишнхолд и ртх не пробовал, но вангую унитазинг.

MFer

мой тяжеловес на рустере летает отлично, но мало и недалеко, т.к. тяжелый неприлично ))) и по-гадски ненадежно с R9…

посему собираю новый сетап - тоже на револьвере эндурансе ))

под кроссфайр и 1.3G видео… моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane вышеупомянутые, все никак не доедут…


единственное - взял полетник DALRC AIO - а он гад без барометра, насколько это критично для GPS RESCUE, хз, не разбирался еще…

ЗЫ: кому интересно - размер VTX от Тарот на 1.2ггц.

Basiliocat
MFer:

моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane

Я так понял речь о 2207. Какой KV выбрали? Хочу попробовать 1700KV на 6045 двушках, но смущает отсутствие таблиц с тягой (есть только на 2500KV).

GT_80

Сегодня пришли винты HQ 6045 PС двойные. Новая версия , противоударные. Сразу протестил на стенде с моторами T-motor 1600 kv , как у Роберта в сборке. Понравились. Лучшие из 6х по эффективности. С этим мотором вообще я думаю сладкая парочка будет !

Мне кажется для 7х винтов 1600 kv многовато. Если хочется вжаривать то пойдёт. Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv. Типа TBS ENDURANCE 1450 kv. Этот моторчик как раз под эти винты они там рекламируют.

HQ 6045 PС дает макс тягу 920гр при ~17А и 16,2 В.
HQ 7045 PC дает макс тягу 1100-1200гр при ~26-27А и 16,2 В. - мотор перегрелся и завонял ) Хорошо что в них проволока термоустойчивая применяется.

На малых тягах 7045 эффективней. На макс. тяге 6045 эффективней на этом моторе.

Александр_Г
MFer:

и 1.3G видео…

У меня передатчик 1.3G 800мвт (1280) напрочь забил GPS, пытался экранировать и решил не рисковать вернулся на 5.8.

MFer:

а он гад без барометра, насколько это критично для GPS RESCUE

Очень пока всё сыро, пытается вернуться и без барометра ( Matek405 в RC2 не активируется барометр в Mode, глюк прошивки).

MFer
Александр_Г:

У меня передатчик 1.3G 800мвт (1280) напрочь забил GPS

у меня передатчик на 700mw 2.4g забивал GPS только если рядом совсем - разнес на 5 мантиметров и ок.

MFer
Basiliocat:

Я так понял речь о 2207. Какой KV выбрали? Хочу попробовать 1700KV на 6045 двушках,

я использую 1700 (iondrive iflight 2207) на 6" трешках на 5S, пока полет нормальный.
имхо, на 6" интересней 2300kv смотрится на 4S. даже на трешках.
но это все про бодрый ER, а не короволет ))

ЗЫ: я взял и те и другие на пробу

Александр_Г:

1.3 как-то ближе, чем 2.4, к частотам GPS

да. согласен. но надо пробовать все равно )

GT_80:

Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv.

10+10 куда уж дальше на полноценном нормальном акро-фристайлере ))

Exception13
MFer:

посему собираю новый сетап

А расположение антенн под лучами не напрягает ? Обычно если стукаюсь об ветку, пропеллер изгибает так, что он вскрывает защиту регуляторов, не оттяпает ли антенну пропеллером при таком расположении ?
Кстати как кроссфайр дружит с вышками сотовой связи, GSM 900 не мешает ?, там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.

Adekamer

а почему используете лрс на 900 ? у меня наплохо получается с опенлрс с прошивкой Байчи на 400
единственное антенны великоваты…
и что насчет пишушей камеры ? подумываю попробовать сетап с комбо камерой ранкам-сплит
или там задержка таже на ЛР чувствуется ?

MFer
Exception13:

А расположение антенн под лучами не напрягает ?

да антенны при любом расположении напрягают )))

Exception13:

Кстати как кроссфайр дружит с вышками сотовой связи, GSM 900 не мешает ?, там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.

недавно в ВК обсуждали эту тему. влияет. причем если связь только 2G (т.е. в диапазоне GSM900), то телефон лучше отключать или откладывать подальше от аппаратуры - иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса…

Adekamer:

и что насчет пишушей камеры ? подумываю попробовать сетап с комбо камерой ранкам-сплит
или там задержка таже на ЛР чувствуется ?

