Правильный пирофлип
Не знаю сколько чего дает. Крутить агили и для скорости кувырков
про пирофлип. Во - первых, система “в будни летаю много в симе, а на выходных летаю в реале” с треском провалилась. Пошел такой регресс, что только держись. Еще месяц, и пришлось бы учиться висеть. Нервы не выдерживают, начинается тупеж…
Не знаю - то ли я слишком много кофе пью ( пью действительно много - кружек по 5-6 в день ), то ли что - короче, от системы этой я отказался, и вернулся к летанию помногу каждый день.
Я ж про пирофлип обещал, да 😃
Я сейчас его пытаюсь “пересобрать”. Т.е. тренирую его по - другому. Как? В основном делается упор на то, что
- после переворота должна быть стабилизация
- надо научиться начинать входить в 2й переворот ( из инверта в нормал ) и носом, и хвостом к себе. Плюс - ручка должна делать круговое движение. Т.е. я пытаюсь делать маневр более осмысленно и менее механически.
Понимаю, что все это довольно сумбурно, но маневр - то - сложный!
Что еще я сделал по результатам сидения в симе - увеличил экспоненты. Потому как в симе часть проблем не воспроизводилась.
И - да, я неоднократно писал, что мне рановато большой верт. Один из аспектов, которые надо было нарабатывать - избавление от пагубной привычки низко летать. За последние пару дней по канонам жанра я дважды должен был разложить верт и один раз влететь в себя ( несмотря на то, что и так расстояние было немаленьким, метров 20 ). Но поскольку я сейчас беру высоту с боольшим запасом, все обошлось!
Посмотрю, что из этого всего выйдет…
увеличил экспоненты.
Мне не леталось в СИМе с экспонентами и я все в “0” убрал. Стало веселей.
летаю много в симе, а на выходных летаю в реале
Игорь, в огромном городе, зачастую, иначе не получается.
Игорь, в огромном городе, зачастую, иначе не получается.
Ну, в этом выгода моего положения. 4 акка до работы отлетал, и 12 - после. Прямо перед работой поле, для 450ки более чем достаточно. В офисе зарядка.
У меня, под боком поля. В след году в Тампере перееду, посмотрю как там столько же летать буду.
“в будни летаю много в симе, а на выходных летаю в реале” с треском провалилась. Пошел такой регресс, что только держись.
Игорь попробуй сделать перерыв 3-4 дня от сима и живого полета. И затем в живую полети. Думаю заметишь разницу.
Игорь попробуй сделать перерыв 3-4 дня от сима и живого полета. И затем в живую полети. Думаю заметишь разницу.
Я знаю эту фишку. Погода периодически позволяет делать такие паузы. Но мне сейчас важнее навык восстановить. Кстати, пирофлип стал получаться существенно лучше. Я завтра еду в Литву, там вертолетная туса, если кто снимет - выложу видео. Единственное - пирофлип в одну сторону получается лучше, а в другую - хуже, но я работаю над этим.
Единственное - пирофлип в одну сторону получается лучше
А что, у кого-то по-другому? У человека даже взгляд в одну сторону фиксируется быстрее, чем в другую. Физиология, однако. Но бывают исключения: когда в обе стороны одинаково ни хрена не получается. 😃
Здорово !
Ждем фото и видео.
Хорошей поездки Игорь !!!
Я пару месяцев назад начал тренить ПФ в “другую” сторону, до этого и не думал. Но он сразу начал быть “видимым” и учиться намного быстрее.
Засел в СИМ, пришел пульт за 20 евро. Сработали быстро- 7 дней, хотя писали что 10-го октября только.
до этого и не думал
Во-во. У меня тоже так: сначала довожу до взаимопонимания мозг+руки в удобную сторону, потом, уже с пониманием, начинаю тренить в другую. Неделю назад начал “неудобный” пирофлип, уже начал получаться. Для меня начинать учить новое сразу в обе стороны - не вариант.
Для меня начинать учить новое сразу в обе стороны - не вариант.
А я только так и делаю, в смысле - маневр сразу во всех вариантах. Начиная с какого - то момента, конечно. Поэтому на воронки очень много времени ушло. Как только я вижу, что какая - то сторона является “неудобной” сразу начинаю ее усиленно отрабатывать.
