Правильный пирофлип
Для меня начинать учить новое сразу в обе стороны - не вариант.
А я только так и делаю, в смысле - маневр сразу во всех вариантах. Начиная с какого - то момента, конечно. Поэтому на воронки очень много времени ушло. Как только я вижу, что какая - то сторона является “неудобной” сразу начинаю ее усиленно отрабатывать.
Начал еще пиротиктак в “неудобную”, проблем вообще не возникло, на каплю хуже, чем в удобную. Хотя я его только для баловства летаю, рановато мне.
Здорово !
Ждем фото и видео.
Фотки будут точно на фейсбуке…хммм… по - крайней мере я хочу пофоткать и возьму фотик. Видео - если камеру дадут, жена уезжает на соревнования, поэтому за камеру всегда идет битва 😃 впрочем, у нас их две - камера и фотик, но я не очень люблю на фотик снимать.
Начал еще пиротиктак в “неудобную”
пиротиктак - та еще дрянь, я его попробовал, в симуляторе что - то колупаю, но что в симе, что в реале выходит пока фигня.
система “в будни летаю много в симе, а на выходных летаю в реале” с треском провалилась. Пошел такой регресс, что только держись. Еще месяц, и пришлось бы учиться висеть.
Как то странно… У меня и такое было. Что получалось летать только по выходным. Регресса не замечал. Кстати. Недели две в симе мало сидел. И пока раздолбаные верты были в живую тоже не летал. Через две недели полетел без вопросов, даже трусняка не было. Сам удивился. Видать до какого то уровня доходит, а дальше уже не трусит. На новых фигурах конечно, потрясывает )))
Что еще я сделал по результатам сидения в симе - увеличил экспоненты. Потому как в симе часть проблем не воспроизводилась.
А я наборот последнее время добавляю резвости вертам. Как то мало. Кстати. И экспоненты душу. В пульте их вообще нет. Только в настройках фбл стоят в районе 15 кажысь.
По поводу пирофлипа. На тренере очень спокойно кручу и прикол в том, что легче крутить у меня получилось, после того как добавил ему резвости. Чуствую, ну как-то вяло он крутится, добавил, все стало на свои места. Теперь с прошкой таж фигня. Надо тоже добавлять резвости. Ща времени не было проверить. Но на выходных попробую, уже накрутил по резвее.
Мне не леталось в СИМе с экспонентами и я все в “0” убрал. Стало веселей.
Во во и я про это.
там вертолетная туса, если кто снимет - выложу видео. Единственное - пирофлип в одну сторону получается лучше, а в другую - хуже, но я работаю над этим.
О! Интересно глянуть. У меня тоже в другую сторону хреновенько. В живую пока не рискую его делать.
когда в обе стороны одинаково ни хрена не получается.
😁
Хорошей поездки Игорь !!!
Присоединяюсь! 😉
пиротиктак - та еще дрянь
Эт точно. В симе у меня уже в одну сторону начал получаться, но корявый еще. В другую даже не пытаюсь.
Фиг знает, что там можно рассмотреть, но вот
Мне кажется, что некий ( неособо большой ) прогресс все же есть, особенно учитывая то, что все - таки не получается не летая много преодолеть тупеж и зажатость.
Жаль земли не видно. Оператор с зумом преборщил.
А мне сегодня на варпе 360 Vovets дал порулить. Не знаю какой это класс, но медленный пирофлип на месте делает без вопросов. Я аж расстроился, когда батарея кончилась. Так приятно оно летает. Хотел второй полет на видео записать, но на земле обнаружили проблему с механикой хвоста и рисковать не стали.
PS: Давно на мелочи не летал, очень понравился варп на спартане.
А мне сегодня на варпе 360 Vovets дал порулить.
А видео есть? Интересно было бы видеть, как профи летает на “мелкоте” - именно медленные фигуры. А, все, туплю, увидел что видоса нету, жаль…
Жаль земли не видно.
Это не оператор, это я довольно высоко летал. Я сейчас существенно увеличил высоту, потому как адово туплю.
прогресс все же есть, особенно учитывая то, что все - таки не получается не летая много преодолеть тупеж и зажатость.
