Drone Racing(Гонки на Коптерах) в рамках FPVFest2015 в Нижнем Новгороде
А как засчитывается прохождение флагов? Важна ли высота?
Высота не важно, важно показать судье что ты залетел за флаг и что бы у него не возникло вопросов на этот счет.
Что будет, если случится ошибка при прохождении штрафного круга?
Просто штрафной круг не зачтется, и нужно его ещё раз облететь.
И еще реплика чисто эстетического плана. Не нравится словосочетание “Drone Racing”.
Ну тут не нам решать, это уже обще принятая формулировка.
Ну тут не нам решать, это уже обще принятая формулировка.
Кем? 😃
На групсах даже раздел так называется: FPV Racing.
Кем?
На групсах даже раздел так называется: FPV Racing.
Забей 😃 это всего лишь название темы 😃
Есть шанс надолго залипнуть на одной из групп. Ну и читерство никто не отменял: если плохо прошел первые 4 круга, ищи жертву, таран и вторая попытка 😃.
Считаешь в гонке будет легко специально попасть в другой Квадрик 😃, это если только зависнуть и ждать , но судья это увидит что ты отстал на круг и ждёшь жертву 😃 А вот когда плотной группой идут и в основном это у лидеров и происходит , если не дать перелететь, есть шанс , что вылетят лучшие.
Ну тогда не обоим, а всей группе. А то не понятно че делать с третьим 😃
Перелёт на выбывание из двоих , третий автоматом проходит.
Перелёт на выбывание из двоих , третий автоматом проходит.
Чето как то не по чесноку, летел чувак не спешно, отстал на 2 круга, а 2 лидера бодались между собой и добадались, и явный претендент на проигрыш прошел дальше. Вообще сложный вопрос, хз как правильно.
Нормально … , а ты предложил что два лидера сразу выбывают. Думаешь визунчику и дальше повезёт, наврядли.
а ты предложил что два лидера сразу выбывают
Ну я не предлагал, я вынес на обсуждение 😛
Вообще сложный вопрос, хз как правильно.
Побеждает третий, а второе место получает тот, кто упал ближе к финишу 😃
Размер минимальных ворот какой?
А самолеты случайно в гонку не берете? 5 кругов на них, конечно, не совсем реально, но хотя бы попробывать, я вчера без ветра наши ворота проходил с вероятностью процентов сорок.
Полукруг гдето шириной 1,8 метра высотой 1,5 метра. Чую тебе придется ювелирно работать 😃
Видео с прошлого года, гонок на коптерах на нем нету, так как тогда они ещё были в зачатке, но качество поля увидеть можно, и как будут выглядеть воздушные ворота
Drone Racing(Гонки на Коптерах) в рамках FPVFest2015 в Нижнем Новгороде
Удачи, Санёк!
Столкновения
Предлагаю обсудить что делать в случае столкновения, предоставлять перелет или тот кто упал тот пропал ?
Без базара - пропал!!! Во-первых, во всех НОРМАЛЬНЫХ соревнованиях (гонка, бой) делают именно так. Во-вторых, по закону подлости, столкновения могут повторяться последующих перелетах, в-третьих, после столкновения может не остаться того, на чем перелетывать. Можно лишь рассмотреть возможность, как в бою, помощь штурмана по перезапуску дрона, если это окажется целесообразным по времени (упал недалеко, не пострадал) с соблюдением ТБ и с РАЗРЕШЕНИЯ начальника стартов.
Судья будет следить за своим спортсменом через очки или монитор
Здесь тоже может быть засада. Для начала, нужно всех судей обеспечить необходимым оборудованием. Кому планируешь это вменить в обязанность? Судья может сам “зарулиться” и потерять ориентацию в пространстве. В какой момент будет переход с очков на “визуально” ?
На этот счет подумываю сделать какие нить наклейки или накидки на коптер разных цветов что бы их было легче идентифицировать.
Цветной теннисный шарик на зажиме/прищепке. Обязать участников предоставить для этого место на дроне.
Без базара - пропал!!!
Поддерживаю! Задача обеспечить равные возможности на победу при этом сохраняются. Летайте медленнее но точнее. Это и безопасности зрителей не противоречит.