Начал еще пиротиктак в “неудобную”, проблем вообще не возникло, на каплю хуже, чем в удобную. Хотя я его только для баловства летаю, рановато мне.
Здорово !
Ждем фото и видео.
Фотки будут точно на фейсбуке…хммм… по - крайней мере я хочу пофоткать и возьму фотик. Видео - если камеру дадут, жена уезжает на соревнования, поэтому за камеру всегда идет битва 😃 впрочем, у нас их две - камера и фотик, но я не очень люблю на фотик снимать.
Начал еще пиротиктак в “неудобную”
пиротиктак - та еще дрянь, я его попробовал, в симуляторе что - то колупаю, но что в симе, что в реале выходит пока фигня.
система “в будни летаю много в симе, а на выходных летаю в реале” с треском провалилась. Пошел такой регресс, что только держись. Еще месяц, и пришлось бы учиться висеть.
Как то странно… У меня и такое было. Что получалось летать только по выходным. Регресса не замечал. Кстати. Недели две в симе мало сидел. И пока раздолбаные верты были в живую тоже не летал. Через две недели полетел без вопросов, даже трусняка не было. Сам удивился. Видать до какого то уровня доходит, а дальше уже не трусит. На новых фигурах конечно, потрясывает )))
Что еще я сделал по результатам сидения в симе - увеличил экспоненты. Потому как в симе часть проблем не воспроизводилась.
А я наборот последнее время добавляю резвости вертам. Как то мало. Кстати. И экспоненты душу. В пульте их вообще нет. Только в настройках фбл стоят в районе 15 кажысь.
По поводу пирофлипа. На тренере очень спокойно кручу и прикол в том, что легче крутить у меня получилось, после того как добавил ему резвости. Чуствую, ну как-то вяло он крутится, добавил, все стало на свои места. Теперь с прошкой таж фигня. Надо тоже добавлять резвости. Ща времени не было проверить. Но на выходных попробую, уже накрутил по резвее.
Мне не леталось в СИМе с экспонентами и я все в “0” убрал. Стало веселей.
Во во и я про это.
там вертолетная туса, если кто снимет - выложу видео. Единственное - пирофлип в одну сторону получается лучше, а в другую - хуже, но я работаю над этим.
О! Интересно глянуть. У меня тоже в другую сторону хреновенько. В живую пока не рискую его делать.
когда в обе стороны одинаково ни хрена не получается.
😁
Хорошей поездки Игорь !!!
Присоединяюсь! 😉
пиротиктак - та еще дрянь
Эт точно. В симе у меня уже в одну сторону начал получаться, но корявый еще. В другую даже не пытаюсь.
Фиг знает, что там можно рассмотреть, но вот
Мне кажется, что некий ( неособо большой ) прогресс все же есть, особенно учитывая то, что все - таки не получается не летая много преодолеть тупеж и зажатость.
Жаль земли не видно. Оператор с зумом преборщил.
А мне сегодня на варпе 360 Vovets дал порулить. Не знаю какой это класс, но медленный пирофлип на месте делает без вопросов. Я аж расстроился, когда батарея кончилась. Так приятно оно летает. Хотел второй полет на видео записать, но на земле обнаружили проблему с механикой хвоста и рисковать не стали.
PS: Давно на мелочи не летал, очень понравился варп на спартане.
А мне сегодня на варпе 360 Vovets дал порулить.
А видео есть? Интересно было бы видеть, как профи летает на “мелкоте” - именно медленные фигуры. А, все, туплю, увидел что видоса нету, жаль…
Жаль земли не видно.
Это не оператор, это я довольно высоко летал. Я сейчас существенно увеличил высоту, потому как адово туплю.
прогресс все же есть, особенно учитывая то, что все - таки не получается не летая много преодолеть тупеж и зажатость.
Та нормуль летаешь. Так держать. Только обрати внимание на шаги и будет вообще пирофлип на месте! 😉
да вот хрен пока получается с шагами. Но на самом деле, сейчас основная проблема - не пирофлип, а глобальный регресс, который из за нервов. Что с этим делать - пока не знаю…
Успокоится и летать спокойно. Если б я не успокоился на тот момент когда начал флип на 450ке, до сих пор, блином бы летал. Так что все получится! 😉
Вот мой “Регресс” в соседней теме! 😉