Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
вопрос - а имеет смысл тогда гпс антенну размещать под углом ? чтоб лучше прием спутников был? и что с компасом ?
и что с компасом ?
компас нужен только для стрелки на дом.
я выносил модуль TS100 на стойку, классически то есть, проблем не было. очень четко все.
с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…
предположу - BF намного веселее
при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса
при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса
дык компас нужен только для RTH
при том что БФ научился домой сам летать, и без компаса
сыровато пока, да и на условно больших дистанциях никто не проверял. Ну а так конечно было бы очень кстати.
а на сколько стремно летать без стрелки ? у меня есть на rd-210 квелый с лрс и BF на F3
стремно как то ставить рекорды… а хочется…
может быть 4S3P?
там уже вес сборки будет под 700грамм (домой точно будешь лететь чуть дыша с сильным перерасходом и тротлом под 80%), частично спасёт 5S2P, но я всё равно не вижу смысла для данного формата при условии что есть нормальные lipo под это дело. Ну и где то уже должен заканчиваться ER и начинаться LR со всеми вытекащими 14-17" и сборками от 6S…а это уже совсем другая история.
И ещё несколько вопросов.
- GPS с компасом сбоку между лучами?
- Почему BF, а не iNav? И что будет, если случится failsafe на 10км?
- Про ваши самодельные антенны где-то почитать можно?
- именно так
- летит лучше и понятней и не было времени для разборок с inav. Это просто технический полёт, время подъезда на машине до точки падения несколько минут. Время поиска при наличии автономного 100мВт маяка и направленной антенны - минуты.
- Обычные антенны, пагоды - опенсорс, клевер из 402го кабеля и медной проволоки 0.8мм по гайду IBcrazy
а на сколько стремно летать без стрелки ?
вдоль прямого участка дороги совсем не стрёмно…стрёмно будет если вынырнешь из под облаков и не узнаешь рельеф
с модулем как у Роберта, не знаю, наверное наводки все же возможны…
без нареканий для BF, для позишнхолд и ртх не пробовал, но вангую унитазинг.
мой тяжеловес на рустере летает отлично, но мало и недалеко, т.к. тяжелый неприлично ))) и по-гадски ненадежно с R9…
посему собираю новый сетап - тоже на револьвере эндурансе ))
под кроссфайр и 1.3G видео… моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane вышеупомянутые, все никак не доедут…
единственное - взял полетник DALRC AIO - а он гад без барометра, насколько это критично для GPS RESCUE, хз, не разбирался еще…
ЗЫ: кому интересно - размер VTX от Тарот на 1.2ггц.
моторы рискнул заказал fpvmodel hurricane
Я так понял речь о 2207. Какой KV выбрали? Хочу попробовать 1700KV на 6045 двушках, но смущает отсутствие таблиц с тягой (есть только на 2500KV).
Сегодня пришли винты HQ 6045 PС двойные. Новая версия , противоударные. Сразу протестил на стенде с моторами T-motor 1600 kv , как у Роберта в сборке. Понравились. Лучшие из 6х по эффективности. С этим мотором вообще я думаю сладкая парочка будет !
Мне кажется для 7х винтов 1600 kv многовато. Если хочется вжаривать то пойдёт. Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv. Типа TBS ENDURANCE 1450 kv. Этот моторчик как раз под эти винты они там рекламируют.
HQ 6045 PС дает макс тягу 920гр при ~17А и 16,2 В.
HQ 7045 PC дает макс тягу 1100-1200гр при ~26-27А и 16,2 В. - мотор перегрелся и завонял ) Хорошо что в них проволока термоустойчивая применяется.
На малых тягах 7045 эффективней. На макс. тяге 6045 эффективней на этом моторе.
и 1.3G видео…
У меня передатчик 1.3G 800мвт (1280) напрочь забил GPS, пытался экранировать и решил не рисковать вернулся на 5.8.
а он гад без барометра, насколько это критично для GPS RESCUE
Очень пока всё сыро, пытается вернуться и без барометра ( Matek405 в RC2 не активируется барометр в Mode, глюк прошивки).
У меня передатчик 1.3G 800мвт (1280) напрочь забил GPS
у меня передатчик на 700mw 2.4g забивал GPS только если рядом совсем - разнес на 5 мантиметров и ок.