рама револьвер эндуранс - как раз под сплит мини.

Adekamer:

а почему используете лрс на 900 ?

ну просто кроссфайр, мелкие премники, луа скрипты, телеметрия, осд и прочее, удобно…

Exception13
MFer:

иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса

Выходит что кроссфайр - это шлак полнейший за тонну денег, а не стабильный LRS. Вблизи вышек сотовой связи тоже получается нельзя летать ?

rc468
GT_80:

Сегодня пришли винты HQ 6045 PС двойные. Новая версия , противоударные. Сразу протестил на стенде с моторами T-motor 1600 kv , как у Роберта в сборке. Понравились. Лучшие из 6х по эффективности

Попробуйте King King 6535, если влезут по размеру. Лучше них шестерок нет.

GT_80:

Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv.

Вы рассуждаете в величинах +/- 100 KV, на самом деле такой разброс может быть внутри даже одной партии моторов.
Ну а так, чисто в голых цифрах, на подольше полетать на 7045 еще лучше будет 1300KV.

Exception13:

Выходит что кроссфайр - это шлак полнейший за тонну денег

У кроссфайра есть две версии, американская и европейская, отличаются как раз разрешенной, то есть свободной в этой части света, частотой.
Поэтому, если версия правильная, GSM мешать не должен.

saintgrun
Exception13:

там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.

я вас удивлю, но на антенну вдуваются dBm и может быть и 55 и больше в поле на 2G, но затухания ооочень большие.

MFer:

связь только 2G (т.е. в диапазоне GSM900)

а в Европе есть и 4G на 900 частоте, тоже надо учитывать, постсоветское пространство не использует 4Г на 900.

rc468:

GSM мешать не должен.

GSM конечно нет, но остальным кто юзает абсолютно легально эти же частоты плевать на все вокруг ))

GT_80

Попробуйте King King 6535, если влезут по размеру. Лучше них шестерок нет.

При случае попробую. Но все таки это 6,5 а не 6. Скорей всего они порвут по эффективности чисто 6. Но этож не честное сравнение.

Ну а так, чисто в голых цифрах, на подольше полетать на 7045 еще лучше будет 1300KV

Да , скорей всего ещё лучше. То на сколько занижать KV для увеличения длительности определяется приемлемым газом висения. Для меня оптимал в районе 40%. Если для кого то к примеру 60% , то можно и 1200кв и.т.д.
Так что цифры не совсем голые.

rc468
GT_80:

Но этож не честное сравнение.

Ну надо как эффективнее, а не как честнее 😃 По-честному можно еще 6030 попробовать, они не сильно мощные, но по эффективности тоже неплохие для моторов в районе 2300.
А пропы Avan 6038 Flow модной формы, которые преподносятся как пропы для long range, на деле оказались ничем не лучше любых других средних по больнице пропов.

GT_80:

Так что цифры не совсем голые.

Не, с цифрами-то все нормально, только я купил моторы например 980KV (2 партии по 4 шт. у разных продавцов), а они все по замерам оказались от 860 до 930KV.

У более дорогих моторов, может быть, с этим строже.

Exception13
rc468:

Поэтому, если версия правильная, GSM мешать не должен.

MFer:
  • иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса…

Интересно все же понять, что в итоге:
те у кого FS срабатывал использовали “неправильную” версию кроссфаера ?
Или разницы толком в версиях корссфаера нет и они одинакого хреново работают в условиях GSM900 ?
Из документации по кроссфаеру следует, что:
Europe/Africa/Middle East 868 MHz SRD band
нижний диапазон GSM900 для Европы - 890 MHz
т.е. вроде как не пересекаются, вопрос только в том на сколько качественные фильтра стоят на вышках сотовой связи и может ли сотовый телефон залезать на частоты кроссфаера ?

saintgrun
Exception13:

ли разницы толком в версиях корссфаера нет и они

у нас кроссфайер для частот 868 глючил просто из коробки, после 3 месяцев переписки с ТБС, они вернули деньги. вышки были не причем. заменили на dragon link систему и все нормально летает. больше с ТБС не работаем.

PaulM

Уточню, что версия CRSF одна, и прошивка одна. Частота выбирается в настройках. То есть вопрос хорошо бы сформулировать так - у кого были FS, какая частота у них была выставлена?

saintgrun:

вышки были не причем

Странный вывод с учётом того, что dragon link на 433MHz