лучший синевуп

Exception13
Aleksandr_L:

Слышал, что Шендроны хвалят, но не поручусь, сам не юзал.

Вот тоже в их сторону смотрю, пока потихоньку затариваюсь комплектухой для шендрона. Есть конечно альтернативный вариант: когда какую-нибудь gopro session разбирают, выкидывают все лишнее и ставят это счастье на какой-нибудь tiny whoop бесколлекторный.

We-BEER
alexey-s:

Но, вот честно, не понимаю, где вы берете наземную DVR писалку для 4K

оно же на борту пишется на карту.

rc468
We-BEER:

оно же на борту пишется на карту.

Щас пошли синевупы (будем продолжать так называть) с 4K Caddx Tarsier.

В качестве альтернативы Гопро мне интересен Caddx Dolphin. Он пока не продается, но мне понравился вес (49 грамм) и само видео (на тестовых роликах), как окажется в реале - не знаю.

We-BEER

А что тарсир передает 4К на наземный DVR? Что за новости…

rc468
We-BEER:

А что тарсир передает 4К на наземный DVR? Что за новости…

Да при чем тут наземный? На борту все пишется.

Ветер
We-BEER:

А что тарсир передает 4К на наземный DVR? Что за новости…

ну ошибся человек.

Adekamer

дядьки, давайте не разбредаться по теме
сейчас появился новый подкласс мелких квадов
переростков вупчиков с хд камерой писалкой на борту
их начали называть синевупы - те киношные вупы
производители начали клепать много квадов разнообразных - от мобулы до гепрц
вот хочется и понять - какая сейчас самая правильная из покупных - чтоб и ценник не выше конкурентов и летает более менее и камера не самая плохая и запчасти тюнинг
никто не ждет от них супер кино
зато на них можно летать там где на дристокоптерах летать стремно - тк вес меньше и часто присутствует защита пропов

гуглим “Что такое CineWhoop?” открываем первую ссылку в выдаче (на известном дроне ресурсе)

rc468

У Аника есть несколько обзоров разных вупов и синевупов.

alexey-s

Года полтора назад собирал себе KingKong 136 мм на моторах R1104 7500KV и батарейке 2S. Похожие используются в BataFPV 85 и батарея 4S. Мой зверь быстро прыгал к потолку и пролетал 10-15 метров за считанные секунды. Этот аппарат хоть и лилипут, но исключительно для улицы, так как очень шустрый. После него, рама на 270 мм, это как бульдог и мышь.
Думаю, если хочется картинки, нужен более плавный ход. Добиться этого можно разными способами. Как показывают на youtube, режим фристала должен быть плавным и не обязательно быстрым. Вполне возможно, я ошибаюсь.

alexey-s

Я всего лишь предупредил, что аппарат, размером в 85 мм будет очень быстрым. Вот его стихия

Летает, как пуля. Если хочется более плавного полета, надо думать. Наверное, стоит посмотреть аппарат на менее мощных моторах.

Aleksandr_L
alexey-s:

Летает, как пуля. Если хочется более плавного полета, надо думать. Наверное, стоит посмотреть аппарат на менее мощных моторах.

Плавность достигается тренировкой рук и использованием аппаратной стабилизации в камере и (или) программной стабилизацией при пост обработке.
Современный софт для стабилизации видео творит чудеса.

Piranha
Adekamer:

производители начали клепать много квадов разнообразных - от мобулы до гепрц
вот хочется и понять - какая сейчас самая

Антон привет, самый хороший синевуп-тот что есть в нужный момент под рукой 😃 во всех покупных стоит либо каддикс тертл либо сплит мини (есть еще говенный foxeer чегототам HD но его я вообше не рассматриваю ибо гонецо), ну отдельное говно-тяжеленный шендрон сквирт либо писклявый шендрон нутмег, единственный их плюс-способность тащить гоупроху, которая(даже третья древнейшая блэк) рвет вклочья любого тертла сплита либо тарсира. Если таки хочется мелкодрон то яб, хоть это звучит и крамольно - смотрел бы сейчас в сторону бетафпв beta85xHd там по крайней мере регули нормальные в последней версии, то что точно не рекомендовал бы это iflight cine bee и всякие говенные гепрц (герписы)

alexey-s
Aleksandr_L:

Плавность достигается тренировкой рук …

Летаю я на уровне полного новичка. Ни чего не могу поделать со своим вестибулярным аппаратом. Кому-то такое безумие резких поворотов поддается, кому-то не очень. Долго приучался на симуляторе летать в fpv очках. Не приучить мне свой мозг. Собрал аппарат на 270 мм. Гораздо легче воспринимать. Ну, разве что, падение с дерева или кувырки по траве создают то же впечатление, как от 136 рамы. Опять же, это субъективно для моего восприятия. Вот и хочу предупредить, будьте внимательны в выборе аппарата. Если вы уже летаете на мелких аппаратах, вам лучше знать, на что вы способны.

Piranha
Adekamer:

cinewhoop
чтоб не бояться людей
и 4s чтоб повеселей

4s нах синевупу не вперся

Мобула прикольная но моторы родные имеют вал 1мм склонный гнуться даже от замены пропеллеров, и рама хлипковата-от этого желе и прочие неприятности, хотя при долгом медитативном перепиливании мобулы, она тоже может 😉

Вот мои крайние полеты мобульи опосля плясок с бубном вокруг неё

Adekamer
Piranha:

точно не рекомендовал бы это iflight cine bee и всякие говенные гепрц (герписы)

Привет, а почему их не стоит рассматривать ? чуть крупнее, рама уже с карбоном
Спасибо

alexey-s

Да, да, чем же так плох, к примеру, GEPRC CinePro 4 K?
На борту F722 с двумя синхронными гироскопами ICM20689, против F4 и списанной серии F3 в Betaflight 4.x. Для гурманов, достаточно места для крепления внешней камеры. Рама позволяет взять в полет более мощный аккумулятор, что положительно скажется на времени полета.

ale_p

>ICM20689
в морг сразу. темболее 2

alexey-s
ale_p:

>ICM20689
в морг сразу. темболее 2

Закопать коптер можно просто, утопив в водоеме или об стену. Это не значит, что микросхема плохая. Помню, когда стали появляться ICM20602, народ их хаял и готов был утопить в фекалиях.
Конкретно, есть примеры, что это ну очень плохо, в особенности на серии F7, а не на серии F4 ?

ale_p

извините, не хочу вступать в пустой спор , доказывая очевидные и уже всем известные факты.
а к чему тут приплетен ф7 не совсем понимаю.

alexey-s
ale_p:

извините, не хочу вступать в пустой спор , доказывая очевидные и уже всем известные факты.
а к чему тут приплетен ф7 не совсем понимаю.

Я не хочу спорить. Мне интересно не только мнение “в топку”.

Помню, когда после квадрика на F3 собрал квадрик на F7 с ICM20602. Первое моё впечатление - он в акро режиме стоит как вкопанный и не хочет менять углы наклона, даже при смене газа. Хотя, повторюсь, на тот момент, многие хаяли именно этот гироскоп.

Я привел модель квадрика и указал, что на борту стоит F722, а не F4xx. Вот отсюда и конкретная привязка к контроллеру F7.