Правильный пирофлип

AhmA

Да, на 700 и на 500-ке. И в реал на 450-ку и Х5. Но я на время забуду и о симе - перестала работать аппа.

FAAS
Vladimir_K=:

Т.е. ты в симе отрабатываешь навыки на 700-ке, а в реале переносишь наработанное на 450?

У меня аналогично. Летаю в симе на лого 700-ой, а в реале на 450 ке. 😁 Но уже хвоста в логе не хватате. ))) Кто то знает как подкрутить в RF чтоб пируэтила побыстрее? А то меееедленный какой то у нее уже пирофлип выходит по сравнению с 450-кой.

alien131314

чето я вчера после упражнений с 700кой в симе вышел полетать на своей 450ке…хммм…не, я понимаю, что там после последнего краша какая - то фигня с хвостом…понимаю, что сервы стоят трехдолларовые…понимаю, что тримфлайт не сделан, понимаю, что ветер…понимаю, что 2700 и даже 2800-маловато,
но все равно летать противно - вертолет болтается в воздухе как г в проруби. 2 недели не летал, только сим, и уже вообще толком ничего не могу делать.
Не, надо заканчивать с полетами на 700ке в симе, а то я вообще на 450ке летать не смогу 😃

FAAS
alien131314:

Не, надо заканчивать с полетами на 700ке в симе, а то я вообще на 450ке летать не смогу 😃

Ну хз, я могу ))) А вот на 480 лого в симе летать, не могу. Не похожа она вообще на мою 450ку. Не летит, а только и делает, что падает. За воздух не держится.

Vladimir_K=

Я в симе отрабатываю что-тот новое на большой модели, потому что проще. Как только начинает получаться, перехожу в симе на 450-ку. И не пытаюсь угробить модель в реале, пока в симе на 450-ке не перестаю путать педали. На поле всегда сначала разлетываюсь на 360-м размере, потом пересаживаюсь на 500-ку.

FAAS

Та путать педали мы тут еще доооолго будем 😉

Angel-iii
FAAS:

Но уже хвоста в логе не хватате. )))

Сергей ! я в передатчике “Конечными точками” регулировал.

FAAS
Angel-iii:

Сергей ! я в передатчике “Конечными точками” регулировал.

Мне Vladimir K подсказал, ему огромное спасибо! В верхней строке меню AirCraft -> Quick Edit -> там есть скорость вращения хвоста.
Олег! Твоим вариантом тоже попробую. 😉

Angel-iii
FAAS:

В верхней строке меню AirCraft -> Quick Edit -> там есть скорость вращения хвоста.

То же попробую как ты сказал 😃

shvion

Хочу показать как у меня получается пирофлип на 500:

ps: Еще в ролике есть змея, 4х точечный тик-так и вальсер …

FAAS

Классно! Зачетная площадка для полетать! 😉 Прям как в симе!

alien131314

получается просто офигительно. Прям на месте. И я недавно как раз просил выложить какой - нибудь образчик пирофлипа, так вот в этом видео я увидел то что мне было нужно. А что за вальсер? это не воронка с нулевым радиусом? Тоже ее отрабатываю.

shvion

Вальсер - большая воронка, внутри которой делается 4-ре малые воронки, каждые 45 градусов если смотреть сверху. Диаметр каждой малой воронки не должен превышать радиус большой…
PS: Начало вальсера в ролике с 1:42.

alien131314

а, да, и особый респект оператору. Все снято отлично, чувствуется опыт и набитая рука.

shvion
alien131314:

Все снято отлично, чувствуется опыт и набитая рука.

Человек понимает куда дальше полетит вот и все. Вообще первый раз снимал, просто на мой телефон. Хотя может я чего не знаю. Надо будет спросить …

alien131314

не совсем про пирофлип, но не знаю, куда писать.
Последнюю неделю, начитавшись про опыт людей, которые летают 10 акков по выходным, решил попробовать делать также. Зарезал количество реальных полетов, сидел в симе.
Результат:
если погода ( видимость и ветер ) идеальные, т.е. солнце, правильное освещение и штиль ) то надо где - то 4-8 акков, чтобы прекратился бы мандраж. Если что - то не так - все, клин. Идет невообразимейший тупеж, элементарные маневры вообще не получаются. Короче, не знаю, как вы умудряетесь летать только по выходным и еще куда - то прогрессировать. У меня пока с таким стилем полетов идет совершенно четкий, конкретный и явно выраженный регресс.
Уж не знаю, в чем причина - то ли у вас железные нервы ( или траву курите 😃 ), то ли все - таки такой ритм полетов неприменим к тренировкам на 450ке. Шо делать - даже не знаю…

racer-g
alien131314:

Короче, не знаю, как вы умудряетесь летать только по выходным и еще куда - то прогрессировать.

Не знаю.У меня мандраж проходит обычно после 3-4 акков но ни как не 8.На восьмом акке обычно я уже пробую что то новое и наглею но первые два акка аж руки дрожат.Лично для меня главный аспект это не бояться разбить верт.Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

alien131314:

или траву курите 😃

Травку нет но сигареты первые пару акков чуть ли не пол пачки 😃 ну и баночка редбулла окрыляет.

AhmA

На Гауи понадобилось 40-50 акков и 5 дней, чтоб перестал бояться делать такой же комплекс фигур как на 450-ке. А вот на 450-ке, пофигу какой перерыв, хотя самое большое было 16 дней, весной,но там был сим.
Думаю проверить после этого перерыва.

Финские пирофлипы !

alien131314
racer-g:

Я никогда не гонялся за бескрашевой статистикой и,извини за прямоту но считаю вести такую статистику бессмысленной.

интересно, поменяешь ли ты свое мнение после эксплуатации 550ки 😃.

Donald_Duck

А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?

alien131314
Donald_Duck:

А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?

практический смысл каждый понимает как хочет, в зависимости от своих требований, бюджетов и заскоков. Я это понимаю так:

  1. у меня есть определенный бюджет. Он не резиновый. Я не хочу тратить деньги на битье вертолета и его восстановление, тем более что часто после аварии вылезают такие дурки, которые хрен вычислишь - полвертолета можно поменять пока дойдешь. Если битье 450ки еще обходится в более - менее понятные суммы, то битье 550+ будет обходиться в космос.
  2. Если я бью верт слишком часто, неважно - по отказам или по зарулам, значит, к верту бОльшего размера я неготов. Для себя я поставил лимит: 300 безкрашевых полетов - и тогда я РАЗРЕШУ себе купить 500+ верт ( т.е. дальше все будет зависеть от других причин ). Сейчас рекорд - 297.
  3. Нужно ( мне нужно ) знать, раз во сколько полетов тот или иной узел может требовать обслуживания или замены. Я меняю узлы превентивно, т.е. ДО того, как он сломался ( в воздухе ) и вызвал краш. Краш по отказу 700ки - это не только крайне дорогая, но еще и крайне опасная с ТЗ безопасности вещь. В числе прочего, исходя из этого я могу посчитать, сколько стоит мне 1 полет и регулировать бюджет. Кроме того, я могу посчитать, могу ли я себе позволить купить ту или иную вещь. К примеру я так вычислил, что чтобы снизить расходы, надо покупать более дешевые сервы.

Описанное выше позволяет тратить деньги с умом на нужные вещи и либо больше летать, либо купить верт бОльшего размера без существенного ущерба для бюджета.