2.4g
1.3 как-то ближе, чем 2.4, к частотам GPS 😃
Я так понял речь о 2207. Какой KV выбрали? Хочу попробовать 1700KV на 6045 двушках,
я использую 1700 (iondrive iflight 2207) на 6" трешках на 5S, пока полет нормальный.
имхо, на 6" интересней 2300kv смотрится на 4S. даже на трешках.
но это все про бодрый ER, а не короволет ))
ЗЫ: я взял и те и другие на пробу
1.3 как-то ближе, чем 2.4, к частотам GPS
да. согласен. но надо пробовать все равно )
Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv.
10+10 куда уж дальше на полноценном нормальном акро-фристайлере ))
посему собираю новый сетап
А расположение антенн под лучами не напрягает ? Обычно если стукаюсь об ветку, пропеллер изгибает так, что он вскрывает защиту регуляторов, не оттяпает ли антенну пропеллером при таком расположении ?
Кстати как кроссфайр дружит с вышками сотовой связи, GSM 900 не мешает ?, там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.
а почему используете лрс на 900 ? у меня наплохо получается с опенлрс с прошивкой Байчи на 400
единственное антенны великоваты…
и что насчет пишушей камеры ? подумываю попробовать сетап с комбо камерой ранкам-сплит
или там задержка таже на ЛР чувствуется ?
А расположение антенн под лучами не напрягает ?
да антенны при любом расположении напрягают )))
Кстати как кроссфайр дружит с вышками сотовой связи, GSM 900 не мешает ?, там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.
недавно в ВК обсуждали эту тему. влияет. причем если связь только 2G (т.е. в диапазоне GSM900), то телефон лучше отключать или откладывать подальше от аппаратуры - иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса…
и что насчет пишушей камеры ? подумываю попробовать сетап с комбо камерой ранкам-сплит
или там задержка таже на ЛР чувствуется ?
рама револьвер эндуранс - как раз под сплит мини.
а почему используете лрс на 900 ?
ну просто кроссфайр, мелкие премники, луа скрипты, телеметрия, осд и прочее, удобно…
иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса
Выходит что кроссфайр - это шлак полнейший за тонну денег, а не стабильный LRS. Вблизи вышек сотовой связи тоже получается нельзя летать ?
Сегодня пришли винты HQ 6045 PС двойные. Новая версия , противоударные. Сразу протестил на стенде с моторами T-motor 1600 kv , как у Роберта в сборке. Понравились. Лучшие из 6х по эффективности
Попробуйте King King 6535, если влезут по размеру. Лучше них шестерок нет.
Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv.
Вы рассуждаете в величинах +/- 100 KV, на самом деле такой разброс может быть внутри даже одной партии моторов.
Ну а так, чисто в голых цифрах, на подольше полетать на 7045 еще лучше будет 1300KV.
Выходит что кроссфайр - это шлак полнейший за тонну денег
У кроссфайра есть две версии, американская и европейская, отличаются как раз разрешенной, то есть свободной в этой части света, частотой.
Поэтому, если версия правильная, GSM мешать не должен.
там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.
я вас удивлю, но на антенну вдуваются dBm и может быть и 55 и больше в поле на 2G, но затухания ооочень большие.
связь только 2G (т.е. в диапазоне GSM900)
а в Европе есть и 4G на 900 частоте, тоже надо учитывать, постсоветское пространство не использует 4Г на 900.
GSM мешать не должен.
GSM конечно нет, но остальным кто юзает абсолютно легально эти же частоты плевать на все вокруг ))
Попробуйте King King 6535, если влезут по размеру. Лучше них шестерок нет.
При случае попробую. Но все таки это 6,5 а не 6. Скорей всего они порвут по эффективности чисто 6. Но этож не честное сравнение.
Ну а так, чисто в голых цифрах, на подольше полетать на 7045 еще лучше будет 1300KV
Да , скорей всего ещё лучше. То на сколько занижать KV для увеличения длительности определяется приемлемым газом висения. Для меня оптимал в районе 40%. Если для кого то к примеру 60% , то можно и 1200кв и.т.д.
Так что цифры не совсем голые.