Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...

Stas83

Всем привет!

Хочу собрать фристайл-коптер с возможностью летать на 3 километра без переделок, с очень хорошей передачей видео, с полным пакетом электроники (барометр, GPS, Автопилот, телеметрия ,свет и т.п.), снимать видео не планирую, (если сильно захочется поставлю GOPRO8).

Контролеры понравились holybra KAKUTE F7 или Holybro KAKUTE F7, рамы 3 или 5 дюймов от IFlight TITAN.

Заказал аппу Jumper T18, очки хочу купить с HDO2

Помогите пожалуйста с сетапом.

MFer

Имхо вам как начинающему надо купить готовый сетап - например eachine tyro129.
Не так жалко будет потерять.

Stas83
MFer:

Имхо вам как начинающему надо купить готовый сетап - например eachine tyro129.
Не так жалко будет потерять.

Спасибо, не думал о таком, посмотрю обзоры.
У меня есть опыт вертолетов и он мне подсказывает ставить очень хорошую контрольную электронику)

R2Dmitry
Stas83:

и он мне подсказывает ставить очень хорошую контрольную электронику)

В нашем хобби все в основном зависит от рискованности, т.к. краши - дело постоянное, и практически всегда из-за переоценки возможностей.
Ну и да, если летать далеко - не покрашитесь, а потеряетесь.
Только tyro все равно не стоит брать. Лучше взять что-то бюджетного уровня, но не максимально дешевое.
Nazgul5, например.

Кстати говоря, под ваши запросы он подходит. К сожалению, барометра встроенного нет, так что кроме GPS еще и барометр придется внешний ставить.
Ну и при этом он остается актуальным для фристайла.

Stas83:

с очень хорошей передачей видео

DJI однозначно. Под DJI есть готовые стеки. Останется взять моторы под 6S (и на дальняк летать на 4S аккуме с такими моторами) и раму.
Раму советую под 7" пропы.

TrueMuMa

Да, с DJI FPV 3 км будет без проблем, а на достаточной для прямой видимости высоте и 5 км. Могу посоветовать обратить внимание на раму GepRC Mark4 HD5, отлично подходит под DJI Air Unit и масштабируется под 5, 6, 7 дюймов заменой лучей.

MFer