Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
посему собираю новый сетап
А расположение антенн под лучами не напрягает ? Обычно если стукаюсь об ветку, пропеллер изгибает так, что он вскрывает защиту регуляторов, не оттяпает ли антенну пропеллером при таком расположении ?
Кстати как кроссфайр дружит с вышками сотовой связи, GSM 900 не мешает ?, там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.
а почему используете лрс на 900 ? у меня наплохо получается с опенлрс с прошивкой Байчи на 400
единственное антенны великоваты…
и что насчет пишушей камеры ? подумываю попробовать сетап с комбо камерой ранкам-сплит
или там задержка таже на ЛР чувствуется ?
А расположение антенн под лучами не напрягает ?
да антенны при любом расположении напрягают )))
Кстати как кроссфайр дружит с вышками сотовой связи, GSM 900 не мешает ?, там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.
недавно в ВК обсуждали эту тему. влияет. причем если связь только 2G (т.е. в диапазоне GSM900), то телефон лучше отключать или откладывать подальше от аппаратуры - иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса…
и что насчет пишушей камеры ? подумываю попробовать сетап с комбо камерой ранкам-сплит
или там задержка таже на ЛР чувствуется ?
рама револьвер эндуранс - как раз под сплит мини.
а почему используете лрс на 900 ?
ну просто кроссфайр, мелкие премники, луа скрипты, телеметрия, осд и прочее, удобно…
иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса
Выходит что кроссфайр - это шлак полнейший за тонну денег, а не стабильный LRS. Вблизи вышек сотовой связи тоже получается нельзя летать ?
Сегодня пришли винты HQ 6045 PС двойные. Новая версия , противоударные. Сразу протестил на стенде с моторами T-motor 1600 kv , как у Роберта в сборке. Понравились. Лучшие из 6х по эффективности
Попробуйте King King 6535, если влезут по размеру. Лучше них шестерок нет.
Если на подольше полетать то лучше 1400-1500 kv.
Вы рассуждаете в величинах +/- 100 KV, на самом деле такой разброс может быть внутри даже одной партии моторов.
Ну а так, чисто в голых цифрах, на подольше полетать на 7045 еще лучше будет 1300KV.
Выходит что кроссфайр - это шлак полнейший за тонну денег
У кроссфайра есть две версии, американская и европейская, отличаются как раз разрешенной, то есть свободной в этой части света, частотой.
Поэтому, если версия правильная, GSM мешать не должен.
там ведь не менее 10 ват в антенну вдувается.
я вас удивлю, но на антенну вдуваются dBm и может быть и 55 и больше в поле на 2G, но затухания ооочень большие.
связь только 2G (т.е. в диапазоне GSM900)
а в Европе есть и 4G на 900 частоте, тоже надо учитывать, постсоветское пространство не использует 4Г на 900.
GSM мешать не должен.
GSM конечно нет, но остальным кто юзает абсолютно легально эти же частоты плевать на все вокруг ))
Попробуйте King King 6535, если влезут по размеру. Лучше них шестерок нет.
При случае попробую. Но все таки это 6,5 а не 6. Скорей всего они порвут по эффективности чисто 6. Но этож не честное сравнение.
Ну а так, чисто в голых цифрах, на подольше полетать на 7045 еще лучше будет 1300KV
Да , скорей всего ещё лучше. То на сколько занижать KV для увеличения длительности определяется приемлемым газом висения. Для меня оптимал в районе 40%. Если для кого то к примеру 60% , то можно и 1200кв и.т.д.
Так что цифры не совсем голые.
Но этож не честное сравнение.
Ну надо как эффективнее, а не как честнее 😃 По-честному можно еще 6030 попробовать, они не сильно мощные, но по эффективности тоже неплохие для моторов в районе 2300.
А пропы Avan 6038 Flow модной формы, которые преподносятся как пропы для long range, на деле оказались ничем не лучше любых других средних по больнице пропов.
Так что цифры не совсем голые.
Не, с цифрами-то все нормально, только я купил моторы например 980KV (2 партии по 4 шт. у разных продавцов), а они все по замерам оказались от 860 до 930KV.
У более дорогих моторов, может быть, с этим строже.
Поэтому, если версия правильная, GSM мешать не должен.
- иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса…
Интересно все же понять, что в итоге:
те у кого FS срабатывал использовали “неправильную” версию кроссфаера ?
Или разницы толком в версиях корссфаера нет и они одинакого хреново работают в условиях GSM900 ?
