Правильный пирофлип

alien131314

да вот хрен пока получается с шагами. Но на самом деле, сейчас основная проблема - не пирофлип, а глобальный регресс, который из за нервов. Что с этим делать - пока не знаю…

FAAS

Успокоится и летать спокойно. Если б я не успокоился на тот момент когда начал флип на 450ке, до сих пор, блином бы летал. Так что все получится! 😉
Вот мой “Регресс” в соседней теме! 😉

racer-g

Лично у меня сейчас затык с пирофлипом такой.Промахиваюсь с элеватором,тоесть в момент когда надо крутить у меня тупежка и я недостаточно даю элеватора в начале.Получается кривовато из за этого.И еще,иногда несинхронная работа руддером особенно из инверта.Забываю как то.Когда вспоминаю то получается нормально но опять забываю про элеватор.Вчера кстати отлично получалось,как у Игоря но только на 3-4 оборота,потом нервы 😃.Просто надо побольше летать и отшлифуется само.

AhmA
racer-g:

Просто надо побольше летать и отшлифуется само

и это тоже.

Мне Олег “Сургутский” говорил, что после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул. Отдых он необходим, только плановый, а то у меня аппа сгорела и я вместо отдыха и расслабона потратил, в ожидании, горстку нервных клеток.
Я скоро в Россию поеду на неделю, не возьму ни верт, ни пульт с СИМом. Отдохну, а то снова начал резво и по 20 акков в реале, и 2-3 часа СИМа ежедневно.

racer-g
AhmA:

Мне Олег “Сургутский” говорил, что после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул.

Так у меня перерыв был с полтора месяца.Потом акков 10 привыкал и вчера закрутил неплохо.Главное темп сбавил и начал на 480ке.

Angel-iii
AhmA:

после перерыва большого полечу лучше в разы, не обманул.

Просто именно после упорной долбежке сим +реал, нужен отдых и в первую очередь голове. И отдых не 1-2 дня, а лучше недельку другую. Я заметил такое по себе.
А потом опять работа и работа 😃

AlexandrCNH
Angel-iii:

Просто именно после упорной долбежке сим +реал, нужен отдых и в первую очередь голове. И отдых не 1-2 дня, а лучше недельку другую.

Это видимо у всех так, я это за собой заметил в первый свой полетный год, когда погоды были неделю/две нелетные.

FAAS
AlexandrCNH:

Это видимо у всех так, я это за собой заметил в первый свой полетный год, когда погоды были неделю/две нелетные.

Во во. За две недели всего 4 акка отлетал. перерыв получился такой. Ну и потом меня прорвало на пиротиктак.

19 days later
Donald_Duck

Сегодня первый раз закрутил в реале, три акка разминался на G380…потом выдал полупирофлип. Оказалось - не так страшен. Потом еще десяток акков долбил его, получается вполне сносно, никаких сложных ситуаций не было. Главное, как я понял, не задумываться в процессе, ручки сами помнят, родимые.
А еще вчера в полете на гайке х3 пропал коннект сателлита, видимо сработал файлсейв, обороты упали до минимальных. Стал падать. Тренировал авторотацию только в симе, в реале даже не пробовал, тем более, что мелочь типа Х3 не ротирует. Но удалось упасть почти до земли, и дать углы в плюс, когда примерно метр оставался. Сел без проблем, даже не завалился.
В общем сим - наше всё!

racer-g
Donald_Duck:

Сегодня таки первый раз закрутил в реале,

Я тоже вышел сегодня в поле после долгого перерыва.К удивлению вспомнилось все на втором акке.Тоже крутил пирофлип.Единственное надо шлифовать пируэт в инверте.Сейчас есть пауза когда верт в инверте.Но в нормале мне уже все равно каким боком и наклоном верт выйдет и могу скорректировать и продолжать пируэт.Вот так бы и в инверте и было бы шикарно.Пока еще на автомате и не задумываясь не получается.Основные моменты,на которые обращаю внимание это положение хвоста в нормале,не забыть дать элеватора(а не начинать с элеронов),положение кабины в нинверте,не забыть покрутить циклик а не просто дать элеватора.
Как то так.Но да,страх проходит с каждым разом.
Кстати в другую сторону даже не начинал,только в симе несколько раз.

