Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
Странный вывод с учётом того, что dragon link на 433MH
совсем не странный, работая в компании сотового оператора, у меня есть возможность просканировать частоты, и я очень хорошо знаю расположение антенн на вышках.
Я использую усилитель (booster кому так больше нравится) на 2,4Ггц на 2Вт с пультом Spektrum. Приемники тоже Spektrum + сателлит. Со связью проблем пока не было. Хочу сравнить на дальность с кросфаером. Кто использует кросфаер и живет на юге , юго-востоке Москвы , напишите протестим параллельно оба варианта.
Тестировать будем через растительность в парке что-бы слишком далеко не отходить.
работая в компании сотового оператора
Ну тогда ок, претензия снимается 😃
Собрал сетап на 7’’ раме с моторами гепрс спедикс 2306 1600kV,регуль 4в1 тайфун v2 и полетник аирбот f7 v2, пропы HQProp 6х4х3. Приемник tbs кросфаер нано с антенной “неубивайкой”. Летаем прямо под вышкой на который чего только не висит и местное радио, теле, сотовая связь, в общем как новогодняя ёлка в антеннах. Кросс чувствует себя отлично, фриски бывало отваливалась (зависило на уровень какой антенны взлетел). На аккуме Инфинити графен 1500мА 70с с задорными газульками флипами летает 10-11 минут. На диножи графен v2 1300 мА столько же, на татту рлайн hv 1550 мА 100с (заряженном до обычного напряжения т.к. зарядник hv ещё не купил 😃 ) то же время. Жду забрать 7" пропы трёшки с почты, в понедельник попробую на них. Какой же он плавный фристайлить в отличии от 5" рамки (на них мне тоже нравится), ну в общем кайфовый пепелац вышел. Если на 7-х пропах будет летать дольше, то может видео воткну лавмейт 1.2гГц 500 мВт. потому что возле этой вышки на 5.8гГц сплошные помехи хоть на 1.2 ватт ставь видеопередатчик (АКК алтимейт который).
Nik_son, Вес какой вышел у квадрика?
Попаду на работу взвешу.
Вес какой вышел у квадрика?
Без аккума и гопро 460гр. С аккумом инфинити графен 1500 и гопро (на ее оригинальном держателе) 720 гр.
Ага, мастодонт. Как и мой рустер ))
На 4S динамики нет ваще…
Ну на счет веса это конечно не точно т.к. бизмен не мой (свой отдал на время), у соседа по боксу взял, потому как взвесил отдельно гопрошку сешн и вес показало 100 грамм а в реальности она весит не больше 80, да и рамка там легкая Iflight XL7 V2 108 грамм, GEP-MARK2-7 например весит 138 грамм. Мне вспоминается что вес вроде был около 370-380 грамм пустого. На счет динамики сильной разницы с 5-й на моторах 2450 kV не заметил, флипит быстро, я рейты сильно не задирал собирал для плавного фристайла, но у земли его ловить легче это точно. Не терпится на 7-ках затестить но долбаная почта россии не хочет посылки отдавать, уже 3-и штуки с германии, москвы и сингапура (в двух из них HQProp лежат) лежат 3 дня в отделении связи и никак не отметят их что можно получать (по мобильному приложению почты России), кровопийцы. Такой вот красавчик 😃. Но в целом да, согласен, не такой резкий как 5-ка 😃.
На 4S и движках 1700кв с весом 700+ полетным - подрыва нет вообще. Не знаю как можно сравнивать это с 5”…
Вот на 2200кв и с весом 620 грам на 4S очень бодро летело, и существенно дольше чем на 5»
Тоже сегодня протестил 1700кв на 4s. Коптер на 6", вес без батареи 365 гр. Подрыва нет, по сравнению с обычным 5" разочаровало. Но летает дольше. Моторы hurricane по качеству понравились, отбалансированы нормально и внешне ок. Но надо ставить как минимум 5s…
Да 5S гораздо лучше.
Может в понедельник таки заберу 7-е пропчики с почты попробую на них, а так да 5S тема. Правда в аирхобби выбор не велик онбо и диноги ультра гафен 2. Какие брать, диноги наверное? Вот сегодня подлетнул аккумчик, пока мои шашлык жарили, правда акк инфинити схватил из тех что наверное неделю уже заряженные лежали, некогда в порядок все привести 😃
Тоже сегодня протестил 1700кв на 4s. Коптер на 6", вес без батареи 365 гр. Подрыва нет, по сравнению с обычным 5" разочаровало.
У меня моторы 1330кв и батарея 3S. Пропы 7. Не знаю, как сравнить, но вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.
Бодро уходит вверх - это как здесь на 14й секунде видео ))
Бодро уходит вверх - это как здесь на 14й секунде видео ))
Ну вам гонки или лонг рейндж? В принципе да, примерно так и уходит. На самом деле может быть не так, но очень похоже. Засниму, покажу.
Та не надо видео. 1330кв и 3S. Это не бодро. Имхо
Я поэтому и потроллил мальца 😉 сорь
Зы: и да, тут уже ввели понятие - ER (extended range), что есть суть: бодрый фристайл близко/низко, но при желании слетать на 2-3-4км с красивыми пролетами, требующими динамичносьи ВМГ. Посему здесь короволеты не в почете 😉
вверх уходит очень и очень бодро на полном газу.
А уровень газа висения какой, примерно в процентах?
Сейчас как раз на полетушках. Да, 6-ки наверное для такого kV и 4s чутка слабоваты. Есть небольшой ИМХО недостаток тяги. В целом можно и забить на это, и так хорошо летает, но при подхвате у земли приходится немного осторожность. Не хотелось бы залазить в 5s, все аккумы 4s, а то вдруг понравится, куда потом их девать? А почта зажала 4 посылки, уже 3-й день лежат в отделении и молчит как рыба об лед. 😦.
Итак, закуплена правильная батарейка для endurance 7" и теперь новый таргет - не менее 12км. Если всё срастётся, то на неделе слетаю в прежнем формате.
Если есть баро на полетнике и gps модуль без компаса, rth будет работать?