Штурман/помощник в такой динамичной гонке почти бесполезен. Меньше минуты круг… Даже винт не поменяешь. Проверить не снесло ли мозг или еще чего в азарте гонки невозможно. Взлёт непонятно чего рядом с толпой народа запрещён по определению! ИМХО
Технический проигрыш и квалификацию стоит отменить(этот “наборчик” отпугнёт новичков, а это нехорошо). Пилот и сам себе штрафов наковыряет достаточно.
При обсуждении квалификаций, перелётов, дополнительных попыток просьба учитывать что время не резиновое.
Тоесть, летит лидер , обгоняет на круг отстающего , при проходе ворот отстающий резко меняет свою траекторию, происходит столкновение и потом лидер курит бамбук…
Речь не идёт об столкновении с препятствием которые происходят по вине пилота , а именно тех ситуаций которых предусмотреть не возможно.
Гонка - дело такое, коллективное… так интереснее. Гонялись когда нить, на чем нить, Роман? Может, бой?
Технический проигрыш и квалификацию стоит отменить
С квалификацией я согласен, непонятная вешь, но она помогает когда мало времени и много участников, если времени нам хватит то я всеми раками за отмену онной.
А вот с техническим проигрышем я не согласен, это защита от читеров, вдруг кто то решит тупо накручивать штрафные круги и это окажется выгодно? Я именно преследовал защиту от хитрожопых, кто решит не трассу проходить, а срезать круг и на штрафных кругах отыграться, возможно это окажется выгодно.
Штурман/помощник в такой динамичной гонке почти бесполезен
Кстати, а вот разрешить штурмана можно, но чисто информативного, кто будет подсказывать пилоту. Как показала практика очень удобно когда тебе штурман подсказывает где находится соперник. А то ты вроде летишь первый, ни кого не видишь, ну и летишь в полу расслабоне(типа лидер), а соперник летит на хвосте и за пол круга до финиша тебя резко обгоняет. Вовка любит такую практику 😃.
Гонялись когда нить, на чем нить, Роман?
Постоянно на 250 гоняю и описываю реальную проблему, с которой столкнулись на соревнованиях в Ульянково.
Пусть Санек решает я свое мнение высказал.
Удачи, Санёк!
Спасибо!
Здесь тоже может быть засада. Для начала, нужно всех судей обеспечить необходимым оборудованием. Кому планируешь это вменить в обязанность? Судья может сам “зарулиться” и потерять ориентацию в пространстве. В какой момент будет переход с очков на “визуально” ?
Обяжем пилотов которые в запасе поделиться монитором/очками с судьями 😁, может кто чего лишнего привезет, у меня например есть лишний монитор, шлем, и 3 приемника на 1.2, так же есть 2 лишних модуля на 5.8 для очков фатшарк. Частоту 1.2 на 2 судей я покрыть могу. По поводу зарулиться, я предлагаю судьям в пятницу понаблюдать за тренировками что бы глаза привыкли к трассе.
Цветной теннисный шарик на зажиме/прищепке. Обязать участников предоставить для этого место на дроне.
Это как, на прищепке?
Пусть Санек решает я свое мнение высказал.
А вот хз что решать 😁, по идее более честно предоставить перелет, но и аргументы что это затянется тоже правы. Ведь столкновение явно вызовет поломку чего то и придется ждать пока починятся.
А вот хз что решать , по идее более честно предоставить перелет, но и аргументы что это затянется тоже правы. Ведь столкновение явно вызовет поломку чего то и придется ждать пока починятся.
Пока однозначно перелёт, потом когда будет много народу будем что-то думать . Я тоже сталкивался с такой проблемой. И самое главное Главный судья который рассматривает конкретные случаи, даст время на ремонт или нет и тд.
Думаю надо оставить решение за Главным судьей. На месте в зависимости от множества факторов (количество участников, сила повреждения, ситуации столкновения) судья принимает решение, о переносе залета на конец тура или фиксировать зачет по факту.
Например:
- упал явный аутсайдер, смысла из за него повторять гонку нет.
- упавший сильно повредился и он вряд ли сможет учавствовать в повторном залете
Сообщение от Борисов
Цветной теннисный шарик на зажиме/прищепке. Обязать участников предоставить для этого место на дроне.
Это как, на прищепке?
ну как, как, ёпты… шарик-стойка-прищепка… мало ли мастерить то для моделизму приходится? Зато его видно издалека будет с любого ракурса.