Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

rc468
GT_80:

Но этож не честное сравнение.

Ну надо как эффективнее, а не как честнее 😃 По-честному можно еще 6030 попробовать, они не сильно мощные, но по эффективности тоже неплохие для моторов в районе 2300.
А пропы Avan 6038 Flow модной формы, которые преподносятся как пропы для long range, на деле оказались ничем не лучше любых других средних по больнице пропов.

GT_80:

Так что цифры не совсем голые.

Не, с цифрами-то все нормально, только я купил моторы например 980KV (2 партии по 4 шт. у разных продавцов), а они все по замерам оказались от 860 до 930KV.

У более дорогих моторов, может быть, с этим строже.

Exception13
rc468:

Поэтому, если версия правильная, GSM мешать не должен.

MFer:
  • иначе при поступлении звонка или смс - отвал кросса…

Интересно все же понять, что в итоге:
те у кого FS срабатывал использовали “неправильную” версию кроссфаера ?
Или разницы толком в версиях корссфаера нет и они одинакого хреново работают в условиях GSM900 ?
Из документации по кроссфаеру следует, что:
Europe/Africa/Middle East 868 MHz SRD band
нижний диапазон GSM900 для Европы - 890 MHz
т.е. вроде как не пересекаются, вопрос только в том на сколько качественные фильтра стоят на вышках сотовой связи и может ли сотовый телефон залезать на частоты кроссфаера ?

saintgrun
Exception13:

ли разницы толком в версиях корссфаера нет и они

у нас кроссфайер для частот 868 глючил просто из коробки, после 3 месяцев переписки с ТБС, они вернули деньги. вышки были не причем. заменили на dragon link систему и все нормально летает. больше с ТБС не работаем.

PaulM

Уточню, что версия CRSF одна, и прошивка одна. Частота выбирается в настройках. То есть вопрос хорошо бы сформулировать так - у кого были FS, какая частота у них была выставлена?

saintgrun:

вышки были не причем

Странный вывод с учётом того, что dragon link на 433MHz

saintgrun
PaulM:

Странный вывод с учётом того, что dragon link на 433MH

совсем не странный, работая в компании сотового оператора, у меня есть возможность просканировать частоты, и я очень хорошо знаю расположение антенн на вышках.

GT_80

Я использую усилитель (booster кому так больше нравится) на 2,4Ггц на 2Вт с пультом Spektrum. Приемники тоже Spektrum + сателлит. Со связью проблем пока не было. Хочу сравнить на дальность с кросфаером. Кто использует кросфаер и живет на юге , юго-востоке Москвы , напишите протестим параллельно оба варианта.
Тестировать будем через растительность в парке что-бы слишком далеко не отходить.

PaulM
saintgrun:

работая в компании сотового оператора

Ну тогда ок, претензия снимается 😃

Nik_son

Собрал сетап на 7’’ раме с моторами гепрс спедикс 2306 1600kV,регуль 4в1 тайфун v2 и полетник аирбот f7 v2, пропы HQProp 6х4х3. Приемник tbs кросфаер нано с антенной “неубивайкой”. Летаем прямо под вышкой на который чего только не висит и местное радио, теле, сотовая связь, в общем как новогодняя ёлка в антеннах. Кросс чувствует себя отлично, фриски бывало отваливалась (зависило на уровень какой антенны взлетел). На аккуме Инфинити графен 1500мА 70с с задорными газульками флипами летает 10-11 минут. На диножи графен v2 1300 мА столько же, на татту рлайн hv 1550 мА 100с (заряженном до обычного напряжения т.к. зарядник hv ещё не купил 😃 ) то же время. Жду забрать 7" пропы трёшки с почты, в понедельник попробую на них. Какой же он плавный фристайлить в отличии от 5" рамки (на них мне тоже нравится), ну в общем кайфовый пепелац вышел. Если на 7-х пропах будет летать дольше, то может видео воткну лавмейт 1.2гГц 500 мВт. потому что возле этой вышки на 5.8гГц сплошные помехи хоть на 1.2 ватт ставь видеопередатчик (АКК алтимейт который).

MFer

Nik_son, Вес какой вышел у квадрика?

Nik_son
MFer:

Вес какой вышел у квадрика?

Без аккума и гопро 460гр. С аккумом инфинити графен 1500 и гопро (на ее оригинальном держателе) 720 гр.

MFer

Ага, мастодонт. Как и мой рустер ))
На 4S динамики нет ваще…

Nik_son

Ну на счет веса это конечно не точно т.к. бизмен не мой (свой отдал на время), у соседа по боксу взял, потому как взвесил отдельно гопрошку сешн и вес показало 100 грамм а в реальности она весит не больше 80, да и рамка там легкая Iflight XL7 V2 108 грамм, GEP-MARK2-7 например весит 138 грамм. Мне вспоминается что вес вроде был около 370-380 грамм пустого. На счет динамики сильной разницы с 5-й на моторах 2450 kV не заметил, флипит быстро, я рейты сильно не задирал собирал для плавного фристайла, но у земли его ловить легче это точно. Не терпится на 7-ках затестить но долбаная почта россии не хочет посылки отдавать, уже 3-и штуки с германии, москвы и сингапура (в двух из них HQProp лежат) лежат 3 дня в отделении связи и никак не отметят их что можно получать (по мобильному приложению почты России), кровопийцы. Такой вот красавчик 😃. Но в целом да, согласен, не такой резкий как 5-ка 😃.

MFer

На 4S и движках 1700кв с весом 700+ полетным - подрыва нет вообще. Не знаю как можно сравнивать это с 5”…
Вот на 2200кв и с весом 620 грам на 4S очень бодро летело, и существенно дольше чем на 5»

PaulM

Тоже сегодня протестил 1700кв на 4s. Коптер на 6", вес без батареи 365 гр. Подрыва нет, по сравнению с обычным 5" разочаровало. Но летает дольше. Моторы hurricane по качеству понравились, отбалансированы нормально и внешне ок. Но надо ставить как минимум 5s…

Nik_son

Может в понедельник таки заберу 7-е пропчики с почты попробую на них, а так да 5S тема. Правда в аирхобби выбор не велик онбо и диноги ультра гафен 2. Какие брать, диноги наверное? Вот сегодня подлетнул аккумчик, пока мои шашлык жарили, правда акк инфинити схватил из тех что наверное неделю уже заряженные лежали, некогда в порядок все привести 😃

youtu.be/exmEXQUnD5Q

rc468
PaulM:

Тоже сегодня протестил 1700кв на 4s. Коптер на 6", вес без батареи 365 гр. Подрыва нет, по сравнению с обычным 5" разочаровало.

У меня моторы 1330кв и батарея 3S. Пропы 7. Не знаю, как сравнить, но вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.

rc468
MFer:

Бодро уходит вверх - это как здесь на 14й секунде видео ))

Ну вам гонки или лонг рейндж? В принципе да, примерно так и уходит. На самом деле может быть не так, но очень похоже. Засниму, покажу.

MFer

Та не надо видео. 1330кв и 3S. Это не бодро. Имхо
Я поэтому и потроллил мальца 😉 сорь

Зы: и да, тут уже ввели понятие - ER (extended range), что есть суть: бодрый фристайл близко/низко, но при желании слетать на 2-3-4км с красивыми пролетами, требующими динамичносьи ВМГ. Посему здесь короволеты не в почете 😉