Та нормуль летаешь. Так держать. Только обрати внимание на шаги и будет вообще пирофлип на месте! 😉
да вот хрен пока получается с шагами. Но на самом деле, сейчас основная проблема - не пирофлип, а глобальный регресс, который из за нервов. Что с этим делать - пока не знаю…
Успокоится и летать спокойно. Если б я не успокоился на тот момент когда начал флип на 450ке, до сих пор, блином бы летал. Так что все получится! 😉
Вот мой “Регресс” в соседней теме! 😉
Лично у меня сейчас затык с пирофлипом такой.Промахиваюсь с элеватором,тоесть в момент когда надо крутить у меня тупежка и я недостаточно даю элеватора в начале.Получается кривовато из за этого.И еще,иногда несинхронная работа руддером особенно из инверта.Забываю как то.Когда вспоминаю то получается нормально но опять забываю про элеватор.Вчера кстати отлично получалось,как у Игоря но только на 3-4 оборота,потом нервы 😃.Просто надо побольше летать и отшлифуется само.
Просто надо побольше летать и отшлифуется само
и это тоже.
Мне Олег “Сургутский” говорил, что после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул. Отдых он необходим, только плановый, а то у меня аппа сгорела и я вместо отдыха и расслабона потратил, в ожидании, горстку нервных клеток.
Я скоро в Россию поеду на неделю, не возьму ни верт, ни пульт с СИМом. Отдохну, а то снова начал резво и по 20 акков в реале, и 2-3 часа СИМа ежедневно.
Мне Олег “Сургутский” говорил, что после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул.
Так у меня перерыв был с полтора месяца.Потом акков 10 привыкал и вчера закрутил неплохо.Главное темп сбавил и начал на 480ке.
после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул.
Просто именно после упорной долбежке сим +реал, нужен отдых и в первую очередь голове. И отдых не 1-2 дня, а лучше недельку другую. Я заметил такое по себе.
А потом опять работа и работа 😃
Просто именно после упорной долбежке сим +реал, нужен отдых и в первую очередь голове. И отдых не 1-2 дня, а лучше недельку другую.
Это видимо у всех так, я это за собой заметил в первый свой полетный год, когда погоды были неделю/две нелетные.
Это видимо у всех так, я это за собой заметил в первый свой полетный год, когда погоды были неделю/две нелетные.
Во во. За две недели всего 4 акка отлетал. перерыв получился такой. Ну и потом меня прорвало на пиротиктак.
Сегодня первый раз закрутил в реале, три акка разминался на G380…потом выдал полупирофлип. Оказалось - не так страшен. Потом еще десяток акков долбил его, получается вполне сносно, никаких сложных ситуаций не было. Главное, как я понял, не задумываться в процессе, ручки сами помнят, родимые.
А еще вчера в полете на гайке х3 пропал коннект сателлита, видимо сработал файлсейв, обороты упали до минимальных. Стал падать. Тренировал авторотацию только в симе, в реале даже не пробовал, тем более, что мелочь типа Х3 не ротирует. Но удалось упасть почти до земли, и дать углы в плюс, когда примерно метр оставался. Сел без проблем, даже не завалился.
В общем сим - наше всё!
Сегодня таки первый раз закрутил в реале,
Я тоже вышел сегодня в поле после долгого перерыва.К удивлению вспомнилось все на втором акке.Тоже крутил пирофлип.Единственное надо шлифовать пируэт в инверте.Сейчас есть пауза когда верт в инверте.Но в нормале мне уже все равно каким боком и наклоном верт выйдет и могу скорректировать и продолжать пируэт.Вот так бы и в инверте и было бы шикарно.Пока еще на автомате и не задумываясь не получается.Основные моменты,на которые обращаю внимание это положение хвоста в нормале,не забыть дать элеватора(а не начинать с элеронов),положение кабины в нинверте,не забыть покрутить циклик а не просто дать элеватора.
Как то так.Но да,страх проходит с каждым разом.
Кстати в другую сторону даже не начинал,только в симе несколько раз.
Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке. Но она, после краша, еще не доставалась из ящика.
В другую сторону в реале получается только из инверта.
сменил вертик в связи с тем, что это теперь уже предметно. Вот, записал видос с симулятора. Даже не знаю, есть ли прогресс, надо пересмотреть старые видео, чуть позже это сделаю. Но то, что я стал более осмысленно все это делать - это точно. В реале - пока на 450ке, все получается примерно так же, единственное - летаю повыше 😃
Делал немного на 550ке - абсолютно те же самые косяки. Что неудивительно, вобщем - то…
Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке.
Почему?