ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?

SkyPlayer
SrgM:

Авто/само настройка ПИДов.

Автотюн в клинфлае

MFer

полетал сегодня на 3.4.2.
настройки пид дефолтные.
динамик включен. все нотчи отключены. РТ1. 8/8.
срез по калман на 350 - выставлял на слух (шоб в висении никакого гула, только шелестение пропов), т.к. блекбокса нету.
летит как по мне так отлично )

ЗЫ: хотел там же попробовать на тех же настройках BiQuad-FIR для сравнения, но блин ноутбук забыл (( а LUA старые…
ЗЫ2: АКК хак работает.

mil-lion

Друг пилот сказал что “масло” летит просто отлично, рекомендует мне прошиться. У него все стоит по дефолту.

SkyPlayer

Попробовал пресловутый “бутер” - летит неплохо, да. Даже на F3.
Вот только сразу же наткнулся на косяк: мало того, что прошивка за каким-то фигом запоминает и принудительно устанавливает при старте параметры видеопередатчика (как будто он сам этого не делает!) так еще и не запоминает изменения, внесённые через LUA-скрипт! То есть, если через OSD поменял параметры - на следующем аккуме они сохранятся, а если через LUA - слетят к предыдущим. Или эту багофичу “бутербродники” из BF3.3 позаимствовали (не облётывал ещё - крайний BF стоял 3.2.5)?

MFer

Тоже поставил BuF на тяжеленный сетап.
722 грамма взлетный вес.
Matek F405 OSD (16/16, все нотчи отключены, динамик включен, срезы LPF 110/120, FKF срез на 700 - тупо навскидку, без всяких блэкбоксов, не было времени), LDPOWER 2305/2450kv + DAL циклоны 5045, ну и опробовал наконец 5S (старые ONBO 1500mah 60 или 70С, хз, насобирал две штуки из всяких разукомплектованных крашами 4S, вероятно даже пара банок Dynogy 65C попалась 😃).
Пиды не перенастраивал с 4S. Вообще больше ничего не менял, только FKF.
Есть конечно потряхивания на резких подгазовках, и по I уводит мальца при долгом газе, но в целом прям вообще кайф. Кайфец. По ощущениям даже не верится, что он 700+ грамм весит… и 5S конечно тоже зашло имхо, 4S было прям недостаточно…

youtu.be/MaEsJwjAIGs

ЗЫ: кстати BuF 3.4.2 не удалось поставить - прошился, но нет коннекта к конфигуратору.
поставил 3.4.0 - все ОК.

Сергей_Уж
MFer:

ЗЫ: кстати BuF 3.4.2 не удалось поставить - прошился, но нет коннекта к конфигуратору. поставил 3.4.0 - все ОК.

Было такое, прошей заново с полным стиранием настроек. Причина оверлокин или разгон проца, убери его должно получиться.

severteka
rins:

на выложенных мной ранее настройках летает вот так.

В ожидании весны....

Замечательно так летит, особенно если руки правильно настроены. 😄

Но я пока не могу понять (пока нет возможности самому потестировать-сравнить) есть ли весомое отличие BuF от BF если не использовать фильтр Кальмана. Т. К. все остальное должно быть идентично, даже косяк с датчиком тока на SPR F3 скопирован один к одному 😃.

rins
severteka:

Но я пока не могу понять (пока нет возможности самому потестировать-сравнить) есть ли весомое отличие BuF от BF если не использовать фильтр Кальмана.

по мне вроде есть. поэтому летаю на бутере. но тут хз. кому как

MACINTOSH

У меня SPR F3 что на BF, что BuF летит одинаково разницы не заметил ни какой.

mil-lion
MACINTOSH:

У меня SPR F3 что на BF, что BuF летит одинаково разницы не заметил ни какой.

😃 ну так масло в основном заточено на F4 с разгоном и быстрой гирой на 32кГц

SkyPlayer
mil-lion:

ну так масло в основном заточено на F4 с разгоном и быстрой гирой на 32кГц

Ну как бы на F3 и 6000 гире эффект от Кальмана тоже заметен - полное отсутствие пропвоша на 210-м сетапе и его сильное уменьшение (но не исчезновение) на 95-м сетапе тупо на дефолтных пидах (рейты уже по вкусу). Другое дело, что на “не шумном” сетапе с хорошо скомпонованной ВМГ разницы, естественно, не будет - он и без фильтров правильно полетит.

MFer

третий завоз в RMRC контроллера Helio RC c IMU-F readymaderc.com/…/heliorc-spring-imu-f-flight-cont…

на 20:30мск пока в стоке )))

но! уже видел многократные жалобы пользователей в группе FB, что при 32/32к загрузка 100%, в то время как у других 17-25% )))
т.е. есть какие-то баги и они несистематичны похоже…

rins

чтото не зашла BuF 3.5.0:. откатился обратно.

tuskan
rins:

чтото не зашла BuF 3.5.0:. откатился обратно.

в чем именно принципиальное отличие?
Там вроде для того чтоб летать ничего не изменилось

rins
tuskan:

в чем именно принципиальное отличие?
Там вроде для того чтоб летать ничего не изменилось

летит по другому. при тех же настройках. как будто кальман включен. хотя он выключен. лично мне не понравилось