Из документации по кроссфаеру следует, что:
Europe/Africa/Middle East 868 MHz SRD band
нижний диапазон GSM900 для Европы - 890 MHz
т.е. вроде как не пересекаются, вопрос только в том на сколько качественные фильтра стоят на вышках сотовой связи и может ли сотовый телефон залезать на частоты кроссфаера ?
ли разницы толком в версиях корссфаера нет и они
у нас кроссфайер для частот 868 глючил просто из коробки, после 3 месяцев переписки с ТБС, они вернули деньги. вышки были не причем. заменили на dragon link систему и все нормально летает. больше с ТБС не работаем.
Уточню, что версия CRSF одна, и прошивка одна. Частота выбирается в настройках. То есть вопрос хорошо бы сформулировать так - у кого были FS, какая частота у них была выставлена?
вышки были не причем
Странный вывод с учётом того, что dragon link на 433MHz
Странный вывод с учётом того, что dragon link на 433MH
совсем не странный, работая в компании сотового оператора, у меня есть возможность просканировать частоты, и я очень хорошо знаю расположение антенн на вышках.
Я использую усилитель (booster кому так больше нравится) на 2,4Ггц на 2Вт с пультом Spektrum. Приемники тоже Spektrum + сателлит. Со связью проблем пока не было. Хочу сравнить на дальность с кросфаером. Кто использует кросфаер и живет на юге , юго-востоке Москвы , напишите протестим параллельно оба варианта.
Тестировать будем через растительность в парке что-бы слишком далеко не отходить.
работая в компании сотового оператора
Ну тогда ок, претензия снимается 😃
Собрал сетап на 7’’ раме с моторами гепрс спедикс 2306 1600kV,регуль 4в1 тайфун v2 и полетник аирбот f7 v2, пропы HQProp 6х4х3. Приемник tbs кросфаер нано с антенной “неубивайкой”. Летаем прямо под вышкой на который чего только не висит и местное радио, теле, сотовая связь, в общем как новогодняя ёлка в антеннах. Кросс чувствует себя отлично, фриски бывало отваливалась (зависило на уровень какой антенны взлетел). На аккуме Инфинити графен 1500мА 70с с задорными газульками флипами летает 10-11 минут. На диножи графен v2 1300 мА столько же, на татту рлайн hv 1550 мА 100с (заряженном до обычного напряжения т.к. зарядник hv ещё не купил 😃 ) то же время. Жду забрать 7" пропы трёшки с почты, в понедельник попробую на них. Какой же он плавный фристайлить в отличии от 5" рамки (на них мне тоже нравится), ну в общем кайфовый пепелац вышел. Если на 7-х пропах будет летать дольше, то может видео воткну лавмейт 1.2гГц 500 мВт. потому что возле этой вышки на 5.8гГц сплошные помехи хоть на 1.2 ватт ставь видеопередатчик (АКК алтимейт который).
Nik_son, Вес какой вышел у квадрика?
Попаду на работу взвешу.
Вес какой вышел у квадрика?
Без аккума и гопро 460гр. С аккумом инфинити графен 1500 и гопро (на ее оригинальном держателе) 720 гр.
Ага, мастодонт. Как и мой рустер ))
На 4S динамики нет ваще…
Ну на счет веса это конечно не точно т.к. бизмен не мой (свой отдал на время), у соседа по боксу взял, потому как взвесил отдельно гопрошку сешн и вес показало 100 грамм а в реальности она весит не больше 80, да и рамка там легкая Iflight XL7 V2 108 грамм, GEP-MARK2-7 например весит 138 грамм. Мне вспоминается что вес вроде был около 370-380 грамм пустого. На счет динамики сильной разницы с 5-й на моторах 2450 kV не заметил, флипит быстро, я рейты сильно не задирал собирал для плавного фристайла, но у земли его ловить легче это точно. Не терпится на 7-ках затестить но долбаная почта россии не хочет посылки отдавать, уже 3-и штуки с германии, москвы и сингапура (в двух из них HQProp лежат) лежат 3 дня в отделении связи и никак не отметят их что можно получать (по мобильному приложению почты России), кровопийцы. Такой вот красавчик 😃. Но в целом да, согласен, не такой резкий как 5-ка 😃.
На 4S и движках 1700кв с весом 700+ полетным - подрыва нет вообще. Не знаю как можно сравнивать это с 5”…
Вот на 2200кв и с весом 620 грам на 4S очень бодро летело, и существенно дольше чем на 5»