Правильный пирофлип
Лично у меня сейчас затык с пирофлипом такой.Промахиваюсь с элеватором,тоесть в момент когда надо крутить у меня тупежка и я недостаточно даю элеватора в начале.Получается кривовато из за этого.И еще,иногда несинхронная работа руддером особенно из инверта.Забываю как то.Когда вспоминаю то получается нормально но опять забываю про элеватор.Вчера кстати отлично получалось,как у Игоря но только на 3-4 оборота,потом нервы 😃.Просто надо побольше летать и отшлифуется само.
Просто надо побольше летать и отшлифуется само
и это тоже.
Мне Олег “Сургутский” говорил, что после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул. Отдых он необходим, только плановый, а то у меня аппа сгорела и я вместо отдыха и расслабона потратил, в ожидании, горстку нервных клеток.
Я скоро в Россию поеду на неделю, не возьму ни верт, ни пульт с СИМом. Отдохну, а то снова начал резво и по 20 акков в реале, и 2-3 часа СИМа ежедневно.
Мне Олег “Сургутский” говорил, что после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул.
Так у меня перерыв был с полтора месяца.Потом акков 10 привыкал и вчера закрутил неплохо.Главное темп сбавил и начал на 480ке.
после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул.
Просто именно после упорной долбежке сим +реал, нужен отдых и в первую очередь голове. И отдых не 1-2 дня, а лучше недельку другую. Я заметил такое по себе.
А потом опять работа и работа 😃
Просто именно после упорной долбежке сим +реал, нужен отдых и в первую очередь голове. И отдых не 1-2 дня, а лучше недельку другую.
Это видимо у всех так, я это за собой заметил в первый свой полетный год, когда погоды были неделю/две нелетные.
Это видимо у всех так, я это за собой заметил в первый свой полетный год, когда погоды были неделю/две нелетные.
Во во. За две недели всего 4 акка отлетал. перерыв получился такой. Ну и потом меня прорвало на пиротиктак.
Сегодня первый раз закрутил в реале, три акка разминался на G380…потом выдал полупирофлип. Оказалось - не так страшен. Потом еще десяток акков долбил его, получается вполне сносно, никаких сложных ситуаций не было. Главное, как я понял, не задумываться в процессе, ручки сами помнят, родимые.
А еще вчера в полете на гайке х3 пропал коннект сателлита, видимо сработал файлсейв, обороты упали до минимальных. Стал падать. Тренировал авторотацию только в симе, в реале даже не пробовал, тем более, что мелочь типа Х3 не ротирует. Но удалось упасть почти до земли, и дать углы в плюс, когда примерно метр оставался. Сел без проблем, даже не завалился.
В общем сим - наше всё!
Сегодня таки первый раз закрутил в реале,
Я тоже вышел сегодня в поле после долгого перерыва.К удивлению вспомнилось все на втором акке.Тоже крутил пирофлип.Единственное надо шлифовать пируэт в инверте.Сейчас есть пауза когда верт в инверте.Но в нормале мне уже все равно каким боком и наклоном верт выйдет и могу скорректировать и продолжать пируэт.Вот так бы и в инверте и было бы шикарно.Пока еще на автомате и не задумываясь не получается.Основные моменты,на которые обращаю внимание это положение хвоста в нормале,не забыть дать элеватора(а не начинать с элеронов),положение кабины в нинверте,не забыть покрутить циклик а не просто дать элеватора.
Как то так.Но да,страх проходит с каждым разом.
Кстати в другую сторону даже не начинал,только в симе несколько раз.
Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке. Но она, после краша, еще не доставалась из ящика.
В другую сторону в реале получается только из инверта.
сменил вертик в связи с тем, что это теперь уже предметно. Вот, записал видос с симулятора. Даже не знаю, есть ли прогресс, надо пересмотреть старые видео, чуть позже это сделаю. Но то, что я стал более осмысленно все это делать - это точно. В реале - пока на 450ке, все получается примерно так же, единственное - летаю повыше 😃
Делал немного на 550ке - абсолютно те же самые косяки. Что неудивительно, вобщем - то…
Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке.
Почему?
Даже не знаю, есть ли прогресс
Когда крутишь вправо то не выходишь в горизонт.Выглядит не очень.В левую сторону намного красивее и правильней.Но прогресс конечно огромный.Когда мы начали заниматься пирофлипом и заразились им??? 😃
в феврале !
Почему?
Надо подзажать Х5, она у меня очень резвая и хвост крутится со скоростью 540 гр/сек.
Вот, на мелочи полетал. Очень понятный верт. В прошлый раз у меня пирофлипы на нем были гораздо лучше. Просто в этот день я на той же - незнакомой аппе (джетти) тестил варп и логу. По вменяемым кускам пирофлипа можно понять, что верт легко их может выполнить. Дело в пилоте …
Алексей, похоже доступ к видео ограничен. У меня не открывает.
и у меня не открывает
Вроде разобрался. Ю-туб задрал. Если не работает, отпишитесь …
Ю-туб задрал.
между прочим: эти товарысчи, вводят абонплату. А там еще какую хрень выдумают. Думаю имеет смысл переходить на Российские сайты.
А по теме, у меня вааааааааааще не получается:(
не про пирофлип, но пофигу.
В последнее время начал долбить упражнение, которое на видео. Суть в том, что когда верт стоит вертикально ( т.е. на ноже или как оно там называется ), начинается офигенный тупеж с ориентациями.
Собственно, пытаюсь этот тупеж изжить. В реале это отрабатывать очень стремно, хотя я примерно это же самое и отрабатываю, на 450ке сделать это сложно - падает быстро.
С 450кой еще такая фигня: если эти штуки делать близко и низко, то есть риск перепутать педали и разложить верт. Если делать высоко - это провоцирует потерю ориентации ( недавно один раз упал - удивительно, верт упал, точнее - спланировал на землю вверх ногами и так и остался стоять лыжами вверх - ничего к счастью не повредилось ).
Короче, комфортно отрабатывать эти штуки в реале не получается, но отрабатывать их надо, потому что там - просто гора проблем.
Собственно видос ( вся сложность - повернуть именно в ту сторону, в которую задумано ):
пара-тройка месяцев и все придет, я тоже тупил первые дни, но уже по-тихому переношу в реал.
Так а зачем обгонка вообще?
Что бы ломалась?
Это как в анекдоте, теще нужно оставить один зуб чтобы болел…
т.е. разрабы дураки и физику не учили? ))
ай…