лучший синевуп
Да без разницы ИМХО. У MegaBee, на сколько я понимаю, всего две точки крепления кольцевых насадок, у squirt v2 - три точки крепления, так что кольцевые насадки у squirt менее подвержены деформациям. Собственно это и отличает squirt v1 от v2.
Лично для меня остается открытым вопрос: как заставить эту штуку летать и снимать как у того же самого Nurk’а.
А какие проблемы возникают у вас при съёмке?
Squirt 2 не могу найти в продаже.
Проблемы я ранее уже выкладывал тут и тут.
Список магазинов тут.
Я заказывал непосредственно с сайта шендронс, когда они еще принимали у себя заказы, теперь они распространяют через магазины и прочие торговые площадки.
Поругайте:
Серьезно?)) Рендер не фотореалистичный, тень слишком темная, нет отражений, текстур… Детализация так себе…
Тогда для понимания общей картины синевупного мира сюда еще фоточку Diatone помещу.
Ни цены, ни даты начала продаж пока нет.
Рендер не фотореалистичный
Та то это принтскрин.
Критика конструкции интересует.
Ни цены, ни даты начала продаж пока нет.
Судя по верхнему фото там цифровой передатчик DJI. Так что цена будет ого-го
Судя по верхнему фото там цифровой передатчик DJI. Так что цена будет ого-го
Администратор официальной страницы Diatone в фейсбуке говорит, сначала будет DJI версия, а потом аналоговая.
Поругайте:
В чем смысл таких кольцевых насадок ? В такой конфигурации они обеспечивают лишь защиту окружающих от пропеллеров, но не более.
те же яйца только в аксонометрии 😃))
Тогда для понимания общей картины синевупного мира сюда еще фоточку Diatone помещу.
Не, ну ведь это ж бред какой то, такое впечатление, что народ который проектирует это г… не умеет в аэродинамику вааащпе.
Какой смысл делать кольцевые насадки без диффузора ?
Наличие лишь одной кольцевой насадки не дает ощутимого прироста тяги, а вот форма входного канала - еще как дает.
Казалось бы при чем тут аэродинамика, да и наука вапще, в этой ветке «гоночных коптеров» в целом, и в этой теме «сайнвупов» в частности, ведь здесь:
они обеспечивают лишь защиту окружающих от пропеллеров, но не более…
Какой смысл делать кольцевые насадки без
Если внешний вид колец вам что-то напомнил, еще на значит, что оно является им.
У всех синевупов это просто защита. Не ищите здесь импеллеров и дакт.
В такой конфигурации они обеспечивают лишь защиту окружающих от пропеллеров, но не более.
Для этого и сделаны.
сначала будет DJI версия
А значит прикупать голимую DJI аппу… И их же шлем.
Не, своих покупателей конечно найдет, в особенности у буржуев
Казалось бы при чем тут аэродинамика, да и наука вапще, в этой ветке «гоночных коптеров» в целом, и в этой теме «сайнвупов» в частности, ведь здесь:
Ах да, совсем забыл, законы физики на гоночные дроны не распростряняются 😃))
Ах да, совсем забыл, законы физики на гоночные дроны не распростряняются 😃))
Критикуя - предлагайте, чтобы бы вы исправили, согласно законов физики?
Критикуя - предлагайте, чтобы бы вы исправили, согласно законов физики?
Я ранее высказал мнение относительно формы, точнее отсутствия диффузора на вашей картинке, мне же сказали, что гоночные коптеры это не про аэродинамику 😃
Наличие диффузора все же значительно увеличивает площадь сечения на входе, как следствие - большее кол-во воздуха будет проходить через кольцевую насадку, т.е. должен быть ощутимый прирост тяги. Конечно данный эффект будет наблюдаться если зазор между лопастью и кольцевой насадкой будет минимальный.
мне же сказали, что гоночные коптеры это не про аэродинамику
Да и не гоночные из той же оперы. Может предлагаете им придать стреловидную форму? Или сделать в виде планеров?
Наличие диффузора все же значительно увеличивает площадь сечения на входе
А если поставить турбину на солярке - будет вообще шик/блеск/красота
У сайнвупа такого на 1408 моторках запас тяги 5:1. Аэродинамика кирпича. Главная задача - летать там, где на 5” стремновато. Для этого люди утяжелили обычный 3” защитой пропов. Все.
Наличие диффузора все же значительно увеличивает площадь сечения на входе, как следствие - большее кол-во воздуха будет проходить через кольцевую насадку, т.е. должен быть ощутимый прирост тяги. Конечно данный эффект будет наблюдаться если зазор между лопастью и кольцевой насадкой будет минимальный.
Давайте попробуем посчитать. Сейчас внутренний радиус 39 мм, площадь 4776 мм2.
Допустим мы нарисуем диффузор и внутренний радиус станет 44 мм, при этом площадь станет 6079 мм2, т.е. на 27% больше.
Сколько это добавит тяги? Ну допустим в лучшем случае процентов 20%. Веса тоже добавит, причем существенно грамм 50. Парусности тоже добавит.
Ну допустим 20% и на 20% увеличится эффективность.
Что это значит? Сейчас он летает 5 минут, станет летать 6 мин. Т.е. на минуту дольше.
Для меня минута полета это разница на уровне износа батарей или игры газом. Чуть зажгу время полета 4,5 мин., летаю плавно 5,5 мин.
Ну и смысл в этом?
А на практике будет еще меньше.
Если снять эти кольца летать будет веселее и точно дольше.
Поэтому эти кольца это только защита, от веточек и для окружающих, не более того.
У сайнвупа такого на 1408 моторках запас тяги 5:1. Аэродинамика кирпича.
с камерой и кольцами, меньше, думаю 2,5-3:1, а аэродинамика кирпича, это точно.