Drone Racing(Гонки на Коптерах) в рамках FPVFest2015 в Нижнем Новгороде

романкуприянов
тигромух:

Есть шанс надолго залипнуть на одной из групп. Ну и читерство никто не отменял: если плохо прошел первые 4 круга, ищи жертву, таран и вторая попытка 😃.

Считаешь в гонке будет легко специально попасть в другой Квадрик 😃, это если только зависнуть и ждать , но судья это увидит что ты отстал на круг и ждёшь жертву 😃 А вот когда плотной группой идут и в основном это у лидеров и происходит , если не дать перелететь, есть шанс , что вылетят лучшие.

maloii:

Ну тогда не обоим, а всей группе. А то не понятно че делать с третьим 😃

Перелёт на выбывание из двоих , третий автоматом проходит.

maloii
романкуприянов:

Перелёт на выбывание из двоих , третий автоматом проходит.

Чето как то не по чесноку, летел чувак не спешно, отстал на 2 круга, а 2 лидера бодались между собой и добадались, и явный претендент на проигрыш прошел дальше. Вообще сложный вопрос, хз как правильно.

романкуприянов

Нормально … , а ты предложил что два лидера сразу выбывают. Думаешь визунчику и дальше повезёт, наврядли.

maloii
романкуприянов:

а ты предложил что два лидера сразу выбывают

Ну я не предлагал, я вынес на обсуждение 😛

тигромух
maloii:

Вообще сложный вопрос, хз как правильно.

Побеждает третий, а второе место получает тот, кто упал ближе к финишу 😃

Евгений_Маслов

Размер минимальных ворот какой?
А самолеты случайно в гонку не берете? 5 кругов на них, конечно, не совсем реально, но хотя бы попробывать, я вчера без ветра наши ворота проходил с вероятностью процентов сорок.

maloii

Полукруг гдето шириной 1,8 метра высотой 1,5 метра. Чую тебе придется ювелирно работать 😃

maloii

Видео с прошлого года, гонок на коптерах на нем нету, так как тогда они ещё были в зачатке, но качество поля увидеть можно, и как будут выглядеть воздушные ворота

Борисов
maloii:

Drone Racing(Гонки на Коптерах) в рамках FPVFest2015 в Нижнем Новгороде

Удачи, Санёк!

maloii:

Столкновения
Предлагаю обсудить что делать в случае столкновения, предоставлять перелет или тот кто упал тот пропал ?

Без базара - пропал!!! Во-первых, во всех НОРМАЛЬНЫХ соревнованиях (гонка, бой) делают именно так. Во-вторых, по закону подлости, столкновения могут повторяться последующих перелетах, в-третьих, после столкновения может не остаться того, на чем перелетывать. Можно лишь рассмотреть возможность, как в бою, помощь штурмана по перезапуску дрона, если это окажется целесообразным по времени (упал недалеко, не пострадал) с соблюдением ТБ и с РАЗРЕШЕНИЯ начальника стартов.

maloii:

Судья будет следить за своим спортсменом через очки или монитор

Здесь тоже может быть засада. Для начала, нужно всех судей обеспечить необходимым оборудованием. Кому планируешь это вменить в обязанность? Судья может сам “зарулиться” и потерять ориентацию в пространстве. В какой момент будет переход с очков на “визуально” ?

maloii:

На этот счет подумываю сделать какие нить наклейки или накидки на коптер разных цветов что бы их было легче идентифицировать.

Цветной теннисный шарик на зажиме/прищепке. Обязать участников предоставить для этого место на дроне.

Большой
Борисов:

Без базара - пропал!!!

Поддерживаю! Задача обеспечить равные возможности на победу при этом сохраняются. Летайте медленнее но точнее. Это и безопасности зрителей не противоречит.

Штурман/помощник в такой динамичной гонке почти бесполезен. Меньше минуты круг… Даже винт не поменяешь. Проверить не снесло ли мозг или еще чего в азарте гонки невозможно. Взлёт непонятно чего рядом с толпой народа запрещён по определению! ИМХО

Технический проигрыш и квалификацию стоит отменить(этот “наборчик” отпугнёт новичков, а это нехорошо). Пилот и сам себе штрафов наковыряет достаточно.

При обсуждении квалификаций, перелётов, дополнительных попыток просьба учитывать что время не резиновое.

романкуприянов

Тоесть, летит лидер , обгоняет на круг отстающего , при проходе ворот отстающий резко меняет свою траекторию, происходит столкновение и потом лидер курит бамбук…
Речь не идёт об столкновении с препятствием которые происходят по вине пилота , а именно тех ситуаций которых предусмотреть не возможно.

Борисов

Гонка - дело такое, коллективное… так интереснее. Гонялись когда нить, на чем нить, Роман? Может, бой?

maloii
Большой:

Технический проигрыш и квалификацию стоит отменить

С квалификацией я согласен, непонятная вешь, но она помогает когда мало времени и много участников, если времени нам хватит то я всеми раками за отмену онной.

А вот с техническим проигрышем я не согласен, это защита от читеров, вдруг кто то решит тупо накручивать штрафные круги и это окажется выгодно? Я именно преследовал защиту от хитрожопых, кто решит не трассу проходить, а срезать круг и на штрафных кругах отыграться, возможно это окажется выгодно.

Большой:

Штурман/помощник в такой динамичной гонке почти бесполезен

Кстати, а вот разрешить штурмана можно, но чисто информативного, кто будет подсказывать пилоту. Как показала практика очень удобно когда тебе штурман подсказывает где находится соперник. А то ты вроде летишь первый, ни кого не видишь, ну и летишь в полу расслабоне(типа лидер), а соперник летит на хвосте и за пол круга до финиша тебя резко обгоняет. Вовка любит такую практику 😃.

романкуприянов
Борисов:

Гонялись когда нить, на чем нить, Роман?

Постоянно на 250 гоняю и описываю реальную проблему, с которой столкнулись на соревнованиях в Ульянково.
Пусть Санек решает я свое мнение высказал.

maloii
Борисов:

Удачи, Санёк!

Спасибо!

Борисов:

Здесь тоже может быть засада. Для начала, нужно всех судей обеспечить необходимым оборудованием. Кому планируешь это вменить в обязанность? Судья может сам “зарулиться” и потерять ориентацию в пространстве. В какой момент будет переход с очков на “визуально” ?

Обяжем пилотов которые в запасе поделиться монитором/очками с судьями 😁, может кто чего лишнего привезет, у меня например есть лишний монитор, шлем, и 3 приемника на 1.2, так же есть 2 лишних модуля на 5.8 для очков фатшарк. Частоту 1.2 на 2 судей я покрыть могу. По поводу зарулиться, я предлагаю судьям в пятницу понаблюдать за тренировками что бы глаза привыкли к трассе.

Борисов:

Цветной теннисный шарик на зажиме/прищепке. Обязать участников предоставить для этого место на дроне.

Это как, на прищепке?

романкуприянов:

Пусть Санек решает я свое мнение высказал.

А вот хз что решать 😁, по идее более честно предоставить перелет, но и аргументы что это затянется тоже правы. Ведь столкновение явно вызовет поломку чего то и придется ждать пока починятся.

RAIN_FPV
maloii:

А вот хз что решать , по идее более честно предоставить перелет, но и аргументы что это затянется тоже правы. Ведь столкновение явно вызовет поломку чего то и придется ждать пока починятся.

Пока однозначно перелёт, потом когда будет много народу будем что-то думать . Я тоже сталкивался с такой проблемой. И самое главное Главный судья который рассматривает конкретные случаи, даст время на ремонт или нет и тд.

maloii

Думаю надо оставить решение за Главным судьей. На месте в зависимости от множества факторов (количество участников, сила повреждения, ситуации столкновения) судья принимает решение, о переносе залета на конец тура или фиксировать зачет по факту.

Например:

  • упал явный аутсайдер, смысла из за него повторять гонку нет.
  • упавший сильно повредился и он вряд ли сможет учавствовать в повторном залете
Борисов
maloii:

Сообщение от Борисов
Цветной теннисный шарик на зажиме/прищепке. Обязать участников предоставить для этого место на дроне.
Это как, на прищепке?

ну как, как, ёпты… шарик-стойка-прищепка… мало ли мастерить то для моделизму приходится? Зато его видно издалека будет с любого ракурса.

maloii

У меня идея пришла ещё проще и ярче. Есть широкие резинки разных цветов, надыбать где то шириной 6см, пришить к ней лямочки или клепки какие нить что можно было вокруг рамы обернуть и зафиксировать. И площадь подкрашивания высокая и налезет на любой коптер, примет любую форму рамы, и многоразовая вешь.

Paul_Green

Всех упавших собрать в несколько “взлётов надежды”. Если времени не хватит, то надежды не сбудутся. А если со временем ОК, то дать перелетать ожидающим.

Борисов

По-моему, неплохая идея, здесь где-то высшая справедливость. Один взлет для всех упавших одновременно. Кто не решится - значит рано еще гоняться. Кто еще раз упадет - таков твой судьба. Кто победит - значит может, умеет. В награждении одна номинация - “За волю к победе”.