AhmA

Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке. Но она, после краша, еще не доставалась из ящика.
В другую сторону в реале получается только из инверта.

alien131314

сменил вертик в связи с тем, что это теперь уже предметно. Вот, записал видос с симулятора. Даже не знаю, есть ли прогресс, надо пересмотреть старые видео, чуть позже это сделаю. Но то, что я стал более осмысленно все это делать - это точно. В реале - пока на 450ке, все получается примерно так же, единственное - летаю повыше 😃
Делал немного на 550ке - абсолютно те же самые косяки. Что неудивительно, вобщем - то…

Donald_Duck
AhmA:

Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке.

Почему?

racer-g
alien131314:

Даже не знаю, есть ли прогресс

Когда крутишь вправо то не выходишь в горизонт.Выглядит не очень.В левую сторону намного красивее и правильней.Но прогресс конечно огромный.Когда мы начали заниматься пирофлипом и заразились им??? 😃

AhmA

в феврале !

Donald_Duck:

Почему?

Надо подзажать Х5, она у меня очень резвая и хвост крутится со скоростью 540 гр/сек.

shvion

Вот, на мелочи полетал. Очень понятный верт. В прошлый раз у меня пирофлипы на нем были гораздо лучше. Просто в этот день я на той же - незнакомой аппе (джетти) тестил варп и логу. По вменяемым кускам пирофлипа можно понять, что верт легко их может выполнить. Дело в пилоте …

Donald_Duck

Алексей, похоже доступ к видео ограничен. У меня не открывает.

shvion

Вроде разобрался. Ю-туб задрал. Если не работает, отпишитесь …

smoled
shvion:

Ю-туб задрал.

между прочим: эти товарысчи, вводят абонплату. А там еще какую хрень выдумают. Думаю имеет смысл переходить на Российские сайты.

А по теме, у меня вааааааааааще не получается:(

alien131314

не про пирофлип, но пофигу.
В последнее время начал долбить упражнение, которое на видео. Суть в том, что когда верт стоит вертикально ( т.е. на ноже или как оно там называется ), начинается офигенный тупеж с ориентациями.
Собственно, пытаюсь этот тупеж изжить. В реале это отрабатывать очень стремно, хотя я примерно это же самое и отрабатываю, на 450ке сделать это сложно - падает быстро.
С 450кой еще такая фигня: если эти штуки делать близко и низко, то есть риск перепутать педали и разложить верт. Если делать высоко - это провоцирует потерю ориентации ( недавно один раз упал - удивительно, верт упал, точнее - спланировал на землю вверх ногами и так и остался стоять лыжами вверх - ничего к счастью не повредилось ).
Короче, комфортно отрабатывать эти штуки в реале не получается, но отрабатывать их надо, потому что там - просто гора проблем.
Собственно видос ( вся сложность - повернуть именно в ту сторону, в которую задумано ):

AhmA

пара-тройка месяцев и все придет, я тоже тупил первые дни, но уже по-тихому переношу в реал.

hobbykingby
Serg78:

Так а зачем обгонка вообще?
Что бы ломалась?
Это как в анекдоте, теще нужно оставить один зуб чтобы болел…

т.е. разрабы дураки и физику не учили? ))
ай…

Serg78
hobbykingby:

т.е. разрабы дураки и физику не учили? ))
ай…

Объясни её назначение умник

7 days later
racer-g

Освежу тему.так летаю теперь после недели сидения в симе.Коряво еще и по полю мотает но контролируемо и почти не падаю.

www.youtube.com/watch?v=cJWje6